
Alt
Участник-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, именно по этому изображению и догадался что сайлентблок скорее цел, но судя по ассиметрии "вырезов" в состоянии покоя (в моем случае) он стоит внатяг.
-
Добрый день! Поставили шайбы LYNX С9440 - небольшой вертикальный люфт опоры редуктора не то чтобы совсем ушел... ушел свободный ход где то в 1мм, но все ровно взявшись рукой за опору редуктора ее легко можно толкнуть вверх, она пружинит просто уже без этого сводного хода в 1мм. Сайлетблоки (боковые) опоры редуктора живы со слов сервисмена (сам только мельком на них взглянул), а вот задний сайлентблок приговорили, типа порванный. На что у меня большие сомнения. Вот это (на первом фото) якобы трещина, которую увидели в автосервисе, но уже после, полазив по-дольше с фонарем, открывается другая картина - похоже что это не трещина или разрыв а конструктив самого сайлентблока (второе фото), на видео тоже - не похоже на разрыв https://cloud.mail.ru/public/sNuw/5F1USX5bi
-
это уже сложнее... Дилер с жалобой на эти стуки пошлет и 100% скажет, что так и должно быть. А чтобы ткнуть ОД носом в конкретную неисправность её надо выявить где то в стороннем автосервисе и при этом глубоко не лезть в недра чтобы не лишится гарантии. Тупик... Ну что ж, видимо, придется бесконечно давить на дилера.
-
Всем доброго дня! Вновь подниму тему стуков при переключении R-D-R так как после 25к пробега начало доставать: раньше проявлялось когда долго тыкаешься на парковке вперед назад (пару раз было с новья и то только когда назад начинаешь движение) теперь стало постоянно доставать. Как правило 2 механических стука при трогании с места назад или вперед (если перед эти назад двигался). Задний редуктор у меня тоже люфтит особенно если по-газовать на подъемнике с вывешенными колесами и кардан при этом "пляшет" (кстати, верхние резиновые шайбы на всякий случай поменял, сайлентблоки вроде целые). А вот на земле не заметно что кардан прыгает https://cloud.mail.ru/public/RJcU/FeP6FkLUT на 35й секунде как раз видно что первый щелчок происходит когда как будто вал дергается в направлении по часовой стрелке (если с морды авто смотреть (морда справа)) и после второго щелчка начинает уже вращаться. Если есть у кого то мысли что тут не так, поделитесь, пожалуйста.
-
Автохолд у меня отключен по умолчанию (или сразу после покупки отключил, не помню и кнопки "А" больше не касался). Ну и в мануале описание активации автохолда тоже через клавишу "А". Может у нас разные версии? При переключении N-P-N слышу только достаточно тихий мягкий щелчок.
-
Меня тоже бесят клацающие звуки в районе коробки при переключении R-D-R. Также посторонние звуки стали проявляться при полной остановке автомобиля (колодки вроде не звенят). Но заметил одну особенность: когда тыкаешься вперед-назад при парковке в подземном паркинге с ровным полом залитым в уровень, автомобилю явно легко катится с подгазовкой и без, и эти щелчки почти не проявляются, а если и проскакивают то достаточно мягкие, тихие. А вот если где нибудь припарковался на неровной поверхности или с уклоном и пытаешься выбраться с парковки когда со всех сторон прижали и подгазовываешь в начале каждого движения, то звуки как будто сейчас спереди какой то узел выпрыгнет: включил R, дал немного газу - "клац"-"клац"-"клац", нажал тормоз - "клац"-"клац", включил D, поддал газу -"клац"-"клац"-"клац". Пробовал и в паркинге по резче парковаться, но все ровно сторонние звуки гораздо реже проявляются. Начало более явно это проявляться после 25к пробега. Ездил к двум разным ОД, ответ - так и должно быть. Кстати по поводу "пляшущего" заднего моста и кардана тот же ответ. Претензию дилеру пока не писал, не так сильно меня еще это достало, да и веры что исправит нет. Покатаюсь пока по сторонним автосервисам, проблема не единичная, может где то сталкивались и знают как решать... PS: кстати несколько недель назад треск/щелчки появились при разгоне и торможении (не в ноль) на малых скоростях и даже в ручном режиме на M1 без переключения на др. передачу. Две недели это доставало при каждой поездке. Отдал дилеру на диагностику, через 3 часа дилер говорит, что описываемого мной эффекта не обнаружил. Поехали прокатиться - и правда все прошло! Дилер говорит, что ничего не делал. Хотя видно, что болты крепления опоры заднего редуктора крутили, но все люфты в этих местах похоже так и остались как до визита к ОД.
