Хмырь

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Хмырь

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    F7X
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт Петербург

Посетители профиля

547 просмотров профиля
  1. Всем привет! Беляш разменял тыщу. Съездили СПб-Выборг и обратно (примерно 150 км в одну сторону). Туда по берегу залива ехали, дорога так себе. Кучерявая и не чищенная (снега навалило за ночь). Но попа от седла не отрывалась)) В салоне никаких скрипов и посторонних звуков. На большом радиусе довольно комфортно ехать. Обратно по шоссе, вот там 140 на круизе с оттормаживанием перед впереди ехающими по левой полосе (из трех) 90 км/ч. Понравилась динамика от 120 разгон нормальный такой, но в пол не жал ни разу еще). Спорт режим подключается сразу. Если держать педаль и в это время включить спорт, начинает интенсивно ускоряться. То есть этот режим сил конечно не прибавляет, но делает педаль очень отзывчивой на прикосновения. Вот с остальными режимами не понял еще. Съехал в снег и на ровном месте забуксовал, при этом перебрал все режимы. Вышел, попинал по колесу, сел и без пробуксовки выехал )) Скорее всего, как я понял, режимы грязь, снег, песок включаются с задержкой и, скорее всего лучше через паркинг. И еще очень не привычно, что не пристегнувшись ручник автоматически не снимается. То есть сел, завел, Д воткнул нажал газульку и перед начинает шлифовать. И потом только доходит, что случилось) То есть чуть переехать с места или переставить машину надо пристегиваться. Можно, конечно ручник снимать вручную, нажатием, и тогда она поедет, но когда 100 раз до этого она ехала сама снимая тормоз, а ты блин не пристегнулся и в 101 раз этого не произошло, очень не привычно. Нужно это держать в голове )) Про громкую связь. Собеседника прекрасно слышно, а вот меня не очень. После 40-50 по ходу дела вообще не возможно со мной говорить. Шумодава нет. Я уже в фонарь потолочный кричу (микрофон по всей видимости там), но это не дело... Я б не сказал, что в авто шумно на скорости, но для микрофона этого достаточно, что бы заглушить речь. Пробовал двигать форсунки омывателя вверх-низ, не помогло. Так же, как и описывал, растекается по стеклу (левый низ). Бесит. На боковые стекла не заметил, что бы особо попадало с лобового. Заднее стекло не закидывет, но это и понятно, такой скос. На фото снег ночной еще, после дороги не сдутый ветром и скоростью. Вот номер и бампер в грязи, это да. Скорее всего достается и сзади едущим, брызговиков не хватает. Будем наблюдать) Как вставить видео? Всем хороших дорог! Буду продолжать.
  2. Всем привет! Я не отдуплил где я и что написал, еле нашел, что бы продолжить :) Пните носом куда писАть и как это искать ) Куда может перенести, чтоб доступней было. Продолжаю. Очень не хватает памяти водительского сидения. Ездим поочередно с женой, хотя она еще побаивается после пузотерки и проехала км 50 только всего, но все равно приходится перестраивать. Мы ростиком примерно одинаковые (165-170), но она сидит высоко и глядит далеко. Я же опускаю максимально вниз, а дальше подстраиваю все остальное. Но даже при максимально опущеном сидении я вижу часть капота. Наверно со со временем уже быстро перестраивать под себя будем, но сейчас тупим еще :) Еще момент бесящий это после того, как брызнул на стекло, протер дворниками и еще раза четыре приходится подтирать, потому что в левый нижний угол лобового стекла вода натекает потоком воздуха. То есть все стекло уже сухое и чистое, но угол как раз нижний водительский все никак не удается протереть на сухо, потому что на него сбежавшая вниз омывайка обратно потоком воздуха забрызгивает. Постараюсь вставить фото. Читал уже после тут, что типа брызгает не сразу, обратные клапана ставят. Есть не большая задержка, для меня не критично. Опять же в мороз как бы не раздавило этот обратный клапан... Буду продолжать. Всем хороших дорог!