MrPupkin

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные MrPupkin


  1. Никаких записей в логах не видел, да и никто их искать не станет.

    У меня коробка начала жить какой-то своей жизню, напрягающие звуки при переключении, задержки, толчки и всё это по нарастающей. Купил сканер, провел адаптацию и как будто всех вышеназванных проблем и не было. Так что спокойно адаптируйте и не партесь.


  2. В закрытие темы: ревизия сайлентблоков показала, что они более, чем живы. Сравнив схему CRV с пациентом выяснилось, что на хонде 4 шайбы-пыльника (по 2 на сайлент, сверху+снизу) а F7 2 шайбы (по одной снизу). Поставил 2 недостающие шайбы HO0401R и всё пришло в норму.

    Не знаю где случился конфуз, в процессе переписывания тех. документации с японца на китайца или пыльники были пролюблены при сборке в Туле но факт остаётся фактом, не хватает 2-х копеечных пыльников.


  3. 2 часа назад, ert5df сказал:

    И кстати, геометрические параметры стальной и оригинальной одинаковы? Они на фото по виду вот прямо отличаются как-то.... Как минимум по центральным отверстиям...

     

    Screenshot_2024-02-08-18-29-04-93_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg


  4. 3 часа назад, assa сказал:

    а в каком месте опоры болтается ? салейнблоки ?

    В вертикальной плоскости. Пара мм. свободного хода вдоль болтов крепления к кузову. Болты затяны до упора.


  5. На подъемнике при инспекции ходовой обратил внимание на то, что опора редуктора болтается как @уй в проруби. Механики подтвердили, что так не должно быть во всяком случае в их немалой практике такого "оригинального" решения ещё не встречалось.

    Хочу поменять силуминовую опору заднего редуктора Haval F7 (18121001420) на стальную с запрессовкой новых сайлентблоков Honda CR-V (50710T0AA00). 

    Есть у кого-нибудь такой опыт? Был бы благодарен за эскизы с размерами деталей и советы по делу

    С советами, типа только оригинал у дилера, гарантия и т.д. проходите мимо.Screenshot_2024-02-07-20-31-19-73_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.aebfc3112fd0a0dec9879857e89260ba.jpgScreenshot_2024-02-07-20-33-20-73_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.767c463139f1479def8ff0425572f3b9.jpg


  6. 4 часа назад, sog00d сказал:

    "Программная настройка сканером", это обычная адаптация в четыре приёма у F7 и в три приёма у F7x. Любой владелец свистка Thinkdiag и Diagzone вам сделает.)

    Вопрос остаётся открытым, где в СПб можно провести процедуру?


  7. У меня коробка брякает уже больше, чем несколько дней. Да и масло я менял не просто так а после того как выяснилось, что стакан фильтра потек и уровень масла медленно стал падать. После пары жёстких подключений передач замерил уровень, он оказался ниже нормы. 


  8. После замены масла в коробке, временами появляються слабые щелчки и постукивания  при переключении передач на холодную. Кто знает нормальный сервис с адекватными спецами и ценами в СПб для программной настройки сканером?


  9. В 02.04.2023 в 13:18, sahar сказал:

    Я два дня наза Самостоятельно сбросил межсервисный интервал сканером AUTLET AP200 на али стоит 4000 т.р с неболшим.

    Очень большие у него возможности.Полностью пока до всего не разобралс.Нетут времени.К стати им можно прописать датчики давления шин.Моя машина HAVAL F7X

    sahar_m@mail.ru

    Инструкцию в студию!


  10. 12 минут назад, Binar сказал:

    Не знаю как на дорестайле, но на рестайле - ... слов нет..... заменил на немецкие, чуть лучше но все равно не нравится..

    Как поменялся характер распыла? Фото и номерок есть?


  11. Тема заглохла, кто нибудь знает, на рестайле форсунки такие же как на доресте? Есть ли у кого-нибудь возможность проверить по каталогу, у них один партномер или разные?


  12. После одного дня владения автомобилем был несколько огорчён работой стоковой связки ДВС+Робот. По сравнению с моими предыдущими авто (Kia Sportage 3, Sportage 4 (обе с чипом Paulus 166л/с) и Mazda CX-5 2.2 дизель), да простят меня сектанты свидетелей Хавала машина просто никакая в плане динамики и плавности переключения передач. Решение шить было принято сразу, вопрос где и чем. После непродолжительного изучения темы была выбрана прошивка от Megavolt, у Виктора в Кудрово.

    После прошивки (ДВС+коробка) машина поехала заметно интересней, пропала задумчивость, появился намёк на динамику. 

    IMG20230131122903.jpg


  13. 20 минут назад, spv_x007 сказал:

    Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. Для проводного подключения ГУ с телефоном по протоколу АА или СР рут на телефоне не нужен. На телефоне должно стоять соответствующее программное обеспечение от Гугл или Эппл. Беспроводной АА или СР легко реализуется при помощи соответствующего девайса, реализующего мост. К примеру Carlinkit A2A или CP2A. 

    Уточняю, мой тел REALME GT Master Explorer Edition требует рут. Парадокс, смартфон для китайского рынка не коннектится к китайскому ГУ. 


  14. 1 час назад, SergS сказал:

    Все функции как и по проводу, задержек нет. Не привык еще, что машину завел и автоматом АА сразу запускается.

    После покупки авто, не впчатлился мультимедиа. Телефон с ГУ по проводу не коннектит т.к. нужен рут да и постоянно подключать провод не хочу.

    Девайс сейчас стоит 5800😒


  15. 1 час назад, SergS сказал:

    Всем доброго времени, вот хорошая коробочка для беспроводного АА. Этот вариант работает с системой Андройд, для Айфонов нужна другая коробочка. Управление на руле все работает, тормозов нет. https://aliexpress.ru/item/1005004720706800.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3c7d4aa6BU5oYq&sku_id=12000030229416630  покупал за 4100р.

    Как впечатления?