-
Публикаций
506 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
153 ОтличноИнформация о Provo
- День рождения 07.10.1974
Информация
-
Имя
Руслан
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
48
-
Авто
Haval Dargo
-
Комплектация
Elite 2.0T 4x4
-
Страна
РФ
-
Город
Уфа
Посетители профиля
6 740 просмотров профиля
-
Замена свечей и тормозухи сверх обычных тестов и ойл-сервиса. Воздушный фильтр сам поменял - в итоге с учётом съёма/установки защиты вышло 29 тыр. примерно. В Уфе, Башавтоком-Дактор
-
60 + 50 см нормально идут. Штатные чуть короче. https://www.drive2.ru/l/645413326578263106/
-
С CarScanner'ом - конечно
-
Моя практика Ваше мнение не подтверждает. Ничего не шумит и не гремит второй сезон с АТ резиной 255/60 r18. Едется прекрасно даже если 200 разогнать
-
У дарго 200 лошадок... нормально будет с прицепом катиться.
-
Ага
-
Не каждая модель с таким размеров влазит. Надо примерять
-
Владельцам, гарантия
-
Путаете. Фильтр - в муфте Халдекс, а не в угловом редукторе
-
Датчиков нет со счетчиком замен жижи. Открутил пробку, слил-залил... О каких следах беспокойство? Особенно, если вопрос не при обращении с неисправностью.
-
Прошить ШГУ прошивками от GWMClub, видимо. Там есть возможность использовать настроенные пресеты для аудиопараметров.
-
И масло исключительно на очередном ТО через 15 тык, наверное, заменяется. Чётко по регламенту...
-
Судя по четко определённому уровню - не с насосом, а с его положением в баке что-то не так... Стоит вынуть и проверить состояние. Насос-то качает.
-
Изменения малозаметны. Но это с прошитой РКПП...
-
Ибо нет такого в регламенте, естественно