Krabel

Участник
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Krabel

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Jolion prem 2wd
  • Комплектация
    143л.с. робот
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб

Посетители профиля

3 087 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @TiZi8 Вроде продаются вентиля для датчиков давления(или купить по дешёвке такой же датчик). Просто датчик переставить придётся, и не нужно будет гемороить с прописыванием нового датчика.
  2. @Спартанец77 После выключения чего?
  3. @Alex001 А что у нас генератор слабенький?
  4. @шустрый Ну я как то купил регик и подкючил по "взрослому". Думал на ночь оставлять, а он аккум высаживает(утром 12.2В было). Вот и подумал, что лишние 20А, лишними не будут)).
  5. Заколхозил на будущее(родной аккум ещё дышит) крепление для аккума в корпусе L3. Теперь можно будет воткнуть на 85А батарейку)). Может кому пригодится... Отмерил от старых отверстий 36мм и просверлил сверлом 8мм, сбоку высверлил прорезь для планки. Вставил болты снизу и готово))
  6. Ездил на ТО-2. Уговорил проверить уровень масла. Долили грамм 100. Теперь ощущение, что робот придерживает сцепление. Заметно на первых передачах, обороты растут, а машина не едет.
  7. А зачем? Я тоже сначала запарился, думал, что если ехать на круизе 110(к примеру) по трасе, то могут приходить штрафы. Но нет, ничего пока не приходило, но это у меня. Спидометр занижает скорость, если сравнить со скоростью по GPS.
  8. Никто не пробовал вкорячить аккум большей ёмкости(в корпусе L3)? Место вроде позволяет, надо только крепление заколхозить.
  9. @KinkRing У себя не замечал. Напрягает, что иногда при включении D или R машина дёргается(пинается). Задал вопрос дилеру на ТО. Дилер сказал, что это нормально, у всех так, типа , что вы хотели от китайской машины.
  10. @vikbelovo Спорт слишком дёрганый в городе.
  11. @SnakeBull А ты не пробовал покататься на другом Jolione? Это только у тебя так работает коробка или это нормально для него? Меня вот тоже бесит работа коробки. Всё время наровит переключиться на пониженную. А мне вполне хватает до 3000 оборотов. И не пойму принцип работы режимов(эко, нормал, спорт). Оно вообще как реализовано? Спорт по сравнению с нормал переключается на чуть больших оборотах(при одинаковом нажатии газа). Пробовал на второй нажимать газ до упора, переключается на 3-ю на одинаковых оборотах во всех режимах. Но динамика разная.
  12. Написал письмо в АКОМ. Прислали ответ. Технология Ca/Ca. Заряжать 16В напряжением.
  13. @Alex001 Я по маркировке нагуглил похожий аккум. Жёлтый EFB. Разве сейчас делают малосурьмянистые аккумуляторы? В EFB обычный электролит.
  14. Аккумы на всех моделях одинаковые? Они точно "обычные свинцовые"?(обычные это какие? сейчас вроде кальциевые обычные). У меня на Тульской 2WD такой Hide
  15. Раньше оригинал стоил 13000, не думаю, что так подешевел)) Теперь про DZK(которые я заказывал у человека с аватаркой панды на синем мессенджере). Проехал я на них 6 тысяч. Чего я только с ними не делал, и с бубном плясал, и без бубна. И антискрипной пастой мазал, и не мазал, и мазал по жирнее, и фаски на колодке снимал, и кембрики на пластины отжимные одевал. То они издавали дикий свист утром, то стали посвистывать и на горячей, а тут появился скрежет, который меня добил. В общем плюнул и поставил родные колодки, которые прошли 14 тыс. Они и не скрипят-свистят, и торможение "информативней". Фото колодок. Родные 14тыс(слева), DZK 6тыс(справа) Hide То ли мне попалось палево, то ли колодки говно. И стёрлись они за 6тыс больше чем родные за 14. Зато теперь колёсья снимаю на раз два)))