Almazinho
Участник-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Almazinho
-
кто ниб подскажите как снять форсунки стеклоомывателя переднего? Перестала брызгать водичка вообще, хотя моторчики жужжат, снаружи вроде бы чистые - хочу снять брызгалки и проверить будет ли идти вода из шланчиков, которые к форсункам подключаются. Иначе смерть просто в такую погоду без писюлек ездить…просто взять ковырнуть отверткой боюсь ибо форсунки у нас подогревом - боюсь какую ниб цепь порвать по незнанию
-
Господа, кто шарит за принцип работы АвтоХолда: подскажите, пжст, не увеличивает ли его использование износ колодок и дисков, т.к. при начале движения с активным АХ пусть и небольшой но рывок присутствует. Если не ошибаюсь тормозные диски у нас достаточно слабенькие, поэтому вопрос мне интересен вдвойне . Как вообще устроена схема его работы? суппорта в момент работы АХ сжимаются и удерживаются только гидравликой или же электродвижки ручника тоже участвуют? Предполагаю, что только гидравлика задействована т.к. когда активируешь ручник, то педаль тормоза немного уезжает вниз, а когда машина удерживается автохолдом, то педаль никуда не уходит. Я прав?
-
тут поспорю: прочитал в мурзилке - действительно, сказано, что ручник все-таки включится если машина стоит на АХ более 3 минут. Сегодня проверю лично, так сказать, в седле))
-
Так, а откуда тут вообще ESP нарисовалась??? Про АБС видел, ЕСП - это новый тут термин возник в переписке, если не ошибаюсь Так ведь подразумевается что давление будет поддерживаться незначительное количество времени, а если машина все равно не тронулась то вместо АХ автоматом врубится ручник и избавит гидросистему от перегрузки
-
Это логично но когда машина ставится на стоянку, врубается ручник и педалька уезжает. А на АХ логична гидравлика тк светофор мигнул и нужно ехать - каждый раз задействовать электротормоз как то не в строчку чтоли, да и педаль не утапливается в пользу этого довода. Как то немного прихватывать чтоли ручник на АХ?
-
Хммм интересно, попробую обязательно зачистить- очень важная тема, считаю
-
За 2 мес. пользования жульеном (2024 рест) заметил неприятную вещицу: клаксон срабатывает с задержкой почти в полсекунды с момент нажатия на кнопку на руле. Сначала думал ну наверно криво нажал, начал проверять нажатия по центру кнопку, по краям кнопки (где дудка нарисована слева и справа от жмякалки) - ни фига, все равно срабатывает с задержкой. Это у всех так или особенность рестайла??? Считаю, это не просто неприятно - это небезопасно!
-
То есть окислов каких то на этих предполагаемых зонах контактов не было? Вы просто подшкурили металл для лучшей передачи электросигнала - правильно понял вас?
-
Окислы??? У вас сколько лет машине что там на контактах уже окислы??? А у меня машина этого года и изначально присутствует затуп гудка - неужели уже в окислах…
-
Вот только все встало на свои места как вы пишете, что ручник!😄 если ручник то почему не уезжает педаль тормоза?
-
Про сцепление понял. То есть в общем и целом все таки АХ использует гидравлику, а не электронный ручник
-
Я сам не очень понимаю, тут в переписке мелькнуло у кого-то, вот я и упомянул
-
То есть все таки гидравлика
-
Продолжите свою мысль - АХ тогда чем оперирует? Ручником? Муфтой?
-
в общем и целом, единого мнения нет - склоняюсь к тому, что при активированном АХ какое-то время тормоза удерживаются гидравликой, потом включается ручник. Но так и не понял, будет ли повышенный износ дисков/колодок при постоянном использовании АХ. Плюс тут мелькнул тезис о том, что механика АХ вообще основана на удерживании машины дисками сцепления - а это еще более темная материя для рассуждений
-
я наверно тоже напишу в хавал - так нельзя ездить, опасно
-
да уж, допом к затупу турбинки хавал подарил нам затуп гуделки
-
Как это сразу? Почему тогда педаль тормоза не уезжает как обычно когда ручник ставишь??? Или он чуть чуть только прохватывает на автохолде?
-
После трех минут наверно ручник врубается
-
Друзья, кто-ниб осведомлен какие характеристики у нашего ГУ? ну, хотя бы мощность на каждую колонку? Акустику подбираю, а данных по ГУ нема...
-
я каких только брызгалок не видел на своем веку, но таких переменчивых - никогда! мало того, что датчик остатка ОЖ в бачок не доложил братский Китай, так и наделил писюльки волшебными свойствами каждый раз брызгать так как им заблагорассудится! то ниже, то по центру, то фигачат прямо в край капота, а не на стекло! благо сейчас сухо - терпимо, но когда будет осенняя слякоть - такая жизнь брызгалок травмоопасна будет))) я прям с них офигеваю! тыкался туда распрямленной скрепкой, чего-то выравнивал, а толку 0 - они все-равно начинают по-своему лить! Это вообще норм????
-
Да в том то и дело что у меня в бачке все еще то что залили у дилера😆
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги! не нашел отдельной ветке по своему вопросу, поэтому накатаю тут. Являюсь счастливым владельцем новенького Джо, но есть один бесячий момент. Научите кто-ниб как обмануть на нашем всемогущем роботе этот треклятый провал мощности когда тапка в пол????!!! я прекрасно осведомлен о турбояме и всем, что с ней связано, но на жульене она пипец как выражена, блин!!! у меня был турбированный тигуан 2.0 с гидриком aisin, ну там и близко не было таких затупов, как только топаешь сразу же подхватывала турбинка, а мозги не заставляли движок скижывать 2 передачи вниз и орать на весь город пожирая в моменте по 20 л горючки в час!!! такая работа движка в паре с коробасом при кик-дауне обычно характерна для атмосферников, которым дабы наподдать мощей приходилось прыгать вниз на пару передач (на солярисе у меня так работало, например), но блин у нас-то турбину предусмотрел производитель!!! ну фига ли она не врубается поживее и не поддает свисту, а тупит секунду, потом робот скидывает передачи, и уже потом эти двое в паре с диким ором врубают режим ракеты!!! это здорово, блин, но и громко и дергано, и вообще раздражает! В городе один черт периодически приходится кикать при обгонах или увернуться от чайника какого-ниб, который тебя на соседней полосе не увидел - и тут оч мешает этот затуп! Играть газулькой (типа 2 раза нажал с разным усилием - и ЭБУ тебя понял) не работает, даже если электроникаи поймет чего ты от нее с моменте хочешь, то срабатывает в таком же диком режиме! Режим Спорт немного сглаживает этот момент, но машитна постоянно высокие обороты держит - это, наверно, любого напряжет в течение поездки. Может кто-то нашел уже какое-то универсальное решение, а я просто барахтаюсь в неведении...где-то писали про замену пружинке в датчике стравливания давления турбины, но какого-то накопленного опыта по этой теме я там не начитал, одни дискуссии.. Буду рад любому опыту, уважаемы одноклубники!
-
а вы получается чиповали? и коробас и движок? поделитесь поподробнее результатом, пжст???
-
тоже об этом думал, но: 1) если ОД заметит, то слечу с гарантии; 2) судя по отзывам тут и на драйве в комментах, не очень однозначно все: половина не замечают изменений после чипа но думаю все равно вернусь к этому варианту, когда решу что хватит кормить ОД и забью на гарантию