Alt

Участник
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Alt

Информация

  • Имя
    Alt
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Haval F7 2л 4wd Prem
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    РФ
  • Город
    Моск. обл.

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да, именно по этому изображению и догадался что сайлентблок скорее цел, но судя по ассиметрии "вырезов" в состоянии покоя (в моем случае) он стоит внатяг.
  2. Добрый день! Поставили шайбы LYNX С9440 - небольшой вертикальный люфт опоры редуктора не то чтобы совсем ушел... ушел свободный ход где то в 1мм, но все ровно взявшись рукой за опору редуктора ее легко можно толкнуть вверх, она пружинит просто уже без этого сводного хода в 1мм. Сайлетблоки (боковые) опоры редуктора живы со слов сервисмена (сам только мельком на них взглянул), а вот задний сайлентблок приговорили, типа порванный. На что у меня большие сомнения. Вот это (на первом фото) якобы трещина, которую увидели в автосервисе, но уже после, полазив по-дольше с фонарем, открывается другая картина - похоже что это не трещина или разрыв а конструктив самого сайлентблока (второе фото), на видео тоже - не похоже на разрыв https://cloud.mail.ru/public/sNuw/5F1USX5bi
  3. это уже сложнее... Дилер с жалобой на эти стуки пошлет и 100% скажет, что так и должно быть. А чтобы ткнуть ОД носом в конкретную неисправность её надо выявить где то в стороннем автосервисе и при этом глубоко не лезть в недра чтобы не лишится гарантии. Тупик... Ну что ж, видимо, придется бесконечно давить на дилера.
  4. Всем доброго дня! Вновь подниму тему стуков при переключении R-D-R так как после 25к пробега начало доставать: раньше проявлялось когда долго тыкаешься на парковке вперед назад (пару раз было с новья и то только когда назад начинаешь движение) теперь стало постоянно доставать. Как правило 2 механических стука при трогании с места назад или вперед (если перед эти назад двигался). Задний редуктор у меня тоже люфтит особенно если по-газовать на подъемнике с вывешенными колесами и кардан при этом "пляшет" (кстати, верхние резиновые шайбы на всякий случай поменял, сайлентблоки вроде целые). А вот на земле не заметно что кардан прыгает https://cloud.mail.ru/public/RJcU/FeP6FkLUT на 35й секунде как раз видно что первый щелчок происходит когда как будто вал дергается в направлении по часовой стрелке (если с морды авто смотреть (морда справа)) и после второго щелчка начинает уже вращаться. Если есть у кого то мысли что тут не так, поделитесь, пожалуйста.
  5. Автохолд у меня отключен по умолчанию (или сразу после покупки отключил, не помню и кнопки "А" больше не касался). Ну и в мануале описание активации автохолда тоже через клавишу "А". Может у нас разные версии? При переключении N-P-N слышу только достаточно тихий мягкий щелчок.
  6. Меня тоже бесят клацающие звуки в районе коробки при переключении R-D-R. Также посторонние звуки стали проявляться при полной остановке автомобиля (колодки вроде не звенят). Но заметил одну особенность: когда тыкаешься вперед-назад при парковке в подземном паркинге с ровным полом залитым в уровень, автомобилю явно легко катится с подгазовкой и без, и эти щелчки почти не проявляются, а если и проскакивают то достаточно мягкие, тихие. А вот если где нибудь припарковался на неровной поверхности или с уклоном и пытаешься выбраться с парковки когда со всех сторон прижали и подгазовываешь в начале каждого движения, то звуки как будто сейчас спереди какой то узел выпрыгнет: включил R, дал немного газу - "клац"-"клац"-"клац", нажал тормоз - "клац"-"клац", включил D, поддал газу -"клац"-"клац"-"клац". Пробовал и в паркинге по резче парковаться, но все ровно сторонние звуки гораздо реже проявляются. Начало более явно это проявляться после 25к пробега. Ездил к двум разным ОД, ответ - так и должно быть. Кстати по поводу "пляшущего" заднего