-
Добрый день! Подскажите, уже поменяли резиношайбы? Как ощущения после замены? Сегодня планировал поставить LYNX С9440, но хорошо бы заранее узнать как они себя ведут.
-
Не подскажите, сайлентблоки в опоре редуктора запрессованы, без специнструмента их не поменять?
-
Спасибо, за ответ! Да, шайбы уже заказал и от Linx и от Sufix, но все ровно к ОД ехать пока на гарантии, не знаю воспользуется ли дилер моими шайбами... А теоретически может из-за данной неисправности повредить другие агрегаты/узлы? Т.е. лучше не ездить до устранения или допустимо?
-
Приветствую форумчане! Помогите советом, если у кого случалось подобное: Появился стук в районе РКПП при наборе скорости и торможении на небольших скоростях - иногда 1 иногда серия из 2-3 металлических щелчков. Загнали на подъемник - выяснилось, что когда накидываешь газу на малых скоростях начинает колбасить задний редуктор так, что кардан толкает РКПП. (https://cloud.mail.ru/public/DEu6/Q3cufg9Kf) В одной из опор (справа) редуктора обнаружился вертикальный люфт хотя болт не откручен, затянут нормально вроде. Люфт небольшой, субъективно 1 мм. Натыкался в сети на проблемы с люфтом опор, но чтобы так пинало РКПП не встречал. Записался к ОД (авто на гарантии еще). Подскажите может ли из-за люфтящей опоры так шатать редуктор или еще что то проверить? Может ли такое поведение повредить РКПП или что то еще? До ОД ехать 40 км, хотя с этими стуками уже пару сотен км. накатал...
-
Alt подписался на Опоры заднего редуктора и стук РКПП
-
Про подрулевые как то не подумал... Спасибо.
-
Alt подписался на Странное поведение РКПП
-
Приветствую, форумчане! Посоветуйте что делать, если подтупливает робот (авто F7 2.0 4WD рест.): есть 2 неприятных момента: 1) Скажу сразу что стиль езды спокойный, газ нажимаю плавно и удерживаю при езде по трассе слегка придавив педаль. Постоянно в режиме Normal. Изначально после покупки выявил такую особенность, что при спокойном движении по трассе и переходе на подъем продолжает ползти в горку на 7 передаче, даже если ему тяжело и обороты 1300 и ниже уже, пока не придавишь педаль газа на 6 не переключится. И наоборот - часто поздно переключается с 6 на 7, "бросаю" педаль газа чтобы форсировать переключение. 2) Недавно робот начал время от времени "запаздывать" с переключением с 4 на 5 и с 5 на 6 передачи. Стиль езды не менялся, но доводит до 2300 оборотов прежде чем переключит. Могли какие либо внешние факторы повлиять на поведение робота или надо его самого как то "переучивать"?
-
да, стоит pandora dx 91 lora с радиореле блокировки. То что по usb подключен регистратор и android-приставка, полагаю роли не играет, питание ведь к ним в покое не идет...
-
Напряжение на аккумуляторе после ночной стоянки 11.2 В. ((( Помирает аккумулятор? У меня на неделе бывает подряд много коротких поездок, и 2 - 4 поездки по 50 - 100 км, понимаю, что не самый лучший режим для аккумулятора. Автомобилю меньше года...
-
Спасибо за разъяснения! Но доп. нагрузки при запуске двигателя я не добавлял (все что можно из потребителей, как всегда выключая когда глушу двигатель), да и температура в паркинге зимой и летом не сильно колеблется. Буду наблюдать...