Provo

Член клуба
  • Публикаций

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

153 Отлично

1 Подписчик

Информация о Provo

  • День рождения 07.10.1974

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Haval Dargo
  • Комплектация
    Elite 2.0T 4x4
  • Страна
    РФ
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

6 313 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Моя практика Ваше мнение не подтверждает. Ничего не шумит и не гремит второй сезон с АТ резиной 255/60 r18. Едется прекрасно даже если 200 разогнать
  2. У дарго 200 лошадок... нормально будет с прицепом катиться.
  3. Не каждая модель с таким размеров влазит. Надо примерять
  4. Путаете. Фильтр - в муфте Халдекс, а не в угловом редукторе
  5. Датчиков нет со счетчиком замен жижи. Открутил пробку, слил-залил... О каких следах беспокойство? Особенно, если вопрос не при обращении с неисправностью.
  6. Прошить ШГУ прошивками от GWMClub, видимо. Там есть возможность использовать настроенные пресеты для аудиопараметров.
  7. И масло исключительно на очередном ТО через 15 тык, наверное, заменяется. Чётко по регламенту...
  8. Судя по четко определённому уровню - не с насосом, а с его положением в баке что-то не так... Стоит вынуть и проверить состояние. Насос-то качает.
  9. Изменения малозаметны. Но это с прошитой РКПП...
  10. Ибо нет такого в регламенте, естественно
  11. Смысл "нулевого" несколько в ином... Обычно это проверка состояния свежепроданного авто, т.е. по факту - контроль качества предпродажной подготовки, простая диагностика ходовой, затчжек крепежа и т.п. А оил-сервис - это так, просто желательно дополнение к проверкам
  12. Прекрасно запоминает настройку скорости - до выключения зажигания или полного отключения круиза, как, впрочем, и на других марках авто.
  13. Учитывая, что нет кнопок на ручках, а лишь сенсоры - при долгом касании, а не нажатии.