Cudesnik

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хорошо

Информация о Cudesnik

Информация

  • Имя
    Иван Семенов
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    HAVAL DARGO
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Почему-то думал, что все за новостями следят. Сейчас, вслед за Н9 и Н5. Вот Н5 начнут продавать, манагеры только обучение прошли, и сразу Н7 подъедет.
  2. Сравниваю с предыдущими авто, где круглый год ездил с бескаркасными. На последнем авто супруги Lada Xray Cross с завода шли божественные щетки, с которыми три года откатали (76,000 км) без проблем.
  3. Я пишу про Дарго-2, котоырй в РФ будет Н7. Там будет как в оригинальном китайском, а не как раньше для внутреннего рынка одно, на экспорт другое.
  4. Начитавшись жутиков поехал к дилеру. Бесплатно показали, что уровень жидкостей во всех агрегатах правильный. Потом проехал 20,000 км. Было много бездорожья, поэтому в муфте и редукторах за одно решил поменять жидкости. По пути заскочил в один сервис в Вологде, где разливали оригинальный Ravenol. Благо продают не литрами, а столько, сколько вошло. В итоге на самом деле уровень подтвердился - везде с завода было все залито нормально. Зад 750 слилось, если не ошибаюсь. Перед 300 слилось. Муфта 250. Но, в муфту и зашло всего 250 с учетом того, что мы на подъемнике прокрутили в режиме 4х4. Может полная замена с разбором всей муфты и должно быть 600, но везде, где встречал видео с сервисов, удается слить не больше 250 даже с выемкой насоса. А вот фильтр сеточка был весь в говне, т.е. продуктах износа, да. Так что не заря доплатил 1,000 р. за полный разбор. Раздумываю над тем, чтобы сдвинуть все ТО на одно раньше.
  5. Штатные зимой не зашли. Из наличия с переходником удалось взять только Good Year. Но они тоже фуфло полное. Разве что лучше штатных, но бесит, как они грязь назад размазывают. Воспользуюсь советами из данной темы еще раз попробовать вменить это недоразумение.
  6. Ездили специально на офф-роад, чтобы понять предел машины. Катаю вне дорог не первый год машины и были рамные внедорожники + Нива классика. Ездил в свое время на мастер-классы, потом просто с профи путешествовал. В соревнованиях не участвовал. Это просто чтобы был понятен уровень. Ездили с стоковыми Нивами и УАЗами. В принципе, сам маршрут прошли. Хотя местами бухало и громыхало. Лично мы ни разу не застряли, но кто-то и Козла умудрился посадить на ровном месте. Тут дело не в машине, а прокладке конечно. У нас уже стояла АТ резина, поэтому на травленной все ехало не спеша в режиме "грязь". Газ почти не нажимал - она просто сама не спеша ползет в натяг. В случае необходимости пинка пинок получается очень резкий - тут только мечтать о понижайке. Позже в гухих лесах Архангельской области удалось проверить все режимы, и каждый по назначению. Снег был протестирован еще зимой. Могу точно сказать, что все режимы разные, а не как некоторым кажется, что они почти все одинаковые. И каждый работает отлично в своей стихи. Полный привод и распределение тяги работают просто превосходно. Один из немногих кроссовков, котоырй может съехать с трех роликов. Посадить можно только или из-за отсутствия навыков внедорожной езды, или прост она брюхо, но второе как правило следствие первого. Специально больше ездить в грязь не планируем - все понятно и все для такой машину у него отлично. Но кроссовок есть кроссовок, т.е. не о какой альтернативе тому же Танк 300 и речи быть не может. Тем более когда машина по пояс в говне и по днищу везде забита грязь чувствует себя машинка весьма хреново. Появляются посторонние звуки из под днища, меняется поведение, начинает электроника откровенно сбоить. После грязи надо срочно мыть и особенно вычищать все снизу - машина явно под внедорожье не рассчитана. Только кратковременное преодоление сложных участков. Ну и, собственно, машина соответствует цене. Ожидания и возможности полностью оправдывает. Единственные, кто сняли грамотный обзор на Дарго вне дорог, это Club 4x4 зимой в самый лютый снегопад. В их видео как раз показано, как один новичок сажает Даро на ровном месте и как второй опытный спокойно выезжает. Все остальные - диванные блохеры с навыками ездунов. А это самое лютое, что я видел: https://youtu.be/hW8pXU96HX8?si=iDL6Ege_UadUbERp Мой опыт был примерно на 20% полегче - мы только погнули бампера и один продырявили. )))
