Krabel

Участник
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Krabel

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Jolion prem 2wd
  • Комплектация
    143л.с. робот
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб

Посетители профиля

979 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Может это только у меня расход не считается на холостом. Возможно он считается в одометре "В". Но в суточном одометре, если его обнулить или когда он сам обнуляется(часа 4 простоя), пока стоишь, прочерки, и спустя какое то время(или метры) после начала движения.
  2. Покатался пару дней на режиме "спорт". По началу не нравилось, но потом привык. Включил "нормал", ваще тухляк какой то. Пока она сообразит, что педалька нажата, передо мной уже вклиниваются.(надо перепривыкать) Совсем не понимаю принципа работы режимов. В "спорте", чуть нажал и как будто тапка в пол(расход мгновенный зашкаливает), приходится ездить "нажал-отпустил". В "нормал" машина как будто всегда в надежде, что я передумаю и отпущу газ(так оно порой и бывает, когда пытаются вклиниться).
  3. @Чудомех Что то около 8мм на глаз. Сувал почти всю(дальше не шла), но масло сосало не с полностью засунутой(сантимов 70 наверно). объём масла
  4. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  5. Прикупил датчики в летний комплект колёс на озоне, В надежде, что они сами пропишутся. Не прописались. Ездил к специальному человеку. Который за 1000 руб всё сделал, но потом опять придётся прописывать родные. Судя по прибору, в наши машины ставят 4 разных "блока управления". И возможно именно мой не захотел само прописывать датчики. В следующий раз буду покупать датчики, которые умеют клонироваться. Карточка датчиков с озона Hide
  6. А под какой ключ у нас свечи?(143л/с). Наткнулся на статейку, где написано, что на 14мм ключик, и только аналог NGK будет на 16мм.
  7. @Казачура @Чудомех Поменял масло. В этот раз плеснул S-OIL SEVEN RED #9 5W-30. Показалось, что ехать стала машина "легче". Фильтр KNECHT(MAHLE) OC521 встал как родной. Масло откачивал насосом, с последующим откручиванием пробки. Со сливного отверстия всё таки капало, но не сильно. А вот с фильтра брызнуло(видно там какой то резервуар). В общем не криминал. Если надумаю ездить к официалам на ТО, буду меж ними 2 раза масло менять не снимая фильтр. Попутно прикрутил защиту тормозных трубок. Такой насос качает довольно не плохо Hide
  8. Дошли руки(и не только) укоротить правый поводок от Н6, чтобы влезла 17" щётка. Стало так Теперь не чищенное место между щётками стало как с родными дворниками. Hide Делал в "полевых условиях"(подручными средствами), по сему получилось не эстетично, зато практично): Принцип работы Разжал поводок, что бы вытащить сам крюк. Далее вогнал обратно сантиметров на 5 глубже, ничего не обрезая, и запрессовал. Hide
  9. Повёз колёса на дачу(снова сунул в багажник-салон). По дороге стал показывать один датчик, но потом пропал.
  10. Задумался о секретках, стал выбирать-подбирать. И довыбирался, что оказывается сферы разные бывают. Секретки farad имеют 3 варианта сферы.
  11. Хм... Рано расслабил булки. Сегодня пропали все датчики. картинка Hide Буду надеяться, что они вернутся.
  12. @Казачура Выше писал. Автопродикс на Дальневосточном(СПб). Теперь туда ни ногой, буду строить маршрут объезжая это место, на крайняк отварачиваться буду проезжая мимо:) По продаже авто вопросов к ним не было, даже наоборот, самый вменяемый менеджер попался.
  13. Вернули мне всё таки резину с хранения и я сразу поехал переобуваться:) Картинки Hide Диски на мой вкус не шибко модные. И почему то шире резины(ближе к центру), так что если притереться к поребрику(извините за мой Питерский:)), то притрётся диск. Родные диски миллиметра на 3 уже резины Hide Датчики подцепились сразу, как завёл, переключил меню, всё показывало, хотя зимние колёса лежали в багажнике.