• Тест-драйв Хавал х9 (Haval H9) 2019


    Haval Club

    Как я тестировал китайский рамный внедорожник на дорогах России: "Ой, мужик, дай поглядеть тачку!"

     
    Haval H9 – рамный и полноприводный внедорожник. Я ездил на машине с бензиновым двигателем 2.0 и восьмиступенчатой коробкой передач.
    Haval H9 – рамный и полноприводный внедорожник. Я ездил на машине с бензиновым двигателем 2.0 и восьмиступенчатой коробкой передач.

    - Ой, мужик, постой, дай поглядеть!

    В Пензе на автозаправке ко мне подбежал мужчина, стал стучаться в окно. Его интересовало мое китайское транспортное средство.
    - Ну и как себя ведет на дороге? Можно пощупать салон?

    Забавно, что позже и другие мужчины, под Самарой и Кузнецком, во время остановок интересовались автомобилем. Любопытно! Хотя продажи, насколько я знаю, у марки пока небольшие, в регионах откуда-то ее знают.

    По работе мне выдали Haval H9: огромный рамный внедорожник, который стоит 2 500 000 рублей. Чтобы опробовать машину, мы съездили из Москвы в Самарскую луку, к Жигулевским горам и обратно. Я немного опасался: как поведет себя китаец на российских просторах?
     
    На мой взгляд – во внешнем виде Haval нет ничего особенного, он довольно старомоден.
    На мой взгляд – во внешнем виде Haval нет ничего особенного, он довольно старомоден.

    Но сначала – о чудесных местах в которых мы побывали. Этот район идеально подходит для автомобильных путешествий: горы, виды, разные условия для вождения.
    Вот мы петляем по дороге, вьющийся по сосновому лесу Национального парка «Самарская лука»: впервые местную природу в излучине Волги описал немецкий путешественник – Адам Олеарий. Финалом его пути должна была стать Персия, на виды Самарской луки он смотрел не как мы – из окна внедорожника: Адам стоя на палубе трехмачтовой галеры «Фредерик». Он писал про эти края: «Местность здесь приятна на вид, но в то же время она очень опасна для путешественников, ввиду удобств, какие она представляет для разбоя».
    хавал х9 клуб форум haval h9 отзывы владельцев

    Старинное село Ширяево на берегу Волги – достопримечательность. Здесь Репин писал наброски к своей картине "Бурлаки на Волге". Сюда как-то приезжал Владимир Путин, а однажды – группа Rammstein в полном составе.
    Старинное село Ширяево на берегу Волги – достопримечательность. Здесь Репин писал наброски к своей картине "Бурлаки на Волге". Сюда как-то приезжал Владимир Путин, а однажды – группа Rammstein в полном составе.

    В местных лесах и горах удачно скрывались разбойничьи шайки, которые выбирались из своих укрытий, чтобы напасть на суда, проходящие по Волге. Капитаны должны были поделиться ценностями – ну, или их ждали горящие розги. Одна из версий: именно из-за розг и возникло название «Жигулевские горы» – от слова «жечь», «жигули» – так называли тех, кто наказывал несговорчивых путников.

     
    Дорожный просвет 206 мм. Не знаю как с серьезными внедорожными условиями, но в сугробы мы заезжали: каждый раз благополучно выбирались.  Салон у китайца огромный, чувствуешь себя комфортно, вещей можно положить много. Объем багажника: 1457 литров.
    Дорожный просвет 206 мм. Не знаю как с серьезными внедорожными условиями, но в сугробы мы заезжали: каждый раз благополучно выбирались. Салон у китайца огромный, чувствуешь себя комфортно, вещей можно положить много. Объем багажника: 1457 литров.

    Пробираясь дорогами Жигулевских гор, мы попали под снегопад – все вокруг завалило. Никаких негативных эмоций от вождения Haval на заснеженной трассе у меня не появилось: шел он уверенно и неумолимо. Мне понравилось, что машина ощущается тяжелой, при этом разгон (двигатель 250 л.с) уверенный, то есть на трассе я чувствовал себя комфортно. 

     
    Материалы из которых сделан салон – очень приличные, кнопки расположены удобно. Но вот в мультимедиа-системе интерфейс выглядит как-то не очень (и не всегда понятно куда там нажимать, чтобы добиться нужного эффектно). И да – очень неудобно включается подогрев сидений: надо тыкать в экран, в меню, а не нажимать кнопку.
    Материалы из которых сделан салон – очень приличные, кнопки расположены удобно. Но вот в мультимедиа-системе интерфейс выглядит как-то не очень (и не всегда понятно куда там нажимать, чтобы добиться нужного эффектно). И да – очень неудобно включается подогрев сидений: надо тыкать в экран, в меню, а не нажимать кнопку.
     
    Из мелочей: ночью довольно забавно смотрится подсветка пространства около дверей – в виде красных букв Haval, высвечивающихся на земле.  Фары, кстати, светят хорошо, они тут адаптивные, биксеноновые. В машине, кстати, есть встроенный альтиметр и барометр.
    Из мелочей: ночью довольно забавно смотрится подсветка пространства около дверей – в виде красных букв Haval, высвечивающихся на земле. Фары, кстати, светят хорошо, они тут адаптивные, биксеноновые. В машине, кстати, есть встроенный альтиметр и барометр.

    Весна – время, когда на деревьях появляются почки, а на трассе – новые ямы и колдобины. В целом, насколько я ощутил, подвеска у Haval хорошо отрабатывает дорогу. Тормоза вначале показались мне тугими, но потом я привык и уже не вспоминал про них.

    Общий пробег во время поездки получился в районе 2500 километров (мы хорошенько покатались по окрестностям Жигулевских гор). Полноценное представление об автомобиле составить было, конечно, сложно, но какие-то впечатления я получил.

    Итог: изначально я несколько опасался "китайца", но, в итоге, машина мне даже понравилась: Haval не лишен недостатков, но, в целом, Haval H9 произвел на меня приятное впечатление: насколько я понял, просидел за рулем 2500 километров, H9 вполне себе надежен и подходит для наших дорог и бездорожья.

    источник

    Изменено пользователем Haval Club





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти