Provo

Член клуба
  • Публикаций

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

153 Отлично

1 Подписчик

Информация о Provo

  • День рождения 07.10.1974

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Haval Dargo
  • Комплектация
    Elite 2.0T 4x4
  • Страна
    РФ
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

6 740 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Замена свечей и тормозухи сверх обычных тестов и ойл-сервиса. Воздушный фильтр сам поменял - в итоге с учётом съёма/установки защиты вышло 29 тыр. примерно. В Уфе, Башавтоком-Дактор
  2. 60 + 50 см нормально идут. Штатные чуть короче. https://www.drive2.ru/l/645413326578263106/
  3. Моя практика Ваше мнение не подтверждает. Ничего не шумит и не гремит второй сезон с АТ резиной 255/60 r18. Едется прекрасно даже если 200 разогнать
  4. У дарго 200 лошадок... нормально будет с прицепом катиться.
  5. Не каждая модель с таким размеров влазит. Надо примерять
  6. Путаете. Фильтр - в муфте Халдекс, а не в угловом редукторе
  7. Датчиков нет со счетчиком замен жижи. Открутил пробку, слил-залил... О каких следах беспокойство? Особенно, если вопрос не при обращении с неисправностью.
  8. Прошить ШГУ прошивками от GWMClub, видимо. Там есть возможность использовать настроенные пресеты для аудиопараметров.
  9. И масло исключительно на очередном ТО через 15 тык, наверное, заменяется. Чётко по регламенту...
  10. Судя по четко определённому уровню - не с насосом, а с его положением в баке что-то не так... Стоит вынуть и проверить состояние. Насос-то качает.
  11. Изменения малозаметны. Но это с прошитой РКПП...
  12. Ибо нет такого в регламенте, естественно