korf
Участник-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент korf
-
Добрый день. Вопрос к владельцам механики- какие впечатления от сцепления? Также интересно узнать опыт бывших/нынешних владельцев H6. Почитал, что у многих на нем сцепление сгорало очень быстро. К сожалению, такое ощущение, что и на нашей машинке оно очень слабенькое.
-
а АКБ проверяли? Может разрядилась?
-
Есть, на нижнем этаже консоли, гнездо под прикуриватель.
-
То же самое.
-
Удалось-таки заставить работать. Дело было в шнуре. Взял шнур от внешнего жёсткого диска. Но все равно, включается только после второго втыкания. После первого просто темный экран HUR с квадратными иконками. По работе Android Auto вроде все в порядке. Не тормозит, навигацию показывает, музыку играет.
-
У меня решилось сменой резины.
-
то же самое у меня было.
-
Никаких не нужно покупать. Штатные болты, на которых стоит родная защита, прекрасно подходят.
-
Спасибо. Попробовал. Не получилось. Вроде все установилось, но при подключении телефона ничего не происходит. Телефон новый, обновления свежие...
-
Коллеги, добрый день. Вопрос к тем, кто уже установил себе Android Auto. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Стабильно ли? Не вылетает? Не тормозит?
-
Насколько я понимаю, экран - это лишь экран. Ему без разницы что показывать. А само ГУ скрыто в недрах консоли. И его, в принципе, можно заменить альтернативной версией, если ее кто-то разработает (тот же Teyes, к примеру).
-
Сегодня перезвонил дилер и сказал, что прошивка точно будет. Но когда - неизвестно.
-
Значит, до разных дилеров эта прошивка доходит с разной скоростью :)))
-
спасибо, немного успокоили. Речь, конечно, пока не идет о статистике. Просто об ощущениях. У меня за 2 тысячки км отзыв на педаль уже заметно изменился. Если с новья сцепление брало почти в полу, то теперь ближе к середине. Если это износ, то как-то быстро.
-
Сейчас звонил местному дилеру, ответили, что никаких прошивок с правками нет... :(
-
Пока такого не наблюдаю. Все переключается легко. Только на холоде дубеет ощутимо. Буду менять масло в КП на хорошую синтетику.
-
Сам тоже ради любопытства написал в Haval через форму обратной связи на сайте. Жду ответа.
-
На другом форуме человек написал, что связался с заводом и ему ответили, что в течение 2-3 месяцев будет обновление с андроид-авто и прочими фишками....
-
Поставил липучку Gislaved Soft Frost 200. Обошлось по 8300 за колесо, плюс бесплатный шиномонтаж. Раньше никогда не ездил на липучке. По первым впечатлениям очень нравится. Действительно, будто машинка прилипла к дороге. Очень цепко держится на мокром асфальте и на каше. Конечно понимаю, что на льду с шипами конкурировать не сможет. Но посмотрим. По сравнению с родной китайской резиной - лучше по всем показателям.
-
Поддерживаю! Только что поставил зимнюю липучку Gislaved Soft Frost 200. Поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Никакого больше рысканья. Стоит на курсе как влитая. По ощущениям даже потише стало. Так что родная резина - полное г****". Кстати, недавно проверял сход развал, оказалось все в идеале.
-
Я пересел с Ховера H5-дизель-автомат. Машина была исключительная, но увы, упустил момент, когда пошла ржа. Да и стоимость дизельных запчастей не внушает оптимизма на будущее (как и цена на солярку). Что нравится по сравнению с Ховером - просторный и "мягкий" салон, большой багажник. Лучшая плавность хода. Теплая печка. Наличие "подвала" в багажнике для барахла. Не нравится - уже упомянутая курсовая устойчивость (Ховер шел как по рельсам в любых условиях). Отсутствие датчика дождя. Ну и, разумеется, убогий функционал штатной мультимедиа.
-
На данный момент пробег 1100 км. Из них первые 250 были по трассе, остальное город. Средний расход за все время по компьютеру 8,5 л/100 км, реально где-то 9,0 - 9,5, но не более. Механика.
-
Вот такую заказал и поставил: https://karter-patriot.ru/haval/tproduct/388792542-734960063591-haval-m6-2023-zaschita-kartera-dvigately?ysclid=lo2q69h0ju746678579 Всё хорошо, только прилагаемый крепеж не подходит - мал диаметр болтов. Зато прекрасно встает на штатные.
-
Думаю, в наших мануалах неуместный перевод. На самом деле должно быть SN, а не СН.
-
Добрый день всем владельцам! Впечатления описывать не буду, все уже написано. Поделюсь непоняткой. Периодически (примерно 1 раз за поездку) при стоянии на светофоре начинает ощущаться как будто работа какого-то механизма под машиной. Словно медленный электромотор внизу работает с ощутимым звуком и вибрацией. Ни ручник, ни автохолд при этом не активированы. Не пойму, что это может быть... Коробка механика.