Binar

Участник
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Binar

  1. Всем здравия! Вступление. Высказывания типа "купи другую машину", "внесение изменений в конструкцию", "потеря гарантии", "а мне удобно, не понимаю в чем проблема" просьба оставлять при себе. Сухо и по делу, без эмоций. Я в том возрасте в котором человек знает на что подписывается. Суть проблемы: КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает вылета руля. Готов пойти на любые переделки для увеличения оного. Если кто обладает информацией о способах увеличения вылета на наших авто (где-то что-то слышал, видел), прошу поделится. Может в рулевой колонке вал удлинить, или полностью крепление перенести... поставить колонку от другого авто... Прошу технического совета.
  2. Всем здравия. Практически с первых километров выскакивает сообщение "Работа системы LSS ограничена" и сразу следующее сообщение "Неисп. функц. информ. дорожн. знаков". Сообщения всегда выскакивают парами. В любое время суток, при любом качестве дорожного покрытия и разметки, наличие осадков так же не влияет. Т.е. абсолютно бессистемно. Сигнализация не установлена. При этом отключаются система удержания в полосе и круиз контроль. Значок удержания в полосе горит красным. Работоспособность системы восстанавливается так же не предсказуемо. Если заглушить и снова запустить двигатель то работоспособность восстанавливается. Сначала думал что это от дорожной обстановки зависит, по поняв что это не зависит не от чего начал беспокоится, красный значок тоже мне кажется не штатный режим работы. Да и отключение адаптивного круиза на ходу тоже не очень приятно... Кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом...
  3. Други, подскажите, а существует в природе альтернативное ГУ на рестайл?
  4. А мне включения кондея не помогает. Специально в дождь ехал минут 40 по трассе с кондеем (на улицу не выходил, одежда не мокрая) ошибки все равно сыпятся...
  5. Описываемое поведение для режима "Норм", я правильно понял? Поскольку в "Эко" все отключено...
  6. При всем уважении, посты похожи на ботов...
  7. Пробовал ВСЕ режимы... эко привел как режим на котором трогание происходит плавнее всего...
  8. Странно... всю зиму ощущал пробуксовку передних колес в начале движения. Трогаюсь вполне себе плавно, во всех режимах. Предпочитаю в эко. Пробуксовка минимальная, но есть... До этого из автоматов были только варики... икстрейл 2л и аутлендер 2,4 л, там пробуксовка мне была просто не знакома...
  9. Согласен. Хотелось узнать это только у меня так или это так задумано?
  10. Всем здравия. Подскажите у кого как работает система удержания в полосе при отпускании руля? У меня через несколько секунд выдает предупреждение, (положите руки на руль), потом выдает второе предупреждение другим тоном, и пото просто перестает удерживать машину в полосе. Машина становится не управляема... Почему спрашиваю... тут владелец Дарго сказал что у него система через 10 секунд начинает сама тормозить и останавливает машину. Считаю что так и должно быть, иначе от этой системы толку то не много... Рестайл, 2л.,Т+. Большая просьба не флудить на тему отпускания руля... не мальчик, все понимаю...
  11. А на 2 литровых преднатяг есть?
  12. А через ELM можно как нибудь посмотреть состояние муфты?
  13. Всем здравия. Есть у кого опыт эксплуатации 245/65/17 или 225/70/17 на штатных дисках ??? На драйве нашел одного человека, но там только отчет о установке, но нет опыта эксплуатации...
  14. Летом во влажную погоду обогрев не включить... включение кондиционера и обдува лобовика слабо помогает...
  15. А можно попросить ссылочку на щуп или номерок...
  16. Ясно. Нет у меня такой кнопочки... 2,0 однако...
  17. Пробег у трейла 150 тыков, и буксовал и зимой и летом, газели из снега вытаскивал и тащил по деревенским дорогам зимой, ттт пока варик жив..., масло каждые 40 тык меняю со снятием поддона, тапочки стоят максимальные что влезли в передние арки... размерность уже не помню, по проходимости ф7 однозначно выше, мозги работают лучше и блокировки почетче... При езде это как то ощущается? Недостаток масла...
  18. Неееее. Трогаюсь плавненько... речь не о ЕСП, до этого не довожу, просто слышу как шипы немного проскальзывают по асфальту... Я люфтов в трансмиссии не слышу и не ощущаю... Имею 30 летний стаж вождения, в том числе джипперства на Ниве... и что такое люфты, поверьте, знаю... Ну и так тоже могу: Я еще раз повторяю преднатяга нет.... ... Это не конструктивный бездоказательный стиль общения...
  19. Имею Икстрейл Т32, сделал индикатор работы муфты. Могу утверждать что муфта работает все время, (даже в режиме 2 ВД) с небольшим преднатягом. В режиме Авто блокировка муфты пропорциональна нажатию на газ, в режиме Лок коэффициент пропорциональности увеличивается. А тут да, зад подключается только когда пошел букс, да еще и с ударом... На Икстрейле зимой колеса никогда не пробуксовывали на светофоре, на Хавале, без пробуксовки (ну хоть немного...1/20 оборота) тронутся не получается.... работает только перед... Естественно манера езды одинаковая. Имею два авто, периодически пересаживаюсь... Позволю не согласится... как тогда объяснить пробуксовывание шипов на светофоре в начале движения... хоть немного но пробуксовка есть. Во всех режимах включая Эко.
  20. Про отверстия можно поподробней? Что за крепеж? Имею комплектацию с электрорегулировками сидения, в том числе и с поднятием зоны под коленями, но это не решает проблему нехватки вылета...
  21. проверять самому на подъемнике люфты приводов и кардана...