Konstantin_

Член клуба
  • Публикаций

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

137 Отлично

Информация о Konstantin_

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Haval F7 2.0 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. На спуске и/или при торможении двигателем можно снизить мгновенный расход (LPK). Но после спуска будет подъем, а после торможения будет ускорение... И потому, средний расход за поездку (Trip LPK) будет соответствовать средней скорости за поездку.
  2. Для сравнения))). Разница с F7 в интервале пересчета средней скорости и расхода - 10 сек.
  3. Сброс средней скорости и среднего расхода тип А. В чем тут "фишка". БК у Кашкая пересчитывает среднюю скорость и средний расход каждые 30 сек. или каждые 500м пути. ( в зависимости, что случится раньше). Примерная программа испытаний. 1). Выезжаете на трассу. 2) Устанавливаете круизом некую скорость. 3) Сбрасываете пробег "А". 4) Ждете пару минут и фиксируете среднюю скорость и расход. Меняете уставку скорости на круизе и повторяете пункты 2 - 4) пока не надоест.))) В результате вы получите массив минимального расхода при заданной постоянной скорости. Пересчитать минимальный расход в максимальный пробег на полном баке - дело калькулятора.
  4. Емкость бака вещь относительная.))) Можно залить полный бак и: - "лететь" по "платке"; - "тошнить" по трассе; - "толкаться" в пробках перед светофорами; - и т.д. и т.п.... Емкость бака одинакова, а пробег будет разный.
  5. Когда из дома на работу и обратно тратится минимум 2 часа. Из них 1 час на стояние в пробках и перед светофорами . Разница в расходе почти в литр в день имеет значение.
  6. Еще раз! На первом фото селектор в драйве (D1), а на третьем - селектор в паркинге (P). В драйве коробка подключена к двигателю с "проскальзыванием" фрикционов сцепления. А в паркинге коробка отключена от двигателя и заблокирована парковочной защелкой. Разница есть. Педалька жмет на тормоза через вакуумный усилитель, а ESP (Автохолд) давит на тормоза электронасосом.
  7. Я комментировал показания мгновенного расхода на фото из поста https://haval-clubs.ru/forums/topic/4028-rashod-topliva-po-markam-avto/?do=findComment&comment=140537. На первом фото машина стоит на Автохолде и расход составил 1.8 литров в час. На 3-ем фото машина стоит в паркинге с расходом в 0.8 литров в час. То есть разница в расходе составила 1 л/час или 16 мл/мин. И еще. Когда машина в паркинге (P) давление в муфтах сцепления РКПП сброшено. А Когда машина стоит на передаче (D1) давление в "нечетной" муфте близко с рабочему. Потому и масло на коробке сразу начинает греться и расход больше.
  8. Насколько знаю, турбина с электронным управлением от ЭБУ двигателя. Если турбина неродная, то нормально она может не и работать .
  9. А где можно посмотреть технические характеристики масел HAVAL MOTOR OIL?
  10. Если верить сайту Локойл, то для F7 1.5 Одно Масло , для FX 2.0 Другое , для Jolion и Dargo Третье
  11. А клавиша "А/С" горит?
  12. ИМХО, причин несколько. При понижении температуры в салоне до уставки (+22), компрессор кондея выключается и из дефлекторов начинает дуть теплый наружный воздух. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне станет выше уставка + дифференциал. К примеру, 22+1=23. Плюс к этому, нужно некоторое время "разогнать" компрессор и охладить салон. Для сравнения. В "продвинутом" климат контроле, после понижения температуры до уставки, с начала снижается скорость вентилятора. А компрессор выключается, когда испаритель кондея начнет обмерзать. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне будет выше уставки и оттает испаритель.
  13. Особенность вербального канала информации - это или потом не найдешь или, типа, "меня не так поняли".((( 2-х литровый, с прямым впрыском, предполагает наличие некоторого количества бензина в отработке масла. Уже через 5-6 т.км масло становится на ступень "жиже". Было 5W40, стало 5W30.. Плюс к этому сальники ТНВД и турбины требуют более густое масло. Гидравлика фазорегуляторов тоже рассчитывается под определенную вязкость масла...
  14. Как то, на другой машине, замерял давление (разряжение) на впуске для разных фильтров. Разница между оригинальным фильтром и 2-мя аналогами составила более 10%. То есть, воздушное сопротивление (падение давления) аналогов было больше, чем у оригинала.
  15. У меня китайский Mahle. Пока не жалуюсь.