Konstantin_

Член клуба
  • Публикаций

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

119 Отлично

Информация о Konstantin_

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Haval F7 2.0 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. ИМХО, @vikbelovo , прав. Машине просто не хватает силенок, чтобы держать скорость на 7 передаче.
  2. У меня вот этот https://lenta.com/product/kompressor-dlya-avto-lenta-rla-0001-kitajj-586042/. Рабочий ток 12А.
  3. У меня компрессор пред. не выбивает. Рабочий ток компрессора обычно около 14А. Замените штатный пред. 15А на 20А. И еще. Подкачивайте шины при работающем двигателе.
  4. Шина таже (CF-Can). Но у подогрева сидушек свой контроллер, про который могли, тупо забыть.
  5. Кроме подогрева руля, остальной подогрев (стекол, сидений, боковых зеркал) может включаться по кан-шине. Скорее всего, в вашем ШГУ эту функцию для сидений "не допилили"(((.
  6. 1 Глюки/ошибки связи по кан-шине с ESP/ABS 2 Низкий заряд (менее 2.9В) батарейки в брелоке.
  7. P2016 означает проблемы с датчиками положения педели газа. Каждому положению педали газа должно соответствовать положение дроссельной заслонки. Возможно, что проблема с неконтактом в разъемах или обрывом проводов. ИМХО, к автоэлектрику.
  8. Управляет внешним освещением блок управления кузовом (BCM). У него на входе датчик света и левый подрулевой переключатель света. Через реле BCM включает только ближний . ДХО, ПТФ, Дальний, номерной знак, включаются "электронно", через транзисторы. Сейчас это норма. В салонном блоке предохранителей есть 4 предохранителя lдля BCM (BCM1 - BCM4). Проверьте на всякий пожарный. https://www.drive2.ru/l/612013186983395460/?ysclid=m8k17ef095724072039
  9. И да, забыл спросить @Алекс14 об объеме двигателя.
  10. Регулярно "катаюсь" по работе с аналогичными параметрами по М-2. ИМХО, на динамику (переключение передач) влияют бензин (он всегда разный по качеству), груз с пассажирами и встречный ветер.
  11. ОТ, погрешности измерения давления от 0.05 бар. и температуры от 1 гр. И еще. Передние тормоза и шины нагреваются сильнее, чем задние. ИМХО, разницу в 0.1 бар (10кПа) между колесами на одной оси можно игнорировать. Кстати, у большинства шинных манометров погрешность измерения от 0.2 бар. То есть, реальных 2.3 бар они могут показать , как 2.1 или 2.5(((
  12. Еще скорость и направление ветра. Если ехать против ветра, на 1 - 1.5л еще и средний расход увеличился.)
  13. @Алекс14 Скорость, обороты двигателя, режим (спорт, эко или норм), бензин, число пассажиров и груз.
  14. В режиме Авто днем горят только ДХО. Габариты (подфарники) и фары включаются в темноте. ПТФ включаются отдельным переключателем.
  15. Из регламента: Список проверочных работ начиная с 10000 км: › Проверка, при необходимости регулировка приводных ремней Из сервис мануала: подлежит замене ремень генератора если есть: (а) старение резины, отсутствие следа при проведении ногтем, потеря эластичности. (б) Трещины на тыловой стороне. (в) Трещины и отслоение полотна. (г) Трещина у основания зуба. (д) Боковая трещина. (е) Ненормальный износ боковой части ремня. Нормальным считается износ, при котором боковая часть ремня имеет острую кромку (ё) Ненормальный износ зубьев. (ж) Отрыв зубьев. Короче, замена ремня по его состоянию.