-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Может это поможет (ссылка) особенно там обсуждение под БЖ. Видимо дефект редуктора. Джолион - соплатформенник Дарго. Так что проблемы схожи вроде.
-
Был на сервисе недавно, попросил дилера заодно прошить ГУ 45012 типа меня плохо слышат по хендсфри (на самом деле так). Но отказ. Только если будет от меня претензия по качеству микрофона, тогда ХавалРус одобрит (если), то дилер решает с заменой микрофона (если надо) и прошивкой ГУ по гарантии бесплатно. Но надо представить доказательства, что плохо слышно, а это целая история с неизвестным финалом. Просто так накатить прошу - нет. Видимо от дилера зависит.
-
причем тут кто-что бережет и причем тут сузуки витара. вопрос был про эффект прошивки ЭБУ. Я и ответил. Не знаю, какой у кого мануал к машине, а у меня в мануале написано не ниже АИ-92. А какой там турбированный или степень сжатия или ресурс - меня это, как эксплуатанта, не интересует. Пусть у изготовителя голова болит за это.
-
Позавчера перепрошился у дилера новой прошивкой ЭБУ по вызову. Тема уже набила оскомину на драйве и в телеге, но толком все равно никто не знает что там к чему. По моим отрывочным данным в процессе перепрошивки (манагеры/сервисёры либо не в теме вообще или не говорят), прошивка корректировала фазы газораспределения для полноты сгорания топлива. Видимо это подстраховка против некачественного бензина. Кто на 95-100 бензине возможно не заметят разницы (и так хорошо сгорает:))). Я же с салона езжу только на 92-м и разница для меня заметна. Конкретно отмечу, что в диапазоне 2000-3000 об/мин (на скоростях 90-130 км/ч) заметно возросла приемистость - прямо четко прибавляет мощности мгновенно и плавно с легким вдавливанием в сиденье. Будто в режиме спорт, хотя стоит нормал. Маневрировать в этих диапазонах (обгон/перестроение) стало приятнее. В остальных режимах плавность подхвата и отклика гашетки тоже стали лучше. Еще понаблюдаю, но эффект для меня есть и сразу. Надо посмотреть, что станет с расходом и вообще. Наблюдаю.
-
Да. Снег, грязь -> камера ассистентов -> круиз откл. Кстати летом в дождь тоже. и не переподключается сам. Вкл обратно только после рестарта двигателя, а потом сразу опять выкл. так что на зиму забыть.
-
не под какое не ребро! две тонны машина! вы что? Там площадки на кузове по мануалу. Вот под них надо заводить штатный домкрат (с боков машины). Но ход подвески огромный - замучаешься поднимать за кузов, вон почти вертикально стоит, не дай бог ветром завалит, да и крутить ручку сколько надо => мазоль. Я - только под рычаг, там есть площадки. Подкатной домкрат нужен. Два-три качка и поднял. И закатывать домкрат спереди и сзади - очень удобно. И надежно.
-
сквозняк. экономят на уплотнениях дверных ручек, просто на защелках. проявляется на скорости от 70 кмч и открытом люке или окне. на многих марках так. летом незаметно, а зимой мало кто гоняет с открытым люком. вот и не в курсе многие. PS. Впрочем, кто делал шви дверей, то практически и не дует.
-
следующий авто - Н9!))
-
лайфхак (личные наблюдения): 1. простые устройства (включая видеорегистраторы) у которых вход миниUSB, требуют 5в/1A. Это то, что за зеркалом. 2. Сложные устройства (включая комбо) у которых вход USB-C, требуют 12в. Это бортовая сеть авто, взять можно из плафона, прикуривателя, блока пердохранителей.
-
насколько помню, это частая болячка Дарго. Решалось заменой микрофона по гарантии. поспрашивайте в телеге поточнее, там собаку съели по многим вопросам.
-
масло (картер) и антифриз (рубашка охлаждения) не сообщающиеся сосуды))
-
да. просто заменяет провод на беспровод. все функции, как по проводу. спаривается с телефоном по БТ, а работает по вайфай 5ГГц. вот мой отчет https://www.drive2.ru/l/646349560729305176/ там всё.
-
я брал здесь
-
в комплекте 2 проводка есть. но себе я подобрал с угловыми штекерами, чтобы не цеплялось.
-
коробочка беспроводной карплей. всех проводов в машине - только этот (длина 20 см) на фото. в карплей у меня есть 3 рабочих нави - ЯН, 2ГИС и MagicEarth. Их больше, но мне нужны эти три. Еще активно пользуюсь ЯМ, СМС, ТЕЛ, Youtubemusic, IP Радио, Книги. Все управление с руля или на табло.Телефон в машине из кармана вообще не вынимаю. Все работает как часы. Никакие флешки не нужны. БТ в машине вообще отключен за ненадобностью. Телефон к коробке подкл автоматом при снятии с охраны. Также и отключается автоматом при постановке на охрану. ЯМ вообще класс - вкл Мою Волну и забил. Подписка яндекс+ нужна для сервисов Яндекс. За такие удобства не грех платить. Да и достижениями прогресса надо пользоваться. по airplay с телефона можно прокинуть на ГУ и кинопоиск и ютюб и рутюб и ВК и пр. Но только аудио, что впрочем хорошо, не отвлекает (я противник видео на ГУ), часто слушаю любимые фильмы в дальней дороге. Цена вопроса (коробка) - 2000р; *Коробки есть и в версии для АндроидАвто.