pas545

Участник
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о pas545

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    РФ
  • Город
    Волгоград

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Как пользователь машины успешно переваливший за 100 т. км. можете поделиться мнением по ряду вопросов? 1. На каком пробеге меняли масло в коробке и меняли ли? 2. Меняли ли тормозную жидкость и на каком пробеге? 3. Прогреваете ли авто, если да то как долго? 4. Ставили ли какие то защиты на машину? 5. В каком состоянии ЛКП, много ли сколов до грунта? Заранее спасибо за ответы. По поводу регулировки руля и сиденья не стал в отзыве писать, поскольку моего роста 174 при весе 74 вполне хватает чтобы пользоваться доступными регулировками и не париться, меня устраивает, но отцу моему почти почти 190 ростом - не удобно было. Наличие электронных регулировок положения сиденья водителя особо не нужно, мне кажется если такая функция есть, то должна быть память на положение кресла, а если его нет, то и ладно - можно регулировать и вручную. Хотя по совести сказать часто пользуюсь, поскольку часто приходится к дилеру ездить, а у мастеров какая то любовь выставить кресло под себя для того чтобы 10 метров со стоянки доехать до гаража.
  2. Отъездил на Haval F7 2л., полный привод, два года и 22000 км, хочу оставить отзыв. Кому лень все читать: машину оцениваю где-то на 6.5 из 10. Сразу хочу сказать что опыт вождения у меня не большой, менее 10 лет, было всего два авто и то седан и хетчбек, так что все нижеописанное сугубо личное мнение, но для этого данная ветка форума и нужна. Плюсы: 1. Динамика на трассе, чего мне очень не хватало на старом авто, 190 лс с лихвой хватает на обгоны и по платным участкам трассы можно хорошо втопить, но не долго из-за расхода топлива. 2. Полный привод – всегда думал, что в городе он не нужен особо, но оказалось что машина отлично показала себя на замерших колеях в которые превращается каждый двор в моем городе зимой (правда не этой), более уверено чувствую себя на легком бездорожье при поездке на дачу осенью и зимой по раскисшей дороге, вообщем мне нравится. 3. Дорожный просвет – тоже позволяет в городе где-то запрыгнуть на бордюр не думаю о том что сдеру бампер, стало больше мест где можно авто припарковать, например возле садика сына есть пяточек за высоким бордюром с глиной и грязью, на седане туда не заскочить, на хавале запросто и можно на 5 минут там авто поставить пока отводишь ребенка в садик – удобно. 4. Просторный салон – глупо было бы на этот плюс не обратить внимание, правда место в авто сзади уж очень много, избыточно. Можно было бы задний диван двигать чуть вперед увеличив место в багажнике, было бы клево. Сюда же запишу удобные сидения, первая машина на которой у меня в дальней дороге не болит поясница. 5. Надежные, как мне кажется, агрегаты: коробка и двигатель, копии ваговских, это был одним из критериев почему взял именно этот автомобиль. 6. Камеры 360 – очень удобно, как без них парковаться на этой машине ума не приложу. 7. Обогревы всего, часто пользуюсь, без них тяжко уже. Критичные минусы: 1. Расход топлива. Понимаю, что полный привод и два литра двигатель, но ожидал что связка турбированного двигателя и робота будет давать лучший эффект по расходу, моя ошибка что нормально именно этот вопрос не изучил при покупке. Как итог средний расход 13 литров примерно, в городе на не прогретой машине зимой 22-25, по трассе на скорости выше 130 – 17 литров и выше. 2. Маленький багажник, по ощущениям как в поло примерно, оказалось не функционально. Конечно если задний ряд сидений сложить – места валом, но погрузочная зона не очень большая, не все влезет. Крупный габарит по прежнему прошу друга на октавии довести, ко мне не лезет. 3. Лакокрасочное покрытие – тончайшее, я читал в сети что кузов авто устойчив к коррозии, надеюсь это так, потому что сколы на авто появились почти сразу, сделал на передней полусфере бронепленку, на задней пока нет денег, там есть сколы до грунта возле бензобака, пока ничего не делал, надеюсь не зацветет. 