Konstantin_

Член клуба
  • Публикаций

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

128 Отлично

Информация о Konstantin_

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Haval F7 2.0 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Нет. Это проста фишка автохолда. При остановке индикатор (А) загорается зеленым . А если нажать на ручник (Р) индикатор автохолда (А) становится желтым. То есть, автохолд становится неактивными. И если не нажимать на тормоз, то машина начинает катится под уклон. ИМХО, это щелкает вилка переключения передач. А клацают, скорее всего, электромагнитные клапан сцепления. Понятно, что ОД лезть в гидравлику РКПП не будет. Если "плита" клапанов "полетит", то по гарантии будут менять целиком коробку.
  2. А автохолд пробовали отключать? Есть такая фишка. Если при остановке и нажатой педали тормоза нажать клавишу ручника, то автохолд отключится до следующей остановки. И еще. При включении N и P есть клацанье?
  3. АКБ и Все прочие потребители подключены к генератору параллельно. Ток через потребитель зависит от его внутреннего сопротивления. Чем меньше это сопротивление, тем больше ток. У разряженного АКБ сопротивление больше, чем у заряженного...
  4. Номинальный ток генератора 180А при 5000 об/мин., при 2500 об/мин - 140А, на 1500 - 70А. А на холостых - около 40А. Обычно, 10А достаточно для 8-ми часового цикла зарядки. То есть, ИМО, АКБ будет постоянно не дозаряженный.(((
  5. Было аналогичное на другой машине. Брякало в районе передней пассажиркой двери. Источником моих междометий тогда оказались очки в железной оправе в очечнике над салонным зеркалом...ИМХО, посторонний звук в машине часто вылазит наружу там, где нет звуко или вибро изоляции. А не там, где этот звук возникает.(((
  6. Попытался вспомнить. когда я ими пользовался Когда мне звонят, то информация о контакте с "клавишами" принять/завершить появляется на экране ГУ. Мне проще и удобнее нажать "клавишу" на экране. Если нужно позвонить - опять-же, делаешь выбор номера для звонка на экране.
  7. Воот. Пластик бывает разный. Деформация пластмассовых шестеренок зависит от их (шестерён) температуры нагрева. На видео шестеренки сделаны или из винила или мягкого ПВХ. То есть деформировались они, ИМХО, от нагрева в процессе работы. А шестеренки (стальные или пластмассовые) в редукторах действительно требуют спец масло или смазку. Солидол там не подходит чисто по физическим свойствам (высыхает и твердеет в "простое").(((
  8. Если верить, ГОСТу на литол и инструкции по его применению, то деструкция пластика от литола просто бред.
  9. Насколько помню, рабочий диапазон давления в сцеплении от 300 до 600 кРа.
  10. Особой разницы в давлении сцепления не заметил. Особой разницы в давлении сцепления не заметил.
  11. В гидравлике, чем выше вязкость, тем больше падение давления в системе. Кстати, насколько знаю, электромагнитные клапана сцеплений у РКПП F7 с возвратной пружиной. To есть, если давления на входе клапана будет недостаточно, то фрикционы будут проскальзывать.
  12. При повышении уставки температуры ЭБУ климат контроля может, пока температура в салоне не повысится до заданной: 1. Выключить компрессор кондея и подавать в салон теплый наружный воздух, . 2. Переключить смесительную заслонку на подмес теплого воздуха от радиатора отопителя. Или это просто Баг в прошивке ЭБУ климат контроля.(((
  13. Аналогично. В ЯН Алиса вызывается кнопкой на экране. В ПОМОЩЬ
  14. У меня не было и нет такой проблемы с Carlinkit. Попробуйте на телефоне отключить АА, BT, WF и почистить все "связки" телефона с ГУ.