
Alex001
Участник-
Публикаций
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да непонятно. По моему проблема в АКБ - напряжение бортовой сети около 14.5В, после пуска, падает ступенчето по мере прогрева двигателя, 14.5 - 13.6 - 12.6В, АКБ 6СТ-62VL для полной зарядки данного напряжения не хватает. Практически при поездке только на 50%. Полная зарядка данного АКБ происходит только при дозаряде при 16,2В
-
Я тоже хотел замену сделать, но генератор и так не может зарядить штатный АКБ, а поставив более мощный сделаю ещё хуже. Поэтому остановился на периодической подзарядке штатного АКБ. Пока работает.
-
Должно быть литр.
-
Везёт же людям, а у меня похоже не любит его:)
-
То же подёргиваться начала, на прогреве подтраивать начала опять, и на ходу чувствуется не хватает мощности. Как будто залили на АЗС лукойл 92 бензин. Сканера пока нет. Посмотреть нечем. Началось после заправки.
-
Ок. Самому интересно. Фильтр был родной. Визуально всё нормально. Сканера пока нет. определить сложно.
-
Да, надо будет. Жду планшет для установки сканера, старый накрылся.
-
Троение прекратилось, после замены возд. фильтра двигателя на ТО1. Поставил обратно старый, для пробы, троение началось. Во как???
-
Странно, если всегда была, должен был заметить. И о чём она говорит?
-
Привет всем. Раньше не замечал, а теперь на дисплее ШГУ, иногда, стала появляться надпись, к чему это? Спасибо:)
-
Полная название 6СТ75VL/750A/EFB/12V ca/ca. Технология AGM c увеличенной толщиной пакетов. Зарядку делаю как AGM - хорошо накачивает его. В связи с увеличенной толщиной пакетов не любит большие токи. Лучше заряжается в режиме балансировки банок - слабыми токами. 16В можно, но не более 2 часов. почистить от Сульфатации.
-
Хотел заменить на EFB 75Ач (у меня лежит резервный) но крепление на площадки не подходит. Да и поставил в гараже автомат. зарядник. Периодически ( как садится до 12.2В подключаю) проблем нет.
-
И даже не кальциевый. Свой задолбал разряжаться. Электролит обыкновенный серная кислота+вода дистиллированная. Плотность была 2.23. Довёл до 2.27
-
У меня два регистрата в перёд и назад, повербанк 20А - на сутки. Но он не постоянно, а смотря по обстоятельствам. Ну ничто так не убеждает - как собственный опыт Это я про себя.
-
Понятно. Я, на стоянке, подключаю регистраторы к повербанку.