Федор Астана

Участник
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Федор Астана

Информация

  • Имя
    Федор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Jolion
  • Страна
    Казахстан
  • Город
    Астана

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Зачем? Что бы машина укатилась куда нибудь?
  2. Там не сталь, а чугун. Ржавеет как раз от влажного воздуха, в сухом ржаветь не будет. Понятно что есть примеси, какие то быстро покрываются ржой, какие то медленнее.. Только разве это проблема? Одна получасовая поездка по городу и вот у вас зеркало... По мне главное эфективное торможение, более "мягкий" диск будет тормозить эфективнее. Но он и ржаветь будет быстрее....
  3. да не бывает такой реакции на смену масла в двигателе, и робот не причем. А вот описание Ваших ощущений как раз ярко отражает разницу между режимами ЭКО и Нормал. Попробуйте попереключатся и поймете сами..
  4. С поворотом, ну точнее я со стоянки задом выезжаю, как правило с поворотом направо. Скрип всегда идет от задних. Быстрое стачивание... Скорее зависит от стиля езды, если применяете резкие разгоны и торможения, то как бы никакие колодки не спасут. Хотя конечно здесь материал имеет значение. Более "мягкий" материал позволяет получить надежное торможение, но очень быстро приходи т в негодность, более "твердые" служат дольше, но тормозят плохо... Все таки чаще всего скрип это явление так скажем других узлов тормозного механизма. На жульке я еще не менял, а вот на предыдущей менял сам. Обязательно смазывал опоры на которых лежит колодка, представье если не смазано, одна часть "зацепилась", вторую поршень сдвинул, вот тут неравномерный износ Вам и конечно скрип. Она вибрирует,так как не прижата полностью, опять же грязь на пружине например, если есть вставки металические, их бывает теряют, колодки начинают болтаться. Сам поршень, может повредится манжета и как следствие попадание воды, карозия поверхности и отсюда неравномерной выход поршня, что тоже приведет к скрипам, неравномерному износу и ухудшению качества торможения. Я уже не вспомнинаю про состояние тормозных дисков, например их "ведет", что тоже может являтся причиной скрипов, неравномерного износа и полохого торможения. В общем причин может быть много, рецепт один: профессиональное обслуживание тормозной системы.
  5. замена масла так никогда и нигде не влияла.. А вот кнопочки переключения режимов езды дают именно такую картину ))) Таки перейдите с эко в нормал или спорт, смотря что больше понравится )))
  6. А каким он еще должен дуть, если регулировка выключена и кондей отключен? Работает тупо вентилятор и гонит воздух с улицы либо с салоно если включена рециркуляция причем через печку.
  7. Да ну? И подогрев зеркал ни разу не включал?
  8. У меня пробег 15К, сразус салона по утрам при движение задним ходом при торможение скрип, потом в течение дня его нет. Разве что постоит долго и погода влажная. В сухую погоду может не быть, но редко. Я забил на это.. По многолетнему опыту, это зависит от материала колодок. На рынке например если покупаешь коплект колодок. первая "характеристика" от продавана обычно "эти не скрипят"... Так что не вижу смысла обращать на это внимание...
  9. не вижу смысла щелкать на светофорах ))) Я по трассе еду например 100, поселок, соотвественно притомозил до 60, жму set и еду на круизе 60, закончился поселок, жмякнул тапку до 100, снова по set и еду на круизе 100. Поверьте легче педалькой набирать и жмякать сет, чем щелкать плюсиком или минусом. Я их использую если еду в колонне и машина впереди немного снижает или прибавляет. Тогда да, жмякаешь плюсом или минусом.
  10. Китайцы пишут объем заливаемого масла 3.9 - 4.1, это по максимальной отметке.
  11. А что там "не очень"? У меня рост 192, вес 115, неудобств не испытываю. На дальние растояние спина не болит, не затекает. Круиз дает возможность правой ноге отдохнуть. Главное отрегулировать под себя, до комфортного ощущения. А не слушать всяких "бывалых" как "правильно" настраивать...
  12. На майских праздниках выбрался за город, вспомнил про Вас и специальнот проверил круиз, прибавляет/убавляет по единичке. Джулион 23 года, коплектация Премиум, собран в Китае.
  13. Я же Вам не теоритические выкладки даю, а реальную практику. ту машину покупал изначально на 17 дисках, позже приобрел 15 на лето... И специально проверял и сравнивал... Ничего не поменялось в погрешности. Профиль резины уже и не вспомню...
  14. не будет... На предыдущей машине использовал летом 15 диски, зимой 17... Как была разница в 7 км/ч междуу спидометром и GPS. так и оставалась. Погрешность то самом спидометре заложена. Всегда в большую сторону. Сейчас у меня на жолике разница 5 км/ч... То есть едешь 60, в реально 55.. очень быстро привыкаешь к этому.
  15. У меня 1,5 собран в Китае, машина начала посылать на ТО на 5000 км... тТо есть установка интервала с завода была 5К..