Alex001
Участник-
Публикаций
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так наклейка должна быть?
-
АКБ_6СТ-62VL euro АКОМ 3703100XKQ04A 62Ah (20HR) 12V; 620A (EN) 16,8Kg max; Ту – 3481-001-57586209-2010 18U146R 00:20M : 0823 29S: VL – очень маленький расход воды, обслуживаемая. Размер: Высота 190, Длина 242, Ширина 175, Вес, не более, кг 16,5
-
Такой стоит?
-
Странно всё как то- если масло в систему охлаждения то давно бы начало хлестать из бачка через сбросной клапан, куда то надо было девать лишние литры в системе охлаждения. По своему опыту знаю если стала не герметичность между масляной и охлаждающей системой то обмен жидкостями происходит как в ту так в другую сторону. Не клапан же там стоит - по системе ниппель - туда дуй а оттуда фик:) А про поддон имел ввиду слить масло через пробку и смотреть наличие ОЖ в масле.
-
Может по "ошибке" кто то залил в систему охлаждения масло. В место двигателя:( Масло по цвету свеженькое. Обычно антифриз в двигатель, а не наоборот. Масло в поддоне в каком состоянии? Когда ездил на замену масла?
-
Это у меня не первая машина. Я и сам могу судить о скорости потемнения масла. У вас очевидно большой опыт общения с плохими мастерами ОД, не желательно судить обо всех так категорично, есть и нормальные спецы. Кстати, при притирке двигателя - цвет масла ближе к серому, чёрный это или угар масла или бензин некачественный. На контрольном пятне (на бумажке) и по бороде на магнитной пробки поддона, это хорошо видно.
-
Нет, троение было на одном и тоже бензине, чисто после ТО1. Машине год, пробег никакой -2500км. ТО1 по времени - год эксплуатации. На ТО мастер удивился цвету масла - чёрное.
-
Странный двигатель GW4B15D. До этого была Санта ФЕ ТМ, то же GDI, никаких проблем с засором форсунок небыло. Недавно прошёл ТО1, фильтр воздушный, масляный, масло 0W20, троение на холодную ушло. Жду когда появится:))
-
Ну да, кому что нравится.
-
A виноват, дошло, у меня чёрные. В чём прикол? Если не секрет. Я даже не обратил внимания - какого они цвета:)
-
Центральный замок на левой двери около динамика. Авто холд снизу кнопки электронного ручника, на консоли под шайбой переключения ркпп. Всё стоит на Жолиунах в РФНа фото всё на месте.
-
Вся машина была в этих пятнах. Ни чем не получилось убрать(имеется ввиду химией). При получении новой разглядеть не получилось, а потом было поздно(на первую мойку поехал через месяц, после чего пятна и вылезли). Бодаться с ним не стал, поехал на бронировку плёнкой кузова, заодно полирнул кузов, это удалило все кальциевые отложения. Теперь машина как новая.
-
Я не думаю что это косяки сборки, похоже на качество материала. в некоторых местах площадки слабые пятна кристаллов сульфата - удаляются сложно.
-
Ну как сказать? Если вы видели алюминий или силумин(особенно вторички) после литья, то там бывают тёмные пятна окислов. И некоторые шероховатости - т.н. облой. Вот это я старался устранить. Получилось. Сигнал стал нормально работать.
-
Октябрь 23г. То же с новья были проблемы с сигналом. Качество материала похоже. На всех, до этой машины, есть контактные площадки для сигнала. Здесь нет, на фото видно. После проведённой процедуры сигнал работает нормально.