Konstantin_

Член клуба
  • Публикаций

    531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

137 Отлично

Информация о Konstantin_

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Haval F7 2.0 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. ИМХО, причин несколько. При понижении температуры в салоне до уставки (+22), компрессор кондея выключается и из дефлекторов начинает дуть теплый наружный воздух. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне станет выше уставка + дифференциал. К примеру, 22+1=23. Плюс к этому, нужно некоторое время "разогнать" компрессор и охладить салон. Для сравнения. В "продвинутом" климат контроле, после понижения температуры до уставки, с начала снижается скорость вентилятора. А компрессор выключается, когда испаритель кондея начнет обмерзать. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне будет выше уставки и оттает испаритель.
  2. Особенность вербального канала информации - это или потом не найдешь или, типа, "меня не так поняли".((( 2-х литровый, с прямым впрыском, предполагает наличие некоторого количества бензина в отработке масла. Уже через 5-6 т.км масло становится на ступень "жиже". Было 5W40, стало 5W30.. Плюс к этому сальники ТНВД и турбины требуют более густое масло. Гидравлика фазорегуляторов тоже рассчитывается под определенную вязкость масла...
  3. Как то, на другой машине, замерял давление (разряжение) на впуске для разных фильтров. Разница между оригинальным фильтром и 2-мя аналогами составила более 10%. То есть, воздушное сопротивление (падение давления) аналогов было больше, чем у оригинала.
  4. У меня китайский Mahle. Пока не жалуюсь.
  5. @Brodil , Если верить сайту Лукойл , то GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 для Haval F7 2.0. Для F7 1.5 Другое
  6. Посмотрите пропуски зажигания (missfire). Если пропусков нет, то возможно причина в подушках двигателя и/или бензине. Хотя коррекция 1.56% почти в "оригинале". Или забейте на это)))
  7. ДАД ХХ=24, 2500=27. Под нагрузкой на 2300 =100 кРа. Фильтр Mahle.
  8. Если верить сайту Синтек, то сами они в розницу не продают.
  9. А смысл покупать бренд задорого и потом гадать паль или не паль?((( Тем более, что я меняю масло через 5000км.
  10. UPEC DELIVERY , Все Инструменты Lukoil Shop
  11. Ели верить анализам отработки масел, то уже после 6500 км пробега у двигателей с прямым впрыском сильно меняется кинематическая вязкость масла, щелочное число, температура вспышки и прочее. TANK 300. А при пробеге в 4500 км характеристики масла еще остаются в норме HAVAL F7 2.0 Конечно у каждого свои "резоны" менять/не менять масло между ТО. Но, ИМХО, поменять машину сейчас более затратно, чем чаще менять масло.
  12. Посмотрите в EXIST. Каталог Нужна регистрация на сайте. Там есть артикулы оригиналов и аналогов, цены и сами з/ч. Картинки, как пример.
  13. Датчики продаются отдельно. Если верить отзывам в интернете, для H3 подходит 3641100xkv3aa. https://www.ozon.ru/product/datchik-davleniya-v-shinah-tank-500-haval-h3-f7-new-2024-1691604384/?tab=reviews
  14. Точно в D1. И дополнительно почти литр в час в Автохолде накапало.(((