-
Публикаций
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да они есть везде... надо только поискать, так как они штучный экземпляр.
-
Ну судя по показаниям (развал и продольный) её должно тянуть вправо слегка... Нужно либо левый развал увести в + либо правый в минус... Но так как развал у нас (официально) не регулируется - ищи грамотного и не ленивого регулировщика, а таких мало...
-
Ну и вдогонку - муфту проверить просто... всего-то нужен провод метра 2 и напрямую + подать от аккума.
-
А фреон то в системе есть? Если он отсутствует или его мало муфта не включится. Кроме того есть предохранитель на включение муфты. Ну и температура на улице надеюсь плюсовая?
-
Вот это и главное. В вашем случае на обоих длина окружности колеса (беговая дорожка) оказалась одинаковая. Поэтому разницы и небыло. Я тоже привел реальные данные (свои).
-
Вы не правы - разница будет. Спидометр ведь данные берет не от спутника, а от датчика ABS. При увеличении профиля резины при других равных погрешность уменьшается. Я себе поставил профиль на 5% больше и погрешность с 7% изменилась на 1-2%. А профиль на них какой?
-
Отвечу я... И для начала - ни развал-схождение не влияет на замену резины, замена резины не влияет на развал-схождение - так будет правильнее. Ни кто не отменял изменения в геометрии подвески после предыдущей регулировки Р-С в следствии износа деталей, просадки пружин,, попадания в ямы, удары о бордюры... Вот поэтому многие и приурочивают процедуру регулировки к смене резины (чтобы лишний раз не терять время ).
-
И это сколько же у них нормочас, если прейскуранту дается на замену ГРМ примерно 10 часов??? 7 тысяч что ли... даже у официалов раза 2, а то и в 3 дешевле нормочас.
-
Да где ладно... Если это вместе со всеми запчастями, то 70 возможно и нормально. А если только работа - явный перебор. Ну ладно 20, ну пусть при очень больших аппетитах 30..., но не 70 ведь.
-
Только вот проблемка... Дилеру надо продемонстрировать сие явление, а оно может по просьбе не демонстрироваться...
-
Когда у тебя происходит такое, обрати внимание не горит ли на панеле приборов М2 вместо D2... Возможно это глюк, а может сам случайно переводишь минусовым лепестком коробку в механическое управление и естественно она ждет твоего переключения либо через какое-то время сама возвращается в "драйв. Либо сброс газа её туда возвращает.
-
Тоесть отдельный механизм блокировки. Тогда ещё вопрос - а где он технически внедрен, в каком месте?
-
Я предполагал, что речь о личных изысканиях.
-
А вот, к слову, кто-нибудь знает достоверно как реализован "паркинг" в коробке? За счет чего?
-
Почему бы и нет... Только вот не надо ЮТУБ выкладывать - не у всех он работает.