Konstantin_

Участник
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

36 Отлично

Информация о Konstantin_

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Haval F7 2.0 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Можно по другому. Купить диски на 17" и "резину" 225х65х17. В клиренсе потеряете 3 (три) мм, зато по стоимости сэкономите процентов 30.
  2. Точно! Это датчик температуры двигателя, который обычно цепляют за ГБЦ. Если верить Старлайн https://can.starline.ru/28/78/9813 температуру двигателя и салона можно прочитать по КАН-шине программой "гибкой логики". Но, температура двигателя по шине доступна только при включенном зажигании. А температуру в салоне Старлайн обычно берет со своего встроенного термистора.
  3. Индикатор датчика давления масла наверняка мигал на холостых оборотах. Но, если "тапку притопить", то он гаснет.))
  4. Я про среднюю скорость по БК от заправки до заправки. То есть, расход и средняя скорость БК сбрасывается после заправки и фиксируется перед следующей. 4. Время простоя в пробках и на светофорах. Это время в Москве может составлять десятки часов в месяц. А каждый час - минимум литр бензина в трубу.(((
  5. Вентилятор радиатора двигателя включается на низкие обороты при 97 гр. , а на высокие при 102 гр. При перегреве двигателя или коробки загорелся бы чек-инжин. При перегреве муфты полного привода выскакивает соотвентвующие сообщение, Короче, нужна компьютерная диагностика с распечаткой ошибок в двигателе и коробки. "Следы" потери мощности должны остаться в ЭБУ машины.
  6. ИМХО, если это расход при средней скорости (от заправки до заправки) менее 30 км/час, то очень неплохо.
  7. Если верить Пандоре https://loader.alarmtrade.ru , то для H9 Пандора может читать текущее положение стекол и закрывать их. Но, для этого стеклоподъёмники должны быть настроены. Если стеклоподъемники не настроены - Пандора не сможет читать их текущее положение. ИХОР, ищите причину сброса настроек стеклоподъемников.
  8. @Mobyk Да любой, лишь бы человек бензин был хороший.))) А про хороший бензин смотрите мой пост выше. Я не знаю, какой бензин продают у вас в Ижевске.(((
  9. ИМХО, есть два объективных показателя качества бензина. Это угол опережения зажигания (УОЗ) на холостых и долговременная топливная коррекция (LTFT) под нагрузкой. Чем ближе УОЗ к номинальному (паспортному) значению, а LTFT ближе к 0%, тем ближе бензин к "эталону" для данного двигателя.
  10. Посчитали, что муфта слишком простая, чтобы дробить ее на spare parts)))
  11. Пакет фрикционов в наличии. К нему поршень с электромагнитным клапаном и электронасосом. https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1720666/pub_62e23d99efd3e21b6e3eb780_62e256d628db1708b96bb032/scale_1200 Я не знаю рабочее давление поршня, но думаю, что оно достаточное для протечек через сальники после пару-тройку лет эксплуатации.
  12. Если верить схеме, то это провод с "массы 16". На этой массе "сидят" : селектор передач, кнопка стояночного тормоза, подогрев передних сидений, питание USB... Или с "массы 15" - масса блока управления подушками SRS.
  13. Судя по схеме это термистор, аналогичный датчику температуры в салоне. То есть, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Или подбирать аналог или впаивать в параллель дополнительное сопротивление или... У Нисана, к примеру, дилерским сканером можно "подправить" показания датчика температуры. Возможно и у F7 так можно делать.
  14. Когда двигатель начинает троить, ЭБУ двигателя фиксирует это, как пропуски зажигания в конкретных цилиндрах. Коды пропусков (ошибок) потом можно прочитать сканером и узнать, какой цилиндр или цилиндры "сбоили". Поэтому, компьютерная диагностика это первое, что нужно сделать. И необязательно у дилера. Но обязательно с распечаткой протокола ошибок, чтобы можно было проконсультироваться у других спецов.