Федор Астана

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Федор Астана

Информация

  • Имя
    Федор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Jolion
  • Страна
    Казахстан
  • Город
    Астана

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Странный вопрос. Наверное адресован экстрасенцам и гадальщикам по написаному вопросу. Поднимать машину и смотреть со специалистами, что еще делать то можно?
  2. Я досмотрел до момента когда он ляпнул о "откатах назад" и вырубил.. Илья что то совсем в бредятину ударился. Ну и продажность.. То какую то нонейм электричку чуть ли не языком облизал, то нормальные машины хламом последним называет. В общем похоже кто за что платит, то и поет. Одна Тайота у него в фаворе.. Хотя если разобраться, авто с вечно устаревшими технологиями, дишманской электроникой. Один факт о том что им пришлось субренд сделать что бы поднять продажи в США в сегменте премиум авто, ибо со своим значком асоциировались с дишманом, говорит о многом.
  3. Да похоже что качество ремней. У меня на жульке все нормально, а вот до этого была лада xrey, там "с рождения" в мороз, при первом троганье свистел ремень. Причем буквально проехав 3-5 метров свист прекращался и больше не свистел. Именно когда постоит на морозе, даже если предварительно прогреть, все равно при начале движения свистел недолго, летом понятно никогда такой проблемы не было. Ремень подтягивали, не помогало, на форуме народ писал вроде как силиконовой смазкой смазывали и все прекращалось, я как то не рискнул это делать, да и подробного описания как делать, не нашел. 5 лет так и катался. ремень визуально был в порядке.
  4. Так в этом и ответ... А93 с модулями 2кан-2лин и gsm или LTE, по стоимости сравнимы с той же s96. Берут без этих модулей и тогда конечно второй ключ в обходчик и в машине хоронят. Экономия такая вот... Хотите нормально, к установщикам, которые извлекут ключ, добавят модуль кан и тогда возможен автозавод без второго ключа. По желанию еще и gsm можно добавить, добавится управление с телефона.
  5. В телефоне... например сяоми часто глючат в сопряжение с другими устройствами. Причем по началу вроде работают с ним, потом наотрез отказываются.
  6. Если не прожимаете до конца педаль газа, понятно стартанет. Смысл в том, что при полном нажатие на газ в современных авто это режим продувки, естественно в этом режиме топливо не поступает и машина стартовать не сможет. Поэтому и присутствует это условие.
  7. Kumho не китай, а южная корея и это резина. Диски не кумхо и да, кривоватые. При переобувке на балансировке прилично грузики вешают. Если уж с другими шинами возникает вибрация, это повод обращения к диллеру. Сажаете мастера и показываете, а там пусть подвеску копают. Ну и резина бывает странного качества. Как то очень давно, покупал резину Кама, новенькую. по городу все хорошо, выехал на трассу поездил больше 100 км/ч и руль бьет. В шиномонтажку, проверяет, колесо разбалансировано. Балансирует, езжу по городу (60-80 км/ч) все нормально, выезд на трассу на скорости более 100 и "прощай балансировка". Шиномантажник говорил бывает что вот такая резина попадается, с гуляющим балансом...
  8. Зачем? Для чего все это? Где в какой инструкции Вы такое встречали? Наоборот пишут что делать этого не надо. Не пользуйтесь советами "бывалых".. Там нет знаний, зато есть верхушки и богатая фантазия. Любой автомобиль не даст себя "убить", отсюда ставя на светофорах на паркинг или нейтраль вы делаете только хуже, не настолько что бы сломать, но срок службы уменьшаете. Это верно для любых автоматических трансмиссий. Машина сама знает что ей делать, Ваше дело просто ездить. На жулике включите автохолд и не партесь. При стоянке на светофоре (ну или в пробке) более 3 минут машина сама поставит ручник, отпустит сцепления. Нажали на газ, сама снимет с ручника. При