Krabel

Участник
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Krabel

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Jolion prem 2wd
  • Комплектация
    143л.с. робот
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб

Посетители профиля

2 613 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ездил на ТО-2. Уговорил проверить уровень масла. Долили грамм 100. Теперь ощущение, что робот придерживает сцепление. Заметно на первых передачах, обороты растут, а машина не едет.
  2. А зачем? Я тоже сначала запарился, думал, что если ехать на круизе 110(к примеру) по трасе, то могут приходить штрафы. Но нет, ничего пока не приходило, но это у меня. Спидометр занижает скорость, если сравнить со скоростью по GPS.
  3. Никто не пробовал вкорячить аккум большей ёмкости(в корпусе L3)? Место вроде позволяет, надо только крепление заколхозить.
  4. @KinkRing У себя не замечал. Напрягает, что иногда при включении D или R машина дёргается(пинается). Задал вопрос дилеру на ТО. Дилер сказал, что это нормально, у всех так, типа , что вы хотели от китайской машины.
  5. @vikbelovo Спорт слишком дёрганый в городе.
  6. @SnakeBull А ты не пробовал покататься на другом Jolione? Это только у тебя так работает коробка или это нормально для него? Меня вот тоже бесит работа коробки. Всё время наровит переключиться на пониженную. А мне вполне хватает до 3000 оборотов. И не пойму принцип работы режимов(эко, нормал, спорт). Оно вообще как реализовано? Спорт по сравнению с нормал переключается на чуть больших оборотах(при одинаковом нажатии газа). Пробовал на второй нажимать газ до упора, переключается на 3-ю на одинаковых оборотах во всех режимах. Но динамика разная.
  7. Написал письмо в АКОМ. Прислали ответ. Технология Ca/Ca. Заряжать 16В напряжением.
  8. @Alex001 Я по маркировке нагуглил похожий аккум. Жёлтый EFB. Разве сейчас делают малосурьмянистые аккумуляторы? В EFB обычный электролит.
  9. Аккумы на всех моделях одинаковые? Они точно "обычные свинцовые"?(обычные это какие? сейчас вроде кальциевые обычные). У меня на Тульской 2WD такой Hide
  10. Раньше оригинал стоил 13000, не думаю, что так подешевел)) Теперь про DZK(которые я заказывал у человека с аватаркой панды на синем мессенджере). Проехал я на них 6 тысяч. Чего я только с ними не делал, и с бубном плясал, и без бубна. И антискрипной пастой мазал, и не мазал, и мазал по жирнее, и фаски на колодке снимал, и кембрики на пластины отжимные одевал. То они издавали дикий свист утром, то стали посвистывать и на горячей, а тут появился скрежет, который меня добил. В общем плюнул и поставил родные колодки, которые прошли 14 тыс. Они и не скрипят-свистят, и торможение "информативней". Фото колодок. Родные 14тыс(слева), DZK 6тыс(справа) Hide То ли мне попалось палево, то ли колодки говно. И стёрлись они за 6тыс больше чем родные за 14. Зато теперь колёсья снимаю на раз два)))
  11. @Казачура А как же подушки? Да и по изначальному плану, должно было быть "проще некуда".
  12. Не нашёл темы поделиться опытом. Приобрёл как бы "штатный видеорегистратор" с задней камерой. Пластик под зеркалом снял не без труда. Сначала отщёлкнул, маленькую крышку, которая ближе к потолку. И подцепляя края основного кожуха пластиковой лопаткой, шевеля его в лево-право назад-вперёд, удалось таки отщёлкнуть его по кругу. Переднюю подключил к датчику света(потом планирую через предохранители). Он кстати остаются под напряжением несколько минут(вроде более 3-х) после закрытия машины. Встал вопрос о задней камере. Как провести провод? Покурив инет, самым менее затратным показалось пустить под потолком напрямки. провод преждевременно обмотав антискрипной лентой: Но нужен кондуктор, 2.5 метров. Немного подумав купил самый маленький из имевшихся в магазе(максидом) кабельканал. Снял крышку, и отогнув потолок со стороны багажника, наивно стал его просовывать. 2-х метрового оказалось маловато. Скрутил изолентой к самому коробу(как бы удленнил). И что то пошло не так, он вроде как пихался далеко, но не выходил у лобовухи, в очередной раз его подавая назад, он вышел обломленный. Было принято решение снимать водительский плафон. Метод съёма: сначала выковыривается глонас, откручиваем показавшийся саморез, далее выщёлкивается часть которая вокруг гланаса. Открываются 2 винта, откручиваем. Потом отщёлкиваем всю хрень от самого потолка, начиная с задней(дальней от лобового стекла) стороны, т.к. со стороны лобовухи оно не на защёлках, а как бы на скобах, которые заводятся под потолок. Сняв плафонную мондулу обнаружил таки свой кондуктор. Пройти ему напрямую мешала какая то проставка между потолком и крышей, расположенная сразу за плафоном(с задней стороны). Привязав провод камеры, вытащил его в багажник. Дальше надо протащить его на заднюю дверь через резинку стоп сигнала. Пластик прикрывающий щель с проводами, тупо сдёрнул силой(он держится на 3-х клипсах) Сдёрнул сами резинки закрывающие провода, и кое как удалось просунуть свой. Далее надеюсь дело техники. Просверлю в пластике выемку для кабеля камеры и повешу на стекло саму камеру. P.S. надеюсь кому ни будь будет полезно. Жаль нельзя редактировать сообщение(навставлял бы фотов завтра) Был случай, когда очень хотелось посмотреть, что было сзади. (отвечая на вопрос: на хрена задняя камера). И в догонку, не знаю как снимает 2к камера(я взял 4к), но моя снимает не особо лучше моего старого mi dash регика.( и она как оказалось снимает 25 кадров/сек). Сравнить особо не получается потому как если на одном экране ставить два изображения(нет возможности ставить 2 экрана рядом)), то выходной файл конвертируется.
  13. @Спартанец77 А в чём собственно вопрос? Я на переездах порой нажимаю на "Р"
  14. @AlMi В DZK сверлил, думаю в любых можно. P.S. стали посвистывать не только по утрам.
  15. @AlMi Ну видимо только оригинал с отверстиями. Я сам просверлил, сверлом 2мм. Какие заказывал?