Alex001
Участник-
Публикаций
106 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ребята, эта проблема практически везде, не только на китайцах. Отсутствие профессионалов в сервисах это беда. Машины набиты электроникой и сложным оборудованием, определить причину бывает очень тяжело. Можно конечно и самому, но не хватает времени, ведь есть и основная работа. Приведу смешной пример - пробег 2500км двигатель, при пуске, начал троить. Сканер сломался. Поехал к дилеру - проверили всё нормально. Продолжает троить. Менял АЗС бесполезно. Подошло по времени ТО1. Заменили масло и соответственно все фильтра. Троение пропало!!! Дилер пожимает плечами. Вот и думай что хочешь!
-
Наверно из за этого перестали ставить пробку радиатора? Опасно стало. Доливать теперь только через расширительный бачок?
-
Да, похоже. И пайка - качество было отвратительное.
-
Нет, не поняли, это оригинальные датчики я купил на Озоне для зимней резины 4шт. Заводские датчики работают на летней резине без проблем. Потом там же купил батарейки нормальные, поменял, теперь всё хорошо.
-
Авто 2023г.вып Сентябрь. На фото видна дата выпуска датчиков.
-
удалил, ошибка.
-
А у меня были
-
С датчиками на зимнюю резину то же напрыгался. Плюнул, заказал новые батарейки, перепаял, все проблемы закрылись. Поставил зимнюю прописались даже не заметил как. До этого ездил на HYUNDAY Santa fe Там батарейки на датчиках мощнее - 500мА, против наших 320мА, проблем вообще небыло, при замене резины через 500метров прописывались сами. Кстати купленные проверял на шиномантаже сканером Аинтел вроде ID шники читаются все, но на авто один ни как не определяется - обычно левый задний. Очевидно особенности ПО TPMS ХАВАЛ. И батарейки на штатных датчиках стоят не для нашей местности с температурой -15 СR2032 вместо CR2032HR - литий диоксид марганца с температурой от -40С.
-
Он что, широкополосный? вроде у нас стоят циркониевые?
-
Прошло больше полтора месяца с ТО1(01.10.24г), троение прекратилось совсем. Что на это повлияло - загадка. Масло, фильтр или сам прочихался:)
-
У меня двигатель GW4B15D Родные стоят NGK ILZKAR8L 7G - иридиевые. Иридий и платина одинаково являются катализаторами для более надёжного поджога бензо смеси. И теми и другими пользуюсь давно - особой разницы не заметил.
-
Так наклейка должна быть?
-
АКБ_6СТ-62VL euro АКОМ 3703100XKQ04A 62Ah (20HR) 12V; 620A (EN) 16,8Kg max; Ту – 3481-001-57586209-2010 18U146R 00:20M : 0823 29S: VL – очень маленький расход воды, обслуживаемая. Размер: Высота 190, Длина 242, Ширина 175, Вес, не более, кг 16,5
-
Такой стоит?
-
Странно всё как то- если масло в систему охлаждения то давно бы начало хлестать из бачка через сбросной клапан, куда то надо было девать лишние литры в системе охлаждения. По своему опыту знаю если стала не герметичность между масляной и охлаждающей системой то обмен жидкостями происходит как в ту так в другую сторону. Не клапан же там стоит - по системе ниппель - туда дуй а оттуда фик:) А про поддон имел ввиду слить масло через пробку и смотреть наличие ОЖ в масле.