Позвонили из Haval, оцените качество обслуживания и работу дилера и бла-бла-бла.
Поотвечал на вопросы, их немного.
Ну и самый главный вопрос - остались ли нерешенные вопросы с дилером?
Ответ - ДА, я до сих пор не собственник купленного авто.
Далее вопросы про ДКП и объяснение, что по электронному ПТС я не являюсь собственником, т.к. я там не вписан.
Через пару дней звонок дилера, еще через пару дней ссылка в электронном ПТС для подтверждения.
И вот тут самое главное - email, оставленный у дилера должен совпасть с email регистрации ЕПТС или Госуслуг, если через них авторизуешься. У меня не совпал :) Для яндекса что ya.ru, что yandex.ru по сути одно и тоже. Для ЕПТС - нет, такая приключилась незадача. Пришлось с танцами и песнями менять email в Госуслугах и всё в итоге запустилось :)
Теперь есть доступ к ЕПТС и я в нем собственник.