Федор Астана

Участник
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Федор Астана

Информация

  • Имя
    Федор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Jolion
  • Страна
    Казахстан
  • Город
    Астана

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Хмм... Обычно сяоми этим страдали. Когда то давно читал на 4pda, что там что то в контактах несовместимо..
  2. В оценке работы дилера указал что обьем выше. В общем перезвонил мне руководитель сервиса, принес извинения. разрешил в следующее ТОО зайти в цех и лично проконтролировать объем, так сказать поймать за руку мастера ))) Я еще удивился цвету масла, оно светлокоричневое. Он даже видео прислал, что реально сразу такое из бочки идет. В общем диллер оказался слышащим и отзывается на критику.
  3. А страховка? Что у виновника не было? Тогда по суду.. Если сам виноват, машина новая, значит есть Каско... Тоже жаба душит? Однозначно не рекомендую самостоятельно, если опыт на уровне "покрасил кисточкой окно".. будет убого в любом случае. Так что не стоит жалеть и заплатить профи.. Там даже на картинке понятно как его подключать, но если знаний по электронике ноль, лучше заплатите автоэлектрику...
  4. У нас в РК дилер льет вот это https://market.yandex.ru/product--quartz-ineo-mc3-5w30/12738106?sku=101282580533&uniqueId=51376136&do-waremd5=aCgmj4El7r0HPNnxTE95qQ&sponsored=1&cpc=k-G-drjTyphSlWaLpDYkrkWw6Of4K2hBURiocKeuUO0viL2kmOi6WEOw-QN19NbE76i6FQsecQ33NpB8DsGZu-3yMBQdfGfkwSnf0YDRdy3msNpQFEXMYrx0s1y0Eye2_pr1XRhgRvn421IBlG-B0HGRiZuH3pPtVLMvDwoTudmrDUlYR5D0lQ_8d9xAb9ksRDZIJKFTJUabTxI7Wl0SCxyCBWfR_DG5bdU4Ecm0CzXUVIWsHzDeRU9xVzNqzLSQztG2ka6hWbeCPEnnBoffbwruhevFFL-FNow_KTa6wZLcOuMBcKMTAoYIqTxRy7zYCLUG2ceWO-yew9UMQbmFk7NVaesy8DNWQ2dK9sd3keDia5bosVrG9J56PcGmO_dWPCe_kGohYSxzbwcPLrODWCpJZurFGT_k4Tgne8pXsu9P2IhO09AMDfb7Twi4tEXe5I09NHDusjjXhYat2UUzBBG_uDeLs7sWlr1AntExDFJnSjUU5g8TaF2458Ss3qB9 Причем даже не контролят заливаемый объем ))) льют 4.1 по мануалу.. Приехал с ТО, вытащил щуп, выше верхнего уровня... Откачал примерно 100 грамм что бы просто верхний был...
  5. И чего там комментировать? у нас же 90% инструкции не читает, вот и появляются такие видео...
  6. В том то и дело что есть, с провалом в инженерное меню. При установке сразу может не проваливаться, нужно в настройках указать что хочешь вызывать при долгом нажатие. Может просто надо внимталеьно читать описание?
  7. Странный вопрос. Наверное адресован экстрасенцам и гадальщикам по написаному вопросу. Поднимать машину и смотреть со специалистами, что еще делать то можно?
  8. Я досмотрел до момента когда он ляпнул о "откатах назад" и вырубил.. Илья что то совсем в бредятину ударился. Ну и продажность.. То какую то нонейм электричку чуть ли не языком облизал, то нормальные машины хламом последним называет. В общем похоже кто за что платит, то и поет. Одна Тайота у него в фаворе.. Хотя если разобраться, авто с вечно устаревшими технологиями, дишманской электроникой. Один факт о том что им пришлось субренд сделать что бы поднять продажи в США в сегменте премиум авто, ибо со своим значком асоциировались с дишманом, говорит о многом.
  9. Да похоже что качество ремней. У меня на жульке все нормально, а вот до этого была лада xrey, там "с рождения" в мороз, при первом троганье свистел ремень. Причем буквально проехав 3-5 метров свист прекращался и больше не свистел. Именно когда постоит на морозе, даже если предварительно прогреть, все равно при начале движения свистел недолго, летом понятно никогда такой проблемы не было. Ремень подтягивали, не помогало, на форуме народ писал вроде как силиконовой смазкой смазывали и все прекращалось, я как то не рискнул это делать, да и подробного описания как делать, не нашел. 5 лет так и катался. ремень визуально был в порядке.
  10. Так в этом и ответ... А93 с модулями 2кан-2лин и gsm или LTE, по стоимости сравнимы с той же s96. Берут без этих модулей и тогда конечно второй ключ в обходчик и в машине хоронят. Экономия такая вот... Хотите нормально, к установщикам, которые извлекут ключ, добавят модуль кан и тогда возможен автозавод без второго ключа. По желанию еще и gsm можно добавить, добавится управление с телефона.
  11. В телефоне... например сяоми часто глючат в сопряжение с другими устройствами. Причем по началу вроде работают с ним, потом наотрез отказываются.
  12. Если не прожимаете до конца педаль газа, понятно стартанет. Смысл в том, что при полном нажатие на газ в современных авто это режим продувки, естественно в этом режиме топливо не поступает и машина стартовать не сможет. Поэтому и присутствует это условие.
  13. Kumho не китай, а южная корея и это резина. Диски не кумхо и да, кривоватые. При переобувке на балансировке прилично грузики вешают. Если уж с другими шинами возникает вибрация, это повод обращения к диллеру. Сажаете мастера и показываете, а там пусть подвеску копают. Ну и резина бывает странного качества. Как то очень давно, покупал резину Кама, новенькую. по городу все хорошо, выехал на трассу поездил больше 100 км/ч и руль бьет. В шиномонтажку, проверяет, колесо разбалансировано. Балансирует, езжу по городу (60-80 км/ч) все нормально, выезд на трассу на скорости более 100 и "прощай балансировка". Шиномантажник говорил бывает что вот такая резина попадается, с гуляющим балансом...
  14. Зачем? Для чего все это? Где в какой инструкции Вы такое встречали? Наоборот пишут что делать этого не надо. Не пользуйтесь советами "бывалых".. Там нет знаний, зато есть верхушки и богатая фантазия. Любой автомобиль не даст себя "убить", отсюда ставя на светофорах на паркинг или нейтраль вы делаете только хуже, не настолько что бы сломать, но срок службы уменьшаете. Это верно для любых автоматических трансмиссий. Машина сама знает что ей делать, Ваше дело просто ездить. На жулике включите автохолд и не партесь. При стоянке на светофоре (ну или в пробке) более 3 минут машина сама поставит ручник, отпустит сцепления. Нажали на газ, сама снимет с ручника. При этом она делает все что бы не помереть раньше времени. В той же пробке, я обычно перевожу в режим ЭКО, на нем машина не прыгает вперед. Если надо подвинуться на метр, просто слегка тыкаю по педали газа и она потихоньку ползет вперед (всегда езжу с автохолдом). И к слову сказать, по началу я автохолд не понял, было дико стоять на светофоре не жмя тормоз, не знал куда девать ногу... Но как то ехал усталый, встал на светофоре и вижу на табло 80 секунд, мне было очень некомфортно держать ногу на педальке и вспомнил про автохолд.. И после этого мне понравилось, да так что без него не езжу. Нашел кучу преимуществ при использование.