моста и кардана тот же ответ. Претензию дилеру пока не писал, не так сильно меня еще это достало, да и веры что исправит нет. Покатаюсь пока по сторонним автосервисам, проблема не единичная, может где то сталкивались и знают как решать... PS: кстати несколько недель назад треск/щелчки появились при разгоне и торможении (не в ноль) на малых скоростях и даже в ручном режиме на M1 без переключения на др. передачу. Две недели это доставало при каждой поездке. Отдал дилеру на диагностику, через 3 часа дилер говорит, что описываемого мной эффекта не обнаружил. Поехали прокатиться - и правда все прошло! Дилер говорит, что ничего не делал. Хотя видно, что болты крепления опоры заднего редуктора крутили, но все люфты в этих местах похоже так и остались как до визита к ОД.
  7. Добрый день! Подскажите, уже поменяли резиношайбы? Как ощущения после замены? Сегодня планировал поставить LYNX С9440, но хорошо бы заранее узнать как они себя ведут.
  8. Не подскажите, сайлентблоки в опоре редуктора запрессованы, без специнструмента их не поменять?
  9. Спасибо, за ответ! Да, шайбы уже заказал и от Linx и от Sufix, но все ровно к ОД ехать пока на гарантии, не знаю воспользуется ли дилер моими шайбами... А теоретически может из-за данной неисправности повредить другие агрегаты/узлы? Т.е. лучше не ездить до устранения или допустимо?
  10. Приветствую форумчане! Помогите советом, если у кого случалось подобное: Появился стук в районе РКПП при наборе скорости и торможении на небольших скоростях - иногда 1 иногда серия из 2-3 металлических щелчков. Загнали на подъемник - выяснилось, что когда накидываешь газу на малых скоростях начинает колбасить задний редуктор так, что кардан толкает РКПП. (https://cloud.mail.ru/public/DEu6/Q3cufg9Kf) В одной из опор (справа) редуктора обнаружился вертикальный люфт хотя болт не откручен, затянут нормально вроде. Люфт небольшой, субъективно 1 мм. Натыкался в сети на проблемы с люфтом опор, но чтобы так пинало РКПП не встречал. Записался к ОД (авто на гарантии еще). Подскажите может ли из-за люфтящей опоры так шатать редуктор или еще что то проверить? Может ли такое поведение повредить РКПП или что то еще? До ОД ехать 40 км, хотя с этими стуками уже пару сотен км. накатал...
  11. Про подрулевые как то не подумал... Спасибо.
  12. Приветствую, форумчане! Посоветуйте что делать, если подтупливает робот (авто F7 2.0 4WD рест.): есть 2 неприятных момента: 1) Скажу сразу что стиль езды спокойный, газ нажимаю плавно и удерживаю при езде по трассе слегка придавив педаль. Постоянно в режиме Normal. Изначально после покупки выявил такую особенность, что при спокойном движении по трассе и переходе на подъем продолжает ползти в горку на 7 передаче, даже если ему тяжело и обороты 1300 и ниже уже, пока не придавишь педаль газа на 6 не переключится. И наоборот - часто поздно переключается с 6 на 7, "бросаю" педаль газа чтобы форсировать переключение. 2) Недавно робот начал время от времени "запаздывать" с переключением с 4 на 5 и с 5 на 6 передачи. Стиль езды не менялся, но доводит до 2300 оборотов прежде чем переключит. Могли какие либо внешние факторы повлиять на поведение робота или надо его самого как то "переучивать"?
  13. да, стоит pandora dx 91 lora с радиореле блокировки. То что по usb подключен регистратор и android-приставка, полагаю роли не играет, питание ведь к ним в покое не идет...
  14. Напряжение на аккумуляторе после ночной стоянки 11.2 В. ((( Помирает аккумулятор? У меня на неделе бывает подряд много коротких поездок, и 2 - 4 поездки по 50 - 100 км, понимаю, что не самый лучший режим для аккумулятора. Автомобилю меньше года...
  15. Спасибо за разъяснения! Но доп. нагрузки при запуске двигателя я не добавлял (все что можно из потребителей, как всегда выключая когда глушу двигатель), да и температура в паркинге зимой и летом не сильно колеблется. Буду наблюдать...