Опубликовано 22 сентября Здравствуйте! На F7 4wd 2024 года на пробеге 3000 периодически стал слышать стук при включении D и трогании с места, такой же стук при троганье с места назад R. В других случаях такого стука нет. Звук одиночный неметаллический, такой глухой удар, похож как будто что-то люфтит. Сначала эти стуки были изредка, сейчас пробег 6000 и каждое троганье вперед или назад сопровождается таким стуком. Заметил, что если плавно трогаться, то и этот стук уменьшается, можно вообще тронуться без стука, если очень очень плавно добавлять газ. Был у дилера, сказали все нормуль так и должно быть, но мучают сомнения. Про переключения коробки наслышан, ощущения такие, что связано с раздаткой. А сейчас на ютубе нашел такое видео Звук очень похож. Посоветуете что делать? Или действительно это норма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября да, стук распространен. "на скорость не влияет" (с) в смысле не глюк, а фича робота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября 28 минут назад, Brodil сказал: да, стук распространен. "на скорость не влияет" (с) в смысле не глюк, а фича робота. на сколько понимаю на видео стучит не робот, а муфта полного привода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября (изменено) @Vitaly26 в режиме ЭКО стук есть? АХ вкл/выкл? Если перед включением D/R снять "Р"/выкл. стояночный тормоз? Изменено 22 сентября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября 24 минуты назад, mvg1956 сказал: @Vitaly26 в режиме ЭКО стук есть? Субъективно изменение режимов на этот стук не повлияло никак 25 минут назад, mvg1956 сказал: @Vitaly26 АХ вкл/выкл? Не использую вообще 26 минут назад, mvg1956 сказал: @Vitaly26 Если перед включением D/R снять "Р"/выкл. стояночный тормоз? Всегда принудительно снимаю тормоз, привычка что ли такая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября (изменено) 2 часа назад, Vitaly26 сказал: Здравствуйте! На F7 4wd 2024 года на пробеге 3000 периодически стал слышать стук при включении D и трогании с места, такой же стук при троганье с места назад R. В других случаях такого стука нет. Звук одиночный неметаллический, такой глухой удар, похож как будто что-то люфтит. Сначала эти стуки были изредка, сейчас пробег 6000 и каждое троганье вперед или назад сопровождается таким стуком. Заметил, что если плавно трогаться, то и этот стук уменьшается, можно вообще тронуться без стука, если очень очень плавно добавлять газ. Был у дилера, сказали все нормуль так и должно быть, но мучают сомнения. Про переключения коробки наслышан, ощущения такие, что связано с раздаткой. А сейчас на ютубе нашел такое видео Звук очень похож. Посоветуете что делать? Или действительно это норма? Ну вот если такой как там стук - то это что-то связанное с креплением заднего моста. Может где-то что-то открутилось. Еще момент, что несколько человек уже как-то жаловались на то, что на сайлентблоках крепления заднего моста нехватало шайб (т.е. типа сайлент установлен, но без шайбы и он как раз люфтит...). Это немешало бы проверить. Либо две шайбы с каждой стороны ставить как на хондах... Вот видео, на котором, как я понимаю, автор у ОД получил ответ "да там всё так и должно, всё зачипысь!", а по факту сайлент вдрызг конченный либо незатянуто нифига, либо болт/сайлент по диаметру внутреннему вообще не тот! https://www.drive2.ru/l/684678536073591022/?ysclid=m1dut9vxcy541522077 Далее, посмотри тему, я там уже схему монтажа и свое фото выкладывал, когда в марте осмотр полугодовой делал. В ветке указывается, что может не хватать шайб и болтанка идет, или может просто незатянуто... А вот тут - по хонде, с подобным (только железным, а не алюминиевым) креплением редуктора и с теми же сайлентами + в середине там схема как шайбы должны быть визуально/ориентировочно видны невооруженным глазом... https://www.drive2.ru/l/670338155668320685/?ysclid=m1dvfs5iet325172912 Изменено 22 сентября пользователем ert5df 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября (изменено) Заехал на яму Изменено 24 сентября пользователем Vitaly26 Повтор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября @ert5df Заехал на яму посмотреть детальнее. Вроде резинки все на месте. Но люфт мне кажется приличный или так должно быть? https://disk.yandex.ru/i/X2MPXE6rXVeZjQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября (изменено) 20 минут назад, Vitaly26 сказал: @ert5df Заехал на яму посмотреть детальнее. Вроде резинки все на месте. Но люфт мне кажется приличный или так должно быть? https://disk.yandex.ru/i/X2MPXE6rXVeZjQ Эт не люфт, это охренетельная болтанка ;) Не должны механизмы так болтаться. Сайлент на то и сайлент ( от англ silent = тихий), чтоб гасить импульсы. А тут представим, что авто с 400Нм силой давит на эту резинку и потом резко отпускает и еще давит и еще отпускает - естественно что удары такой массы сзади будут ;) Кстати, а может просто болт отпустился? Вообще это норм или нет легко... Подложить под ту шайбу временно кусок резин - и сразу станет ясно кто есть ху ;) Изменено 24 сентября пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября 59 минут назад, ert5df сказал: Кстати, а может просто болт отпустился? Попробовал подтянуть, все намертво, да и вряд ли с двух сторон симметрично отпустился 1 час назад, ert5df сказал: Вообще это норм или нет легко... Подложить под ту шайбу временно кусок резин - и сразу станет ясно кто есть ху ;) Тоже первое что на ум пришло, обмотал куски провода, люфт стал намного меньше, но все это выглядело не очень надежно. Поездил стуки также остались, провод скорей всего попал в борозды резинок и толку от него нет. Думаю заказать шайбы и крепежные болты и пересобрать заново. Вопрос только получится ли поменять резинки опоры без снятия редуктора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты