Krabel

Участник
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Krabel

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Jolion prem 2wd
  • Комплектация
    143л.с. робот
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб

Посетители профиля

1 156 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Решил всё таки откачать немного. Грамм 500 откачал, и уровень по щупу стал по середине между точек. Масло черноватое, хотя от ТО проехал не более 3-х км. фотка Hide
  2. @programmer У меня ничего похожего в настройках нет. Да и отключал я всё. Если не трудно, на досуге посмотри у себя(фоткни). На днях ездил в Приморск с Питера и обратно, а там одни повороты.
  3. Ездил на ТО-1 к дилеру. Фильтра и масло(S-Oil 5w-30) привёз с собой. Обошлось в 5075 руб(на 75р долили антифриз)). Сами они льют масло Лукоил 0-30. Спросил почему не 5-30, показал на мониторе строчку, что запрещено лить Лукоил 5-30 с3. Закралось сомнительная мысль, почему мне не отдали оставшееся масло. Вынул щуп, а там на миллиметрик выше максимума, видать все 4 литра туда плеснули.
  4. Напрягает, что машина тормозит на поворотах. Может это можно как то отключить?
  5. С приходом тепла периодически стал раздоваться скрежет(свистом не назвать) из под капота. Может и всегда скрежечет, редко завожу из машины, обычно автозапуск. Всё таки грешил на ремень, потому как в жару кондей включается при запуске. Полез посмотреть как подтянуть, а там прошлый век, а может и позапрошлый(на киа, по простому подтягивался, один болт ослабил, вторым натянул и снова зажал первый болт). В общем с помощью палки и верёвки подтянул. Скрип пропал. P.S. Спрей и канифоль, это меры временные. Но надо не запускать проблему, а то потом и натяжка не поможет. А криворукие ОД только деньги брать могут, от их ремонтов бывает и хуже становиться.
  6. Может это только у меня расход не считается на холостом. Возможно он считается в одометре "В". Но в суточном одометре, если его обнулить или когда он сам обнуляется(часа 4 простоя), пока стоишь, прочерки, и спустя какое то время(или метры) после начала движения.
  7. Покатался пару дней на режиме "спорт". По началу не нравилось, но потом привык. Включил "нормал", ваще тухляк какой то. Пока она сообразит, что педалька нажата, передо мной уже вклиниваются.(надо перепривыкать) Совсем не понимаю принципа работы режимов. В "спорте", чуть нажал и как будто тапка в пол(расход мгновенный зашкаливает), приходится ездить "нажал-отпустил". В "нормал" машина как будто всегда в надежде, что я передумаю и отпущу газ(так оно порой и бывает, когда пытаются вклиниться).
  8. @Чудомех Что то около 8мм на глаз. Сувал почти всю(дальше не шла), но масло сосало не с полностью засунутой(сантимов 70 наверно). объём масла
  9. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  10. Прикупил датчики в летний комплект колёс на озоне, В надежде, что они сами пропишутся. Не прописались. Ездил к специальному человеку. Который за 1000 руб всё сделал, но потом опять придётся прописывать родные. Судя по прибору, в наши машины ставят 4 разных "блока управления". И возможно именно мой не захотел само прописывать датчики. В следующий раз буду покупать датчики, которые умеют клонироваться. Карточка датчиков с озона Hide
  11. А под какой ключ у нас свечи?(143л/с). Наткнулся на статейку, где написано, что на 14мм ключик, и только аналог NGK будет на 16мм.
  12. @Казачура @Чудомех Поменял масло. В этот раз плеснул S-OIL SEVEN RED #9 5W-30. Показалось, что ехать стала машина "легче". Фильтр KNECHT(MAHLE) OC521 встал как родной. Масло откачивал насосом, с последующим откручиванием пробки. Со сливного отверстия всё таки капало, но не сильно. А вот с фильтра брызнуло(видно там какой то резервуар). В общем не криминал. Если надумаю ездить к официалам на ТО, буду меж ними 2 раза масло менять не снимая фильтр. Попутно прикрутил защиту тормозных трубок. Такой насос качает довольно не плохо Hide
  13. Дошли руки(и не только) укоротить правый поводок от Н6, чтобы влезла 17" щётка. Стало так Теперь не чищенное место между щётками стало как с родными дворниками. Hide Делал в "полевых условиях"(подручными средствами), по сему получилось не эстетично, зато практично): Принцип работы Разжал поводок, что бы вытащить сам крюк. Далее вогнал обратно сантиметров на 5 глубже, ничего не обрезая, и запрессовал. Hide