Konstantin_
Член клуба-
Публикаций
542 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На спуске и/или при торможении двигателем можно снизить мгновенный расход (LPK). Но после спуска будет подъем, а после торможения будет ускорение... И потому, средний расход за поездку (Trip LPK) будет соответствовать средней скорости за поездку.
-
Для сравнения))). Разница с F7 в интервале пересчета средней скорости и расхода - 10 сек.
-
Сброс средней скорости и среднего расхода тип А. В чем тут "фишка". БК у Кашкая пересчитывает среднюю скорость и средний расход каждые 30 сек. или каждые 500м пути. ( в зависимости, что случится раньше). Примерная программа испытаний. 1). Выезжаете на трассу. 2) Устанавливаете круизом некую скорость. 3) Сбрасываете пробег "А". 4) Ждете пару минут и фиксируете среднюю скорость и расход. Меняете уставку скорости на круизе и повторяете пункты 2 - 4) пока не надоест.))) В результате вы получите массив минимального расхода при заданной постоянной скорости. Пересчитать минимальный расход в максимальный пробег на полном баке - дело калькулятора.
-
Емкость бака вещь относительная.))) Можно залить полный бак и: - "лететь" по "платке"; - "тошнить" по трассе; - "толкаться" в пробках перед светофорами; - и т.д. и т.п.... Емкость бака одинакова, а пробег будет разный.
-
Когда из дома на работу и обратно тратится минимум 2 часа. Из них 1 час на стояние в пробках и перед светофорами . Разница в расходе почти в литр в день имеет значение.
-
Еще раз! На первом фото селектор в драйве (D1), а на третьем - селектор в паркинге (P). В драйве коробка подключена к двигателю с "проскальзыванием" фрикционов сцепления. А в паркинге коробка отключена от двигателя и заблокирована парковочной защелкой. Разница есть. Педалька жмет на тормоза через вакуумный усилитель, а ESP (Автохолд) давит на тормоза электронасосом.
-
Я комментировал показания мгновенного расхода на фото из поста https://haval-clubs.ru/forums/topic/4028-rashod-topliva-po-markam-avto/?do=findComment&comment=140537. На первом фото машина стоит на Автохолде и расход составил 1.8 литров в час. На 3-ем фото машина стоит в паркинге с расходом в 0.8 литров в час. То есть разница в расходе составила 1 л/час или 16 мл/мин. И еще. Когда машина в паркинге (P) давление в муфтах сцепления РКПП сброшено. А Когда машина стоит на передаче (D1) давление в "нечетной" муфте близко с рабочему. Потому и масло на коробке сразу начинает греться и расход больше.
-
Насколько знаю, турбина с электронным управлением от ЭБУ двигателя. Если турбина неродная, то нормально она может не и работать .
-
А где можно посмотреть технические характеристики масел HAVAL MOTOR OIL?
-
Если верить сайту Локойл, то для F7 1.5 Одно Масло , для FX 2.0 Другое , для Jolion и Dargo Третье
-
А клавиша "А/С" горит?
-
Konstantin_ подписался на Климат контроль HAVAL JOLION
-
ИМХО, причин несколько. При понижении температуры в салоне до уставки (+22), компрессор кондея выключается и из дефлекторов начинает дуть теплый наружный воздух. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне станет выше уставка + дифференциал. К примеру, 22+1=23. Плюс к этому, нужно некоторое время "разогнать" компрессор и охладить салон. Для сравнения. В "продвинутом" климат контроле, после понижения температуры до уставки, с начала снижается скорость вентилятора. А компрессор выключается, когда испаритель кондея начнет обмерзать. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне будет выше уставки и оттает испаритель.
-
Особенность вербального канала информации - это или потом не найдешь или, типа, "меня не так поняли".((( 2-х литровый, с прямым впрыском, предполагает наличие некоторого количества бензина в отработке масла. Уже через 5-6 т.км масло становится на ступень "жиже". Было 5W40, стало 5W30.. Плюс к этому сальники ТНВД и турбины требуют более густое масло. Гидравлика фазорегуляторов тоже рассчитывается под определенную вязкость масла...
-
Как то, на другой машине, замерял давление (разряжение) на впуске для разных фильтров. Разница между оригинальным фильтром и 2-мя аналогами составила более 10%. То есть, воздушное сопротивление (падение давления) аналогов было больше, чем у оригинала.
-
У меня китайский Mahle. Пока не жалуюсь.


