Cudesnik

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Cudesnik

Информация

  • Имя
    Иван Семенов
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    HAVAL DARGO
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ребята, не ругайтесь. Подольск рядом с Москвой - можно встретиться и самим воочию убедиться. Размер диска надо выбирать исходя из своих задач. Мне лично чем меньше диск и толще шина - тем лучше. Внешний вид - это для малолеток, тем более это внедорожник - ему в тему внедорожные колеса. Хочется, чтобы для травления был приличный запас. Ну и комфорт само собой.
  2. Вы не могли бы рассказать, был ли у вас уже выезд на пересеченную местность? Насколько легко маневрировать в лесу, или совсем тяжко? Насколько есть проблемы с длинной колёсной базой, на перегибах часто грунт цепляет, или пока такого не попадалось?
  3. Было бы интересно послушать про выезды на пересеченную местность и про первый тюнинг. Рассматриваю себе к приобретению после Дарго.
  4. Вчера посмотрел свежее видео редакционного Хавейл Дарго Х. Данное видео заинтересовало тем, что оно весьма правдоподобно. Лично я согласен со всем сказанным на 100%. Может у кого другие мысли будут?
  5. Забавно, конечно, как люди изгаляются, но есть ли во всем этом реальный прок? Особенно ржал на чудаками из Казахстана, которые начали повально кенгурятники себе лепить. Ага-ага, прямо к несущему кузову. ))) Тут конечно каждый сам себе барин и может делать со своим авто что угодно, но иногда хочется постичь зерно разума. Увеличивать клиренс - это, конечно, прекрасно, но за чем? Минувшей субботой съездили на офф-роад клубом Трофи Лайф на покатушку для кроссоверов и штатных внедорожников. Маршрут там, правда, после дождей, уже совсем не кроссоверный. Травился до 0,9 (у меня АТ Maxxis. На шоссейках делать вообще нечего). Везде проехал на опыте. За нами ехала Витара - её пару раз спасали. Ездил чисто узнать возможности машины. Больше специально ехать не планирую - очень вредно для кроссовера с несущим кузовом. По результатам могу сказать, что с проходимостью и так огонь для рядового кроссовера. Имитация блокировок работает на отлично. Режим "грязь" можно ехать в ползучем не нажимая газа. Но! Это все равно не рамный внедорожник. У внедорожников клиренс указывают до редуктора заднего моста, а все остальное днище сильно выше. Грести яблоком редуктора по колее - это ерунда для внедорожника на мостах. У кроссовера всё днище целиком не высокое. Им только мусор по дну луж собирать и прилипать к глине. Плюс много чего можно задеть и повредить (себе поставил все возможные стальные защиты). У нас в Дарго также нет никакой понижайки и нет жестких блокировок. Даже у Х-са это так, баловство на непредвиденный случай. Хотя это лучше, чем у штатной Нивы, у которой межколесных блок и имитаций вообще нет. Да и вообще убивать новую машину как-то жалко - не понятно ради чего. Лично мне со своего дивана видится чем бабки вваливать с бесполезный и беспощадный тюнинг, который может быть случайно принесет пользу, так отложить и потом поменять Дарго на Танк 300. Начинающие оффроудеры вечно идут одной тропой под названием "понты". Налепят учу метала килограмм так 300. Задерут подвеску до небес. Колеса влепят какие влезут А потом страдают от огромного расхода топлива, постоянных поломок и дикого дискомфорта. Для начала надо определиться с задачами, которые вы собрались предъявить автомобилю. Затем купить подходящий именно под задачи автомобиль. Начать на нем ездить ничего не трогая. Набираться прежде всего опыта и знаний правильного преодоления препятствий. Благо есть дешевые и даже бесплатные уроки от альтруистов. Есть только три вещи, которые ставятся на любой внедорожник сразу: шноркель, грязевая резина (штатного размера или близкая к тому) и лебёдка. И вот только тогда, имея опыт и навыки, вы поймете где и в чем вы упираетесь уже не в свои навыки, а именно в ограничения автомобиля. Тогда будет понятно, что нужно поменять в автомобиле конкретно вам под ваши конкретные задачи. Уж поверьте, опытные экспедиционщики, вообще катаются на максимально штатных автомобилях без переделок, т.к. многие убедились на практике, что так поломок в разы меньше. И еще не забывайте, что под видом обычных пользователей в соцсетях очень часто сидят разного уровня маркетологи, которые вам просто впаривают дурацкие идеи для вашего авто. А так удачи в постижении нового. ) Если что, прошу простить, никого обижать не хотел. )))
  6. На зиму полно первоклассной резины в заводском размере 235/65 R18. Не вижу смысла изгаляться. Это даже хорошо, когда е сильно широкая. На лето пришлось смотреть 255/60 R18, т.к. нужна АТ чтобы травиться, а в штатном размере лишь Роадкруза 1100, которая как резина по качеству ну такое себе. Если кому бездорожье не светит больше грунтовок, также не вижу смысла изгаляться. Также пытался впихнуть R17, чтобы комфорта было больше, да и резины выбор больше и дешевле в размере 245/70 R17. Сам диск налазит, но грузики надо подбирать тонкие. Как альтернатива можно поставить штамповки - с ними проблем вообще быть не должно.
  7. Привык по прежнему авто брать южнокорейские расходники от AMD. Фильтр ан Дарго: AMD.FL549.
  8. В момент покупки Дарго успел в официальном магазине Teboil прибарахлиться маслицем Diamond FE 0w20 ACEA C5 Made in Finland. Приобрел 7-мь канистр, прикинул, что до ТО-3 должно хватить вместе с межсервисными заменами каждые 7,500 км. Как закончится, перейду на материнский Лукойл Genesis Armortech JP 0W-20, там APi SP и, соответственно, защита от LSPI.
  9. Антифриз вообще сам по себе прозрачный с завода, а цвета - это красители. Цвет можно смешивать любые, главное за маркировкой следить. Недавно чутка долил Felix Professional Energy G12+. Также присматривался к AGA G12++ (да, два плюса). Этиленгликоль - он и в Африке этиленгликоль.
  10. Печально, ничего не скажешь. Но, миндальничать с дилером - это себе дороже. Они так могут забить и долго ничего не делать. тут только документировать каждый шаг и не забывать напоминать про закон о защите прав потребителей и о допустимом сроке ремонта. Смотреть, что подписываете. Все ненужное можете из документов своей рукой вычеркивать. Главное, чтобы у вас акт приема-передачи был на руках и копия/свой экземпляр заявления на ремонт по гарантии. А то начнут там то одной датой ремонт проставят в заказ-наряде, то попросят заплатить 1 р, типа технически им это надо, а это уже будет считаться не ремонт по гарантии, а жест доброй воли.