  7. Купили в декабре 2023. Пробег 22,000 км ровно по утренней заправке. За плечами три дальних поездки. Машиной очень довольный. По счету 15-ый авто в наше семьей и второй, на котором хочется просто ездить, хоть каждый день. Иногда сидишь и просто придумываешь, где ты еще не был, чтобы просто прокатиться - приятное с полезным совместить. Раньше не очень понимал, зачем на наших дорогах, полных дерганных идиотов, вообще круиз нужен. Но сейчас с адаптивным за рулем практически отдыхаю. Жаль удержание в полосе не работает также качественно, как на ВАГ, но даже с легкой поддержкой становится проще ехать на дальняк, чем вообще без нее. Пробовал автопарковку так, чисто нервишки пощекотать. Но это совсем уж я не знаю как деградировать надо. Массаж помогает. Панорама и люк - тоже используем в дальних поездках, где нет пыли и много свежего воздуха. Отлично работают системы безопасности. Особенно когда выполняешь разворот в ограниченном пространстве, но каждый первый недобиток пытается проскочить сзади нарушая ПДД - Дарго реагирует мгновенно тормозом в пол. Ездили на офф-роад с стоковыми Нивами и УАЗами. Все проехали, но кроссоверу это не понравилось. Нужно было просто понять предел возможностей. Ни разу не застряли (сказывается опыт владения рамными машинами и обучение), но скребли всеми защитами знатно. Больше так специально делать не будем. Резина АТ, так что травить до 0,5 бар отлично. Вообще очень способная машина. Режимы внедорожные проверил все по назначению и могу сказать, что они все реально работают. И они вовсе не одинаковые, как некоторым кажется. Тестировать надо в реальных условиях на соответствующих грунтах, а не у дома в песочнице. Ездил на Т2 вне дорог - жалкое убожество в сравнении с Дарго. Полное отсутствие понимания как должен быть построен и двигаться вне асфальта полноприводный автомобиль. Туда же перегрев муфты и коробки. Кстати, если кто не знал, то Т2 на самом деле короче Дарго на 20 мм, если отнять запаску, о то уж больно много мифов про то, какой он якобы большой. Думаю Дарго-2 вообще огонь (Haval H7), особенно в разрезе +80 мм к длине кузова, двигатель 235 л.с. и робот 9 ст. Но сейчас смотрю в сторону Н5 нового для очень дальних поездок по всей России, т.к. Н9 сильно разочаровал (реальная длина авто всего 4,7 метра). Иные марки кроме GWM не рассматриваю, т.к. у них нет экспертизы внедорожных авто или нет достойных авто в доступный бюджет. Разве что один Oting Paladin, но он такой... простой, как Дастер в минималке. А так Дарго нравится всем. Не могу припомнить, чтобы в нем было что-то такое, что прям бесило или не работало. Все опции работают. Все отлично. Эргономика радует. Даже коротковатая подушка не помеха ввиду возможности задрать угол вверх (рост 180 см). Нравится достаточное количество ниш и кармашков. Под бутылку в дверях ремешки - вообще зачет. Продолжаем катать машину. Предполагаю за год пробег будет 30,000 км, иначе какой смысл вообще машину покупать, если не ездить?! Кстати, тормоза комплект DZK купил, но пока не менял - не вижу смысла. Качество тормозов на том же уровне, что и 20,000 км назад. Уровень жидкостей во всех узлах с завода залит по верху. Совсем недавно заменил жидкости в редукторах и Халдексе. В муфте фильтр был полностью забит. Ни о каких чип-тюнингах и заигрываний с вязкостью масла и речи быть не может. Благо практика уже показала, что без вмешательства данный аппарат спокойно проезжает 300,000+ км без проблем, если изначально не было заводского брака в узлах.
  8. Длинная история вышла. В суд надо подавать иск - иначе так и не заставим дилеров работать правильно. А наказать их можно только рублем. Так-то можно даже и тачку вернуть, но это ладно. У самого сейчас на 22,000 км странный гул из коробки идет, особенно на разгоне на скоростях. Осталось до ТО немного дотянуть, чтобы разобраться. Надеюсь, что мне просто мерещится, т.к. машиной мы полностью довольны. Насчет, что машине якобы плохо 500 км - это конечно ерунда. Мы за год уже три раза н дальняк съездили. По-настоящему Дарго становится плохо, если его в грузи извалять. Например, прошлый месяц 1,000+ км проехали по грунтовкам Архангельской области без асфальта, а бывали дин и после дождя. Потом отмывали, особенно днище. Выгребали всю засохшую и прилипшую грязь. А то его правда даже подергивать начало. Все кроссовер - это кроссовер.
  9. Ребята, не ругайтесь. Подольск рядом с Москвой - можно встретиться и самим воочию убедиться. Размер диска надо выбирать исходя из своих задач. Мне лично чем меньше диск и толще шина - тем лучше. Внешний вид - это для малолеток, тем более это внедорожник - ему в тему внедорожные колеса. Хочется, чтобы для травления был приличный запас. Ну и комфорт само собой.
