Provo

Член клуба
  • Публикаций

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

140 Отлично

1 Подписчик

Информация о Provo

  • День рождения 07.10.1974

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Haval Dargo
  • Комплектация
    Elite 2.0T 4x4
  • Страна
    РФ
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

5 416 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Смысл "нулевого" несколько в ином... Обычно это проверка состояния свежепроданного авто, т.е. по факту - контроль качества предпродажной подготовки, простая диагностика ходовой, затчжек крепежа и т.п. А оил-сервис - это так, просто желательно дополнение к проверкам
  2. Прекрасно запоминает настройку скорости - до выключения зажигания или полного отключения круиза, как, впрочем, и на других марках авто.
  3. Учитывая, что нет кнопок на ручках, а лишь сенсоры - при долгом касании, а не нажатии.
  4. Возможно, но врядли его логично спрашивать в форуме Dargo...
  5. Домкратить как и прочие - на ребро. В пластике порога есть открытие места, открывающие точки приложения пятки домкрата.
  6. Ошибаетесь. Она там, иначе телематики не было бы. GPS для контроля положения, GSM для передачи и приёма данных в облачном сервисе MyHaval. А для ШГУ вариантов активации wi-fi сейчас много известно, от руекопашного копания до просто прошивки с флешки в одно втыкание.
  7. Т-бокс ни при чем, интернет напрямую ШГУ скармливать нужно по WiFi. Полагаю, что при наличии такого соединения оно будет приоритетнее и трафик с симки т-бокса тянуть не будет.
  8. Машина продаётся 2 года. Весьма немногие владельцы накатывает 100 тык за такое короткое время
  9. Если бы это определялось исключительно качеством и характеристиками масел... 😄
  10. Будто кроме лукойла масел никто у нас не делает...
  11. Да ни то ни другое не тянет на ACEA C5, если уж смотреть...
  12. Не думайте. Никому этот колхоз неинтересен. Модель раньше поменяется, чем что-то в этом плане кто-то доделать решит. Нормальная полнофункциональная сигнализация внешняя стоит не космических денег.
  13. Нет такой практики. Штатная сигнализация никогда не была существенным средством защиты авто