
Konstantin_
Член клуба-
Публикаций
544 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Про "тяжёлые условия эксплуатации" и сокращенные интервалы замены масла и фильтров в двигателе у "японцев" и "корейцев" конкретно расписано. Но только в сервис мануалах.((( В руководствах по эксплуатации этого нет. Маркетинг, однако.
-
Видимо, стекла зимой не замерзали, а руки к "баранке", и задница к " сидушке" , тогда не примерзали. ))) Вспомнилась южная Якутия в минус сорок пять. Двойные лобовые стекла, дополнительный радиатор вместо задней спинки сидения и, тарахтящие всю ночь на хх КамАЗы.
-
Потому и меняю моторное масло через 5т.км
-
У меня набежало 13 часов за месяц только на светофорах и перекрёстках. Обратите внимание на максимальную и среднюю скорость.
-
Да, корректно! Если не приближаться к ТТК. ))) А километраж и время в пути и в простое Пандора нормально считает и без GPS и Glonas.
-
У @vikbelovo Жулик! Но, по любому, может статься, что на этой машине придется кататься ни один год.
-
Разделите остаток маршрута в км на остаток времени в часах. Получите среднюю скорость пройдённого маршрута. Можно по БК посмотреть текущую скорость, сбросив, к примеру, в начале движения среднюю скорость А. Если установлена сигнализация Пандора, то на сайте можно создавать отчеты по поездкам, моточасам и прочим за произвольный период времени.
-
Для снятия с парковки должны отработать насос гидравлики и 2 электромагнитных клапана. Если парковка отключена нормально, то срабатывает специальный датчик. Когда АКБ разряжена или неисправна, то мощности генератора на холостых на всех (зарядку АКБ, насос и прочее) тупо не хватает и отключить парковку не удается.
-
Ждем лабораторные анализы от Oil Cub
-
Это понятно. Но хотелось бы узнать " а что внутри".)))
-
А где можно посмотреть технические характеристики масел HAVAL MOTOR OIL?
-
Если верить сайту Локойл, то для F7 1.5 Одно Масло , для FX 2.0 Другое , для Jolion и Dargo Третье
-
А клавиша "А/С" горит?
-
Konstantin_ подписался на Климат контроль HAVAL JOLION
-
ИМХО, причин несколько. При понижении температуры в салоне до уставки (+22), компрессор кондея выключается и из дефлекторов начинает дуть теплый наружный воздух. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне станет выше уставка + дифференциал. К примеру, 22+1=23. Плюс к этому, нужно некоторое время "разогнать" компрессор и охладить салон. Для сравнения. В "продвинутом" климат контроле, после понижения температуры до уставки, с начала снижается скорость вентилятора. А компрессор выключается, когда испаритель кондея начнет обмерзать. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне будет выше уставки и оттает испаритель.
-
Особенность вербального канала информации - это или потом не найдешь или, типа, "меня не так поняли".((( 2-х литровый, с прямым впрыском, предполагает наличие некоторого количества бензина в отработке масла. Уже через 5-6 т.км масло становится на ступень "жиже". Было 5W40, стало 5W30.. Плюс к этому сальники ТНВД и турбины требуют более густое масло. Гидравлика фазорегуляторов тоже рассчитывается под определенную вязкость масла...