-
Публикаций
1 588 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 095 ОтличноИнформация о Стальной
- День рождения 19.10.1974
Информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
47
-
Авто
Haval F7
-
Комплектация
Elite 2.0 AWD
-
Страна
Россия
-
Город
Саратов
Посетители профиля
9 142 просмотра профиля
-
Армотек 5w40. Линейка Спешиал- специально для сервисов. Типа привязка клиента, т.к в торговых точках найти его нет возможности.
-
За 1 шт.
-
Датчик давления в шине F7 / F7X 3641100XKR02A F5 H7L H2S H6 HAVAL https://wildberries.ru/catalog/181162230/detail.aspx Вот эти датчики ноябрь 23года.
-
Ну и лили бы китайцы обычные DCT масла от именитых брендов. Но ведь коробас был сделан с нуля Генрихом, который проектировал коробки для ВАГов. Учёл все предыдущие косяки. И уже под эту коробку китайцы заказали масло у Шелла. И именно с такими вязкостными харак-ми. Зачем так жидко? Да х.з. Экология? Китайцы не Европа, хер они пока на неё ложили. Скажи большее КПД снять с неё. Заявляют 95%. Остальное только догадки. Есть ли смысл экспериментировать? Ну тут дело каждого. Мягче работает? Наверно есть в этом логика. В мотор налейте 5w50. Прям мяукать будет. Только ехать перестанет и греться начнёт. Я менял уже. Залил родное -шелл. Вопросов нет. Работает как вариатор.
-
Капитан очевидность
-
Как можно выскочить из авто не поставив его в парк.состояние.?! Потом люди приходят на парковку и обнаруживают вмятину в бочине. Или ребенка, раздавленного в песочнице.
-
Датчик в сиденье не видит жопы. Веса нет. Не поедет. Надеюсь
-
Ручник срабатывает. Вон случай, когда двое детей в машине скатились в озеро, пока мама с папой отдыхали под водочку с друзьями. Там правда вазик 2107 был, но всё же. Захочешь Лаваш утопить хрен получится. На заведенной не выпрыгнешь, на заглушеной нетраль не включишь. Лучше так, чем...в воду
-
И он абсолютно прав! SP лучше, спору нет. Просто обсуждалось, что выбрать из SN, который прописан в мануале.
-
SN -включает в себя широкий диапазон масел по зольности. Не только С
-
Вопрос, как я понял не в бренде, а в допуске. Ваги с прямым впрыском имели изначально только 504/507 С3. Потом когда поняли, что он не отхаживает 15т.км и пошли доливки после 8-10т. их стали переводить на 502/505. Гарантию машина отхаживает и дальше ибитесь с ней как хотите. А там весь впуск с продуктах повышенной зольности масла. Поэтоиу лично меня изначально удивил мануал для 2.0 с А3/B4. Нужен однозначно С3 среднезольник. Пусть это будет продукт подешевле и катать на нем 200м/ч. Это ничтожные затраты по сравнению с возможными потом неприятностями.
-
Привыкли все к Тазам. А сейчас другой уровень и другие требования к безопастности. Некуй голову вытаскивать в открытую дверь.
-
Много слов не нужных. Я привел пример по факту, на который комментария ни от кого получить не могу. Все сразу сливаются и про колбасу... Можешь не отвечать. Словоблудие не надо. Я взрослый дядя и вижу всё сам.
-
Что за датчики и где брали?
-
Мафия