  10. Вы не могли бы рассказать, был ли у вас уже выезд на пересеченную местность? Насколько легко маневрировать в лесу, или совсем тяжко? Насколько есть проблемы с длинной колёсной базой, на перегибах часто грунт цепляет, или пока такого не попадалось?
  11. Было бы интересно послушать про выезды на пересеченную местность и про первый тюнинг. Рассматриваю себе к приобретению после Дарго.
  12. Вчера посмотрел свежее видео редакционного Хавейл Дарго Х. Данное видео заинтересовало тем, что оно весьма правдоподобно. Лично я согласен со всем сказанным на 100%. Может у кого другие мысли будут?
  13. Забавно, конечно, как люди изгаляются, но есть ли во всем этом реальный прок? Особенно ржал на чудаками из Казахстана, которые начали повально кенгурятники себе лепить. Ага-ага, прямо к несущему кузову. ))) Тут конечно каждый сам себе барин и может делать со своим авто что угодно, но иногда хочется постичь зерно разума. Увеличивать клиренс - это, конечно, прекрасно, но за чем? Минувшей субботой съездили на офф-роад клубом Трофи Лайф на покатушку для кроссоверов и штатных внедорожников. Маршрут там, правда, после дождей, уже совсем не кроссоверный. Травился до 0,9 (у меня АТ Maxxis. На шоссейках делать вообще нечего). Везде проехал на опыте. За нами ехала Витара - её пару раз спасали. Ездил чисто узнать возможности машины. Больше специально ехать не планирую - очень вредно для кроссовера с несущим кузовом. По результатам могу сказать, что с проходимостью и так огонь для рядового кроссовера. Имитация блокировок работает на отлично. Режим "грязь" можно ехать в ползучем не нажимая газа. Но! Это все равно не рамный внедорожник. У внедорожников клиренс указывают до редуктора заднего моста, а все остальное днище сильно выше. Грести яблоком редуктора по колее - это ерунда для внедорожника на мостах. У кроссовера всё днище целиком не высокое. Им только мусор по дну луж собирать и прилипать к глине. Плюс много чего можно задеть и повредить (себе поставил все возможные стальные защиты). У нас в Дарго также нет никакой понижайки и нет жестких блокировок. Даже у Х-са это так, баловство на непредвиденный случай. Хотя это лучше, чем у штатной Нивы, у которой межколесных блок и имитаций вообще нет. Да и вообще убивать новую машину как-то жалко - не понятно ради чего. Лично мне со своего дивана видится чем бабки вваливать с бесполезный и беспощадный тюнинг, который может быть случайно принесет пользу, так отложить и потом поменять Дарго на Танк 300. Начинающие оффроудеры вечно идут одной тропой под названием "понты". Налепят учу метала килограмм так 300. Задерут подвеску до небес. Колеса влепят какие влезут А потом страдают от огромного расхода топлива, постоянных поломок и дикого дискомфорта. Для начала надо определиться с задачами, которые вы собрались предъявить автомобилю. Затем купить подходящий именно под задачи автомобиль. Начать на нем ездить ничего не трогая. Набираться прежде всего опыта и знаний правильного преодоления препятствий. Благо есть дешевые и даже бесплатные уроки от альтруистов. Есть только три вещи, которые ставятся на любой внедорожник сразу: шноркель, грязевая резина (штатного размера или близкая к тому) и лебёдка. И вот только тогда, имея опыт и навыки, вы поймете где и в чем вы упираетесь уже не в свои навыки, а именно в ограничения автомобиля. Тогда будет понятно, что нужно поменять в автомобиле конкретно вам под ваши конкретные задачи. Уж поверьте, опытные экспедиционщики, вообще катаются на максимально штатных автомобилях без переделок, т.к. многие убедились на практике, что так поломок в разы меньше. И еще не забывайте, что под видом обычных пользователей в соцсетях очень часто сидят разного уровня маркетологи, которые вам просто впаривают дурацкие идеи для вашего авто. А так удачи в постижении нового. ) Если что, прошу простить, никого обижать не хотел. )))
  14. На зиму полно первоклассной резины в заводском размере 235/65 R18. Не вижу смысла изгаляться. Это даже хорошо, когда е сильно широкая. На лето пришлось смотреть 255/60 R18, т.к. нужна АТ чтобы травиться, а в штатном размере лишь Роадкруза 1100, которая как резина по качеству ну такое себе. Если кому бездорожье не светит больше грунтовок, также не вижу смысла изгаляться. Также пытался впихнуть R17, чтобы комфорта было больше, да и резины выбор больше и дешевле в размере 245/70 R17. Сам диск налазит, но грузики надо подбирать тонкие. Как альтернатива можно поставить штамповки - с ними проблем вообще быть не должно.
  15. Привык по прежнему авто брать южнокорейские расходники от AMD. Фильтр ан Дарго: AMD.FL549.