chas170

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о chas170

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    Haval Dargo
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тульская обл.

Посетители профиля

570 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день. Начитавшись о недоливе масел, при пробеге 8300 км., сегодня приехал к дилеру на Рязанскую 38 и попросил проверить уровни масла в редукторах и муфте халдекс. Итог: низкий уровень в муфте халдекс, долили 130 мл. трансмиссионного масла SEID OIL 12-301-1 (цена 1339,0 руб.), за работу 1250 руб. До этого доливали масло в коробку 300 мл. По уровню маслел в агрегатах у производителя ХАВАЛ, что то полный трындец! Официалы на Рязанке 38 пока "плавают" по некоторым вопросам технического обслуживания, отвечая - "начитались форумов". Дарго клуб - рулит!!!
  2. Приветствую! Не подскажите какова стоимость ТО-1 в апреле 2024г.? В Туле в у обоих официалах озвучили 18 000 - 19 000 руб.
  3. Спасибо, не знал - интересная функция, посмотрю. До этой инфы смотрел напряжение на иконке приложения сигнализации на смартфоне.
  4. Спасибо. Что касается сигнализации - стоит StarLine S96v2LTE с последней, как мне сказали прошивкой, версия 1.27.1368. Устанавливал по совету официалов в фирменном установочном центре StarLine (г. Тула, ул. Староникитская, 75К). Позвоню им поспрашаю.
  5. Вы правы, меняем по тексту "заряд" на "ёмкость", но меня в большей степени интересует не информация о емкости АКБ при различных температурах, а конкретный факт указанных мной ранее отклонений в работе центрального замка и конкретная информация форумчан - были ли у них такие замечания, возможные причины (кроме очевидной - температуры), методы устранения. Возможно необходима в моем случае проверка датчика IBS официалами. Езда на автомобиле в режиме энергосбережения при нормальных зимних температурах (- 20) с новым АКБ на мой взгляд - не нормальна и немного раздражает.
  6. Заряд аккумулятора постепенно (за две недели) с холодами снизился и показывает на дисплее 48 % оранжевым цветом, периодически появляется уведомление о переводе системы в режим энергосбережения (в морозы что то не заряжается на холостых и коротких поездках ?). При 60% начали глючить центральные замки - периодически не открываться двери, на водительской двери замок работает без замечаний. Сначала думал примерзли, попробовал открыть двери изнутри ручкой -два раза дергаю на открытие - дверь открывается (что питания не хватает?). При заряде аккумулятора на дисплее 48%, клавиша блокировки дверей на водительской двери - индикация не горит и кнопка "мертвая". При повышении температуры до -20 градусов заряд батареи ожил и показывает 62% (замки дверей работают), при -15 градусов аккумулятор показывает 66%. Заводится авто без проблем с автозапуска, при необходимости включаю обогревы. Не пойму, при морозах ниже 20 градусов эта проблема с емкостью аккумулятора будет постоянна или уже пора после одного месяца зимы снимать аккумулятор и ставить на зарядку ? Кстати, в бортовой системе сбоев не будет, а то я в своё время снял аккумулятор с Aуди на зарядку, пришлось адаптацию бортовой системы делать у официалов ?
  7. В минус 27 градусов оба дисплея включаются как обычно, не тормозят, машина живет на улице. Заряд аккумулятора постепенно (за две недели) с холодами снизился и показывает на дисплее 48 % оранжевым цветом (в морозы что то не заряжается на холостых и коротких поездках ?). Начали глючить центральные замки - периодически не открываться двери, на водительской двери замок работает без замечаний. Сначала думал примерзли, попробовал открыть двери изнутри ручкой -два раза дергаю на открытие - дверь открывается (что питания не хватает?). При заряде аккумулятора на дисплее 48%, клавиша блокировки дверей на водительской двери - индикация не горит и кнопка "мертвая". При повышении температуры до 20 градусов заряд батареи ожил и показывает 62% (замки дверей работают), при 15 градусов аккумулятор показывает 66%.
  8. После долития масла в коробку, при том же стиле вождения - в течение 14 дней "пинки" прекратились. Реально доливка масла помогла. Требуйте у дилеров проверки уровня масла в коробке при "пинках".
  9. 20.10.23г. заехал к Дилеру на ТО-0 (6 500 руб.), дополнительно по замечанию периодических "пинков" коробки проверили уровень масла в коробке - долили 350 мл., ну и приятный бонус помыли машину. 1. Шайба комбинированная (1009305ХЕСО6) - 140 руб. 2. Фильтр масляный Dargo (1017110XEN01) - 1 324 руб. 3. Масло моторное GENESIS SPECIAL SPX OW20 (5,3 л. по моей просьбе) - 3 286 руб. 4. Проведение ТО-0 (0.7 часа) - 1 750 руб. Что-то не смог скан наряд-заказа вставить????
  10. 20.10.23г. был на ТО-0 у Дилера, проверили уровень масла в коробке - долили до уровня 350 мл. масла. Много это или мало и как это повлияет на работу коробки не знаю, но думаю не лишим проверять уровень масла в коробке на новой машине.
  11. Проехал 4500 тыс., коробка так же периодически "пинается" с достаточно сильным металлическим стуком (как описано в данной теме выше) с самого начала эксплуатации. Напрягает по сравнению с работой автомата на бывшей машине Опель Антара (дизель). Что то мне подсказывает что это "косячок" не единичный. Знаю, что на F7 делают при обращении адаптацию. Записался к дилеру на ТО-0 и заодно с данным замечанием. По разговору с дилером о проблеме знают, но как то всё мутно в объяснениях - отключите Автохол, замечаний по работе коробки от владельцев Дарго нет, ждите пока "чек" загорится (это когда коробка "накроется"?). А так в целом машинкой доволен.
  12. В Туле КорсГрупп озвучили: 0е ТО - 6 500 руб., 1е ТО - 19 000 руб.,