
Konstantin_
Член клуба-
Публикаций
488 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сейчас пакет МТС для "умных устройств" стоит 250р/мес. У меня сигналка Пандора. Пока плачу 120р/мес. С 1 мая будет 180р/мес.
-
Если верить сервис мануалу, то сами датчики АБС "дают" ошибки C142175 - АБС1, C142176 - АБС2, C142177 - АБС3. То есть, если ошибок по датчикам нет, то тогда проблема в блоке АБС или в витой паре Кан-шины. Интересно, что для четвертого датчика не кодов ошибок. Типа, если не 1, 2, 3-ий, то тогда 4-ый.)))
-
Знакомо. У старых машин это общая проблема в самом блоке АБС (соленоиды клапанов))))
-
Когда сбоят датчики АБС или сам блок АБС загорается красный индикатор "ABS". ИМХО проблемы ручника сами по себе, с АБС не связанные. На другой машине, после замены задних колодок ручник перестал нормально затормаживать колеса. Пришлось подключаться к приводу тормозных поршней задних колес и буквально докручивать их до нормальной работы ручного тормоза.
-
Датчики АБС - это датчики Холла. Свои импульсы, при вращении колес, они передают блоку АБС/ЕСП на прямую, без кан-шины. У каждого датчика АБС есть свои коды ошибок, по которым можно точно определить какой датчик не работает.
-
К вашему сведению, автоматы и предохранители бывают разные.) В домах и квартирах ставят автоматы класса С. При номинале в 25А его "выбьет" при силе тока не менее 125А (сто двадцать пять ампер, Карл!). Вопросов к вам больше нет.
-
Дайте знать, что получится со значениями ДАД.
-
Интересно. Посмотрите на холостых и на 2500 показания датчика абсолютного давления (ДАД) со старым и новым фильтрами.
-
У меня только один вопрос. Если верить инструкции, у компрессора свой предохранитель на 15А. Но сгорал предохранитель на 15А в прикуривателе. Почему?
-
Если верить его шильдику. то у него номинальный ток 10 (десять) ампер . При этом компрессор "палит" штатный предохранитель прикуривателя на 15А. Насколько я вижу, компрессор подключается к АКБ без предохранителя, на прямую. И если у него (компрессора) коротнет обмотку, то АКБ мало не покажется.((((
-
Konstantin_ подписался на Давление в колёсах
-
АБС/ЕСП каждые 100 мс передает в ЭБУ двигателя, РКПП и панель приборов значение скорости автомобиля. Если ЭБУ двигателя перестает получать значение скорости от АБС/ЕСП появляется эта ошибка. Но ошибка "вылазит" не сразу, а через 3 -30 секунд после начала движения. Датчики вращения колес (датчик АБС) стоят практически на всех современных авто. Датчики ну очень живучие. Обычно у них "случайно"((( обрывают провода, идущие к АБС или забывают((( подключить их к разъемам. То есть, U0415(81) это ошибка связи (кан-шины) а не самих датчиков или АБС/ЕСП.
-
ИМХО, @vikbelovo , прав. Машине просто не хватает силенок, чтобы держать скорость на 7 передаче.
-
У меня вот этот https://lenta.com/product/kompressor-dlya-avto-lenta-rla-0001-kitajj-586042/. Рабочий ток 12А.
-
У меня компрессор пред. не выбивает. Рабочий ток компрессора обычно около 14А. Замените штатный пред. 15А на 20А. И еще. Подкачивайте шины при работающем двигателе.
-
Шина таже (CF-Can). Но у подогрева сидушек свой контроллер, про который могли, тупо забыть.