Patapuf
Участник-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Patapuf
-
Джолион4 вд бывает глохнет через пол секунды после пуска. Со второго раза, бывает с третьего заводится сразу. Проблема непостоянная. Ни у кого такого не было
-
То же самое, 10000 тысяч проехал стал больше, на подъёмнике ничего не нашел. 23 год 4 вд. Скинь звук на ватсап +79212054225
-
Какие ж они нормальные по низу изолятора пробой, у меня также как у , такое впечатление что звук в резонанс входит какая та защита с чем то , то же подогнул теплозащитные экраны, звук, дребезг стал более глухой, но до конца не прошел, надоело . забил.
-
Тоже что то постукивает, ни фига не пойму, стручок глуховатый. Не стойки стабилизатора точно, лично проверил, стойки кстати довольно мощные.
-
Возможно и сам аморт постукивает, у меня кстати тоже есть, почти с новья.
-
Хоть правильно, хоть неправильно проходил, дилер не узнает, если сам не скажешь, ну что там случится? Толи плохо обкатал, с таким же успехом может быть дефект заводской сборки, так что молчи если масло литрами начнет кушать, тогда повод для беспокойства. Я на 1 тысяче максимум 120 ездил, а потом 130-140, не буду же я по платке тащится90-100, и там больше по оборотам ограничение, по моему максимум 2/3 от тахометра кратковременно.
-
Вот папа здесь абсолютно не причём, также как и разгон до 140.
-
👍
-
А на летней в этом размере как на дороге стоит, не подплывает ?всетаки резина повыше.
-
Ну значит не судьба, спасибо за ответ. У меня элит 4вд,с ноля на 17, на 18 клиренс чуть больше, а вы из за чего перешли на 17?
-
Попробовал, как ты и советовал действительно стало все нормально. Спасибо.
-
@АнтонМ на лето еще 17 не купили? Есть 17 с резиной континенталь, с моей машины махнул бы с доплатой с моей стороны на ваши 18 пробег 2500. Шли с машиной. Если что мой телефон +79212054225 владимир
-
Там тоже прямой впрыск?
-
За 70000 тысяч пару раз, но я заправляюсь если 95 то или лук 95 экто или 95 джи драйв Газпром нефть. Если сильно за движку интересно, то посмотрите форум Тигуан там по моторам с прямым впрыском целая куча инфы, суть работы моторов с прямым впрыском одинакова. Кстати лукойловское масло 0-20, допуск 508(это фолькса допуск) на джолион тоже подходит идет по допуску SN+
-
На Тигуан турбо 1.4 прямой впрыск ,тоже фильтра нет. Туда я заливаю иногда присадку для очистки топливной например такую
-
Я и не утверждаю что то, просто у меня и джолион и Тигуан, есть с чем сравнить, полоборота понятия разные, если вышел из одной и сел в другую разница будет, небольшая но будет, оба мотора с прямым впрыском. Зачем мне хаять джолион если я на нем езжу.
-
У меня наоборот с ночи нормально, а течении дня бывает глючит бывает нет
-
Возможно, попробую. Есть еще Тигуан 1.4 там хоть сразу , хоть после включения зажигания с полураза заводится без проблем, потому что при глушении распредвалы останавливаются в положении для быстрого пуска, стартером практически не крутишь. Но это разные авто , сравнение не совсем уместно
-
Насос у них включается после открытия двери, думаю какой нибудь клапанок дурит в топливной, сегодня и вчера глюка не было, в том и проблема что плавающая, ошибок не выдает, ошибка бы была тогда к оффам без проблем.
-
Нет в паркинге, завелась и через пол секунды, даже мгновенно заглохла, сразу же завожу второй раз все нормально.
-
Ошибки никакой нет, неисправность плавающая, ничего не найдут. Точно.
-
Залез под свой посмотрел, нет фильтров, трубки к движку идут из правой части бака и из левой, х. з что за система?
-
У ф7 немного другой мотор
-
https://www.drive2.ru/l/642615894119301987/
-
Я сейчас не на ней , вечером посмотрю , если есть то очень хорошо. Потому что на Тигуан 1.4 турбо 21 года топливный только на насосе в баке, а вы сами смотрели.