Евгений35

Участник
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

49 Отлично

Информация о Евгений35

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Haval M6
  • Страна
    Россия
  • Город
    г. Вологда

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Это точно не массовая проблема. Тормоза у всех ходят нормально. Здесь какой-то косяк при сборке, думаю. Может они где-то хранились не по правилам. И не соглашусь по поводу многих болячек и проблем. Есть какие-то недоработки, но не смертельные. В основном все косяки сводятся к связке ДВС и КПП( я привык быстро), шумоизоляции, небольшой вибрации руля на скорости (диски колесные зачастую так себе) и может что-то еще.
  2. Перебирал на старых машинах суппорта, но такого не видал.
  3. Ну да, тот же уровень, примерно. Но на Ниссане же вариатор, едет он плавнее. А так, купил Ниссан - е..сь сам) Там знаете, свои косяки, ступицы не ходят, например. Хавал даже как-то понадежнее на этом фоне. А так, я имел ввиду развитие технической начинки машины, не оглядываясь на конкурентов.
  4. Я это и имел ввиду, что комплектация премиум, а уровень оснащения важными деталями и агрегатами невысок. Усилили бы тормоза F7, добавили бы плавность хода и др. Работали бы в этом направлении, а то им бы только камеру еще куда-нибудь влепить.
  5. Свинцовые пластины с кальциевым покрытием, так получается.
  6. Для пуска ДВС все свинцовые, или уже появились новинки? Имеете ввиду наполнение обычным электролитом. М6, кстати, на AGM идут.
  7. Это двигатель уже с непосредственным впрыском?
  8. Да это у каждого второго на китайской машине. И диски и резина так себе. А еще может и не только в этом дело. Большинство в процессе решения этого вопроса.
  9. Если коррозия на наружней части поршенька, а не под уплотнением, то на работу суппорта это не повлияет. Или у Вас разбирали суппорт?
  10. В большинстве случаев конус одинаков. Бывают еще посадочные сферические, пресс-шайба и т.д. На Haval обычный конус. У меня на предыдущей европейской машине оригинальный литой диск вставал четко на место, просто его поворачиваешь аккуратно и вставляешь болты без всякой подгонки. Здесь же такой четкости нет. Диск болтается на шпильках. На F7 может получше, но мне думается, что все это одно и то же.
  11. Со штамповкой все проще, мне кажется
  12. Если есть разбег в посадке, то кольца нужны. Гайками так не отцентровать, хоть даже они конусные и с вращающимися шайбами. А диски на бюджетном китайце даже и не контрафакт могут быть с недостатками.
  13. Центровка дисков относительно ступицы может сбита, если посадочный диаметр диска немного больше диаметра ступицы. Диск немного болтается на ступице при установке. Проставочные кольца на посадочное диска тогда нужны. Поэтому и вибрация набегающая. В момент резонанса колес становится более заметной.
  14. Спасибо за ответ. Подскажите еще, пожалуйста, а для турбины какая вязкость предпочтительнее на прогретом двигателе, w30 или w40?