4. Не корректная работа помощников – эта проблема критична для версии Teach Plus, работа помощников завязана на камеру, встроенную в зеркале заднего вида, когда она запотевает помощники перестают работать. Причем я ими пользуюсь, пытался пользоваться, как раз в туман или в дождь, и как раз с этими погодными условиями помощники работают хуже всего или не работают, также не устраивает как работает датчик дождя – иногда все стекло залито водой а дворники молчат. Тут стоит сказать что у меня не было опыта использования подобных помощников в других авто, может быть они везде так работают не устойчиво, знакомый рассказывал что у него на кодьяке тоже помощники отрубались в дождь. 5. Заднее окно очень маленькое, у меня еще и сильно тонированное (от дилера тонировка в подарок) из-за чего можно сказать что зеркало заднего вида не нужно вообще. Все хочу тонировку поменять – но нет времени и средств. 6. Управляемость – тут конечно возможно вкусовщина, на других кроссоверах ездил мало (в основном на икстрейле), если там также, то конечно это не минус, но управляемость авто не нравится. Не знаю как объяснить, руль как будто по инерции за машиной двигается, или наоборот поворачиваешь, поворачиваешь а машина ели ели заворачивает, не удобно парковаться и ездить в тесных переулках. 7. Тормоза не какие, если не дай бог предстоит с сотни оттормаживаться на трассе, то черт его знает как они себя поведут. Диски и колодки поменял в круг. Небольшие минусы 1. Хреновины которые брызгают омывайку на переднее стекло не удается нормально настроить, или на половину стекла брызгают, или фонтан бьет такой что стекает на дверь водителя и плохо становится видно боковое зеркало. Нет датчика омывайки, очень не удобно. 2. Ряд нужных опций вынесен в мультимедийное устройство, вместо кнопок. Но это поголовная проблема современных авто. 3. Поворотники звучат из динамиков, врубаешь поворотник – все, музыка перестает играть нормально, раздражает. 4. Свет в багажнике не какой, считайте что его нет. 5. Шины с завода, купер, фигня полнейшая, раскошелюсь на новые по возможности. 6. Кожзам на сиденьях, лучше бы ткань была. Зимой холодно, летом задница прилипает, спасают обогревы/охлаждения. 7. Не хватает кнопки автоматического открытия багажника, жена у меня на этой двери висит, ели открывает и закрывает. В целом машина доставляет постоянно какие -то неудобства, я на поло появлялся у дилера только на ТО, и за 70000 пробега почти не имел проблем, тут же постоянно – поменял тормоза, что то начало греметь, какой то камушек, пока его нашел заколебался (тормоза бы не пришлось менять будь они нормальные с завода), собираюсь шины подкачать – сгорел предохранитель на прикуривателе, снова к дилеру менять, то машина постояла на жаре и дверь о пластиковую вставку трется со скрежетом – снова еду, регулируют, скрипит руль по зиме – регулируют. Все это не критично конечно – машина то на ходу, но все эти мелочи от нового авто раздражают, постоянно как едешь обращаешь на все это внимание. Сейчас бы присматривался к джили маджаро наверное или на кадьяк/тигуан с пробегом, но цены на авто сами знаете как и стоимость кредитов. Как мне кажется большинство сугубо положительных отзывов от людей кто взяли тачку за лям восемьсот или край два двести, за эти деньги многое можно простить. Но я брал за 3 150, ощутимая сумма для моего кошелька. В любом случае до 100 000 км точно буду ездить, и менять пока нет возможности. Спасибо тем кто все прочел.
  3. После замены тормозных дисков (не сразу), появилось щелканье при езде на малой скорости, например когда выезжаешь с парковки, или мыкаешься взад вперед чтобы между двумя авто на парковку влезть. Сначала думал что какая то защита открутилась и цепляется, не связывал с тормозами. На ТО 3 на прошлой неделе попросил посмотреть дилера, сказали что сняли правое переднее колесо и крутили диск, слушали. Потом почистили, был какой то сор между диском и чем то. Пересказал конечно мастерски... но как понял. Шум пропал дня на два, теперь появился снова. У кого-нибудь было что то подобное? Насколько критично? Может диски притираются до сих пор, какая то стружка на них за что то цепляется.
