ridik

Участник
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

30 Отлично

Информация о ridik

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    57
  • Авто
    F7X
  • Комплектация
    2.0Т
  • Страна
    Россия
  • Город
    Северодвинск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Слышал где-то, да и фото видел - под сидение...
  2. У меня с левой форсунки выливается... При том всегда и с новья. Так что скорее всего просто не обращал внимания. А нет, не с новья, а после установки обратного клапана...
  3. Да они есть везде... надо только поискать, так как они штучный экземпляр.
  4. Ну судя по показаниям (развал и продольный) её должно тянуть вправо слегка... Нужно либо левый развал увести в + либо правый в минус... Но так как развал у нас (официально) не регулируется - ищи грамотного и не ленивого регулировщика, а таких мало...
  5. Ну и вдогонку - муфту проверить просто... всего-то нужен провод метра 2 и напрямую + подать от аккума.
  6. А фреон то в системе есть? Если он отсутствует или его мало муфта не включится. Кроме того есть предохранитель на включение муфты. Ну и температура на улице надеюсь плюсовая?
  7. Вот это и главное. В вашем случае на обоих длина окружности колеса (беговая дорожка) оказалась одинаковая. Поэтому разницы и небыло. Я тоже привел реальные данные (свои).
  8. Вы не правы - разница будет. Спидометр ведь данные берет не от спутника, а от датчика ABS. При увеличении профиля резины при других равных погрешность уменьшается. Я себе поставил профиль на 5% больше и погрешность с 7% изменилась на 1-2%. А профиль на них какой?
  9. Отвечу я... И для начала - ни развал-схождение не влияет на замену резины, замена резины не влияет на развал-схождение - так будет правильнее. Ни кто не отменял изменения в геометрии подвески после предыдущей регулировки Р-С в следствии износа деталей, просадки пружин,, попадания в ямы, удары о бордюры... Вот поэтому многие и приурочивают процедуру регулировки к смене резины (чтобы лишний раз не терять время ).
  10. И это сколько же у них нормочас, если прейскуранту дается на замену ГРМ примерно 10 часов??? 7 тысяч что ли... даже у официалов раза 2, а то и в 3 дешевле нормочас.
  11. Да где ладно... Если это вместе со всеми запчастями, то 70 возможно и нормально. А если только работа - явный перебор. Ну ладно 20, ну пусть при очень больших аппетитах 30..., но не 70 ведь.
  12. Только вот проблемка... Дилеру надо продемонстрировать сие явление, а оно может по просьбе не демонстрироваться...
  13. Когда у тебя происходит такое, обрати внимание не горит ли на панеле приборов М2 вместо D2... Возможно это глюк, а может сам случайно переводишь минусовым лепестком коробку в механическое управление и естественно она ждет твоего переключения либо через какое-то время сама возвращается в "драйв. Либо сброс газа её туда возвращает.
  14. Тоесть отдельный механизм блокировки. Тогда ещё вопрос - а где он технически внедрен, в каком месте?