-
Публикаций
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ни чего этот вибростенд не поймает... Знаю как он работает... даже люфт в шаровой не находит..., а вот сайленты рвет... Надежнее и более достоверно - ручками с монтировкой...
-
А зачем включаешь? Есть же ДХО.
-
Размечтался... только без ручника...
-
Вот и ищи проблему сзади... Может амортизатор - один ещё с газом, а другой уже без... Может какой рычаг погнут...
-
А задние амортизаторы? Где больше разница - по переду или по заду?
-
F7x рестайлинг 2.0 литра трасса 110-120 км/ч расход 9,5. Город (поезди короткие) летом 11-12, зимой (ещё короче поездки 3-5 км) 15-16. Режим всегда "нормальный".
-
Отзывов нет. Если он действительно хорош - помоги ему, оставь отзыв... Да и другим в поиске будет легче. Не повлияет. Обычно болты стоят 12-14 мм толщиной. У нас 16, если не 18... Запаса прочности "за глаза".
-
Слышал где-то, да и фото видел - под сидение...
- 3 ответа
-
1
-
Надо поставить....
-
У меня с левой форсунки выливается... При том всегда и с новья. Так что скорее всего просто не обращал внимания. А нет, не с новья, а после установки обратного клапана...
-
Да они есть везде... надо только поискать, так как они штучный экземпляр.
-
Ну судя по показаниям (развал и продольный) её должно тянуть вправо слегка... Нужно либо левый развал увести в + либо правый в минус... Но так как развал у нас (официально) не регулируется - ищи грамотного и не ленивого регулировщика, а таких мало...
-
Ну и вдогонку - муфту проверить просто... всего-то нужен провод метра 2 и напрямую + подать от аккума.
-
А фреон то в системе есть? Если он отсутствует или его мало муфта не включится. Кроме того есть предохранитель на включение муфты. Ну и температура на улице надеюсь плюсовая?
-
Вот это и главное. В вашем случае на обоих длина окружности колеса (беговая дорожка) оказалась одинаковая. Поэтому разницы и небыло. Я тоже привел реальные данные (свои).