  4. Удалось победить кому то проблему? Появилось около 20т пробега на двух литровом. Только при первичном движении вперёд/назад, чаще назад. Также не понимаю норма это или нет, как будто бы и ранее такое было но реже и тише, почти не обращал внимание.
  5. Установил передние и задние тормозные диски и колодки от Brannor, в сумме вышло около 60 тысяч рублей. Работа дилера по установке - 11 800. Отъездил 300 км, притер колодки. Примерно неделю отъездил после, уже нормально оттормаживаясь, отзывы положительные, автомобиль гораздо лучше тормозит как в городе так и на трассе, с очень высоких скоростей тормозить не пробовал, тормозил со 100 на трассе. Стоило устанавливать запчасти именно этой фирмы, когда можно было обойтись чем то дешевле - не могу сказать, по отзывам на форуме выбрал для себя Brannor.
  6. Добрый день. Прочел ветку, и как понял, автосвет с ближнего на дальний не переключает если скорость ниже 60? Пробовал включать автосвет на абсолютно темном участке дороги, дальний включен, как только кнопку автоматического переключения света нажимаешь, сразу включает ближний, и не видно не хрена. Несколько раз в разные дни на разных участках пробовал, единственное что было одинакового это скорость до 60.
  7. Как раз браннор буду ставить диски и колодки, с перфоманс. Как встают, без проблем? В целом впечатления положительные?
  8. Добрый день. Меняю через несколько дней тормозные диски и колодки, посоветуйте как правильно ездить после замены. Прочел в сети что-то типа такого: Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза). Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди). Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены. Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений. После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему. Это дельная инструкция?
  9. Как думаете, возникнут ли проблемы с запчастями для старого Haval F7 после прекращения производства? Все такие новый Haval F7 это другой автомобиль, например кузовные элементы могут сильно отличаться.
  10. Была такая проблема, диллер на то отрегулировал молдинг, сказали что проблема частая.
  11. Добрый день. 15.07.24 - сделал ТО 2 в Волгограде, в Агат. Пробег: 14368 Часть расходников купил сам: МАСЛО МОТОРНОЕ LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 6 Л - 4082 Nordfil AN1238 Фильтр воздушный - 597 Nordfil CN1065K Фильтр салона угольный - 574 Остальные расходники дилера. Стоимость работ/расходников дилера - 9931 Итого: 15184 Из замечаний: - скрип руля при вращении, у дилера не воспроизвелось, приезжайте как будет слышно (ну это как обычно у них) - скрип дверей друг об друга со стороны пассажира, устранили отрегулировав положение молдинга - обивка заднего дивана (в багажнике) слезла, поправили. Езжу дальше.
  12. Была точно такая проблема, после снятия дверей когда пленкой машину закрывали. Как будто машина считает что окна не закрыты до конца и сигналит три раза, очень громко, сперва с непривычки аж подпрыгнул. Решил ровно тем способом который описан, на каждую дверь. После того как инициализация окна происходит заново и окно закрывается одним нажатием, звук пропал.
  13. Да, словил эту проблему первый раз в этом году, хотя авто покупал в прошлом и все лето проездил. Плюс мне снимали двери когда пленку клеили, грешил на это. Оказывается со стока такая проблема имеет место... К диллеру никто с ней не обращался?
  14. На 12 тысяч начались новые приколы: 1. При повороте руля скрип 2. При открытии задней двери со стороны пассажира, пластик дверей со скрежетом трется друг об друга. Появилось после того как авто постоял на солнце несколько часов. С другой стороны все нормально. Скрежет прошел после того как на машине немного поездил - как будто от нагрева что-то расширилось а потом встало на место. Заснял обе проблемы на видео, как поеду на ТО 2, буду требовать от дилера устранить. Но что то мне подсказывает что опять скажут что-нибудь про то что не ставьте на жаре машину, завод по проблеме ничего не отвечает ну или что-нибудь в таком роде.
  15. Разве вышеописанное поведение является проблемой? Всегда думал что это робот так работает, иногда он тупит и не понимает какую передачу ему нужно переключить 1 или 2, или иногда резко переключается между ними. Ловлю такую фигню когда заезжаю на подземную парковку. У отца на джете с ДСГ такое же поведение.