этом она делает все что бы не помереть раньше времени. В той же пробке, я обычно перевожу в режим ЭКО, на нем машина не прыгает вперед. Если надо подвинуться на метр, просто слегка тыкаю по педали газа и она потихоньку ползет вперед (всегда езжу с автохолдом). И к слову сказать, по началу я автохолд не понял, было дико стоять на светофоре не жмя тормоз, не знал куда девать ногу... Но как то ехал усталый, встал на светофоре и вижу на табло 80 секунд, мне было очень некомфортно держать ногу на педальке и вспомнил про автохолд.. И после этого мне понравилось, да так что без него не езжу. Нашел кучу преимуществ при использование.
  9. Ну росмешили... Вы сами то хоть раз, проезжая на зеркала другой машины смотрели? Зачем выдумывать "проблему" если ее нет. Никто не смотрит габариты машины по зеркалам, никому это не сдалось. Поэтому и сворачивают своими зеркалами зеркала других... Проходящие пешходы, вообще не смотрят, поэтому тоже зачастую сворачивают их.. Так что лучше сложить, целее будут.
  10. А зачем мне так его включать? Сколько машин было, настроил один раз и все.. Больше не трогаешь. Разве что меняешь тепло на холод от времени года.. Максимум что зимой дополнительно жмякаю, это усиленный обдув иногда. В остальном "авто" отлично справляется.. Вот никогда мне не нужно было лезть и что то там отдельно включать, направлять.
  11. Хорошая оцинковка, вторая по надежности. Данные отсюда https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/haval/jolion/1-2021-.php
  12. Фиат заставили? Что за чушь? Фиат продал тех документацию, на этом все.. Советские инженеры внесли более 170 изменений в конструкцию исходя из условий эксплуатации, экономики и т.п. Многое упростили, так как отсутствовали в достаточном количестве СТО, поэтому и шла к авто документация с инструкциями как это сделать самостоятельно. Например на Фиате родителе были дисковые тормоза, их заменили на барабанные, так как они дольше служат (помните мало СТО), недостаток качественных дорог (в барабан попадает меньше грязи соотвественно уменьшается износ) низкий скоростной режим, поэтому и необходимости в высокооборотистых двигателей просто нет. Сама конструкция двигателей и трансмиссии упрощалась и были достаточно широкие допуски, допустимые при самостоятельном ремонте без проф оборудования. Опять же из за снижения требований в целом к авто. В общем была достаточно грамотная подгонка конструкции под реалии. Большая и сложная работа.
  13. А не пробовали ездить в разрешенном скоростном режиме? У меня за полгода срабатывала пару раз из за торможения на трассе со скорости более 100.. Больше нигде.. В Вашем случае думаю что просто любите притопить педаль и потом приходится резко тормозить, вот постоянно и срабатывает. Хотя опять же, почему это Вас волнует? Какое дело Вам до того что там думают сзади? И неужели вежливое извинение для Вас это зашквар? Датчик омывайки вообще дело редкое, хоть на катйцах, хоть на европейцах и америкосов с японцами впридачу. Климат меня вполне устраивает, в режиме авто. Вообще не парит. В машине тепло, летом прохладно. Все что настраиваю, только температуру. И что то я не нашел особых отличий в ручном управление от других машин, коих у меня было не мало...
  14. Далеко не все приложения умеют работать с АА. Тут есть ссылки на приложения совместимые с АА https://www.android.com/intl/ru_ru/auto/
  15. А зачем так машину мучить? На кой морозить ее 12 часов на таком лютом морозе? На любом двигателе, любого производства при таких запусках очень большой риск что сальники повыдавливает. Даже в инструкции в Ладе гарантирован запуск двигателя только до -27! Сейчас любая сигнашка с автозапуском умеет заводить по температуре, по итогу нет проблем с двигателем. Нет сигнализации, ну стоит не поленится и позаводить каждые 2-3 часа, зато потом ремонтировать не надо будет...