-
Публикаций
99 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 НейтральноИнформация о Krabel
Информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
40
-
Авто
Jolion prem 2wd
-
Комплектация
143л.с. робот
-
Страна
Россия
-
Город
СПб
Посетители профиля
3 087 просмотров профиля
-
@TiZi8 Вроде продаются вентиля для датчиков давления(или купить по дешёвке такой же датчик). Просто датчик переставить придётся, и не нужно будет гемороить с прописыванием нового датчика.
-
@Спартанец77 После выключения чего?
-
@Alex001 А что у нас генератор слабенький?
-
@шустрый Ну я как то купил регик и подкючил по "взрослому". Думал на ночь оставлять, а он аккум высаживает(утром 12.2В было). Вот и подумал, что лишние 20А, лишними не будут)).
-
Заколхозил на будущее(родной аккум ещё дышит) крепление для аккума в корпусе L3. Теперь можно будет воткнуть на 85А батарейку)). Может кому пригодится... Отмерил от старых отверстий 36мм и просверлил сверлом 8мм, сбоку высверлил прорезь для планки. Вставил болты снизу и готово))
-
Ездил на ТО-2. Уговорил проверить уровень масла. Долили грамм 100. Теперь ощущение, что робот придерживает сцепление. Заметно на первых передачах, обороты растут, а машина не едет.
-
А зачем? Я тоже сначала запарился, думал, что если ехать на круизе 110(к примеру) по трасе, то могут приходить штрафы. Но нет, ничего пока не приходило, но это у меня. Спидометр занижает скорость, если сравнить со скоростью по GPS.
-
Никто не пробовал вкорячить аккум большей ёмкости(в корпусе L3)? Место вроде позволяет, надо только крепление заколхозить.
-
@KinkRing У себя не замечал. Напрягает, что иногда при включении D или R машина дёргается(пинается). Задал вопрос дилеру на ТО. Дилер сказал, что это нормально, у всех так, типа , что вы хотели от китайской машины.
-
@vikbelovo Спорт слишком дёрганый в городе.
-
@SnakeBull А ты не пробовал покататься на другом Jolione? Это только у тебя так работает коробка или это нормально для него? Меня вот тоже бесит работа коробки. Всё время наровит переключиться на пониженную. А мне вполне хватает до 3000 оборотов. И не пойму принцип работы режимов(эко, нормал, спорт). Оно вообще как реализовано? Спорт по сравнению с нормал переключается на чуть больших оборотах(при одинаковом нажатии газа). Пробовал на второй нажимать газ до упора, переключается на 3-ю на одинаковых оборотах во всех режимах. Но динамика разная.
-
Написал письмо в АКОМ. Прислали ответ. Технология Ca/Ca. Заряжать 16В напряжением.
-
@Alex001 Я по маркировке нагуглил похожий аккум. Жёлтый EFB. Разве сейчас делают малосурьмянистые аккумуляторы? В EFB обычный электролит.
-
Аккумы на всех моделях одинаковые? Они точно "обычные свинцовые"?(обычные это какие? сейчас вроде кальциевые обычные). У меня на Тульской 2WD такой Hide
-
Раньше оригинал стоил 13000, не думаю, что так подешевел)) Теперь про DZK(которые я заказывал у человека с аватаркой панды на синем мессенджере). Проехал я на них 6 тысяч. Чего я только с ними не делал, и с бубном плясал, и без бубна. И антискрипной пастой мазал, и не мазал, и мазал по жирнее, и фаски на колодке снимал, и кембрики на пластины отжимные одевал. То они издавали дикий свист утром, то стали посвистывать и на горячей, а тут появился скрежет, который меня добил. В общем плюнул и поставил родные колодки, которые прошли 14 тыс. Они и не скрипят-свистят, и торможение "информативней". Фото колодок. Родные 14тыс(слева), DZK 6тыс(справа) Hide То ли мне попалось палево, то ли колодки говно. И стёрлись они за 6тыс больше чем родные за 14. Зато теперь колёсья снимаю на раз два)))