sashrb

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные sashrb


  1. В 08.01.2020 в 21:23, mity сказал:

    то же были такие случаи несколько раз. попробовал как при работе с ключём -не нажимая на тормоз один раз на кнопку запускается музыка затем второй раз запускается всё немного выжидаю пока пройдут переходные процессы, затем жму тормоз и пуск держу до уверенного запуска. я так думаю что сейчас похолодало и запуск труднее. 

    Тоже было несколько раз. Поступаю утром аналогично. Сначала включаю зажигание, а через некоторое время - стартер. Думаю это не переходные процессы, а просто не хватает давления топлива - за ночь  оно падает и в холодные период не хватает количества топлива для уверенного запуска.  Не вижу здесь большой проблемы. Когда заводим авто ключем, то сами контролируем время вращения стартера, можем чуть больше покрутить или меньше, в зависимости от ситуации. А у нас кнопка и фиксированное время вращения стартером. Китайские инженеры поленились усложнить прошивку, чтобы критерием времени вращения стартера был пуск двигателя.


  2. Всем Привет.
    Ранее рассказал о своем  "Эмуляторе датчиков давления в шинах":

    Там радужно описал работу "девайса" и что у него почти нет недостатков. 
    Как  указывал, что испытания проводил почти месяц  и всё устраивало. 
    10_.thumb.jpg.0bb82fc267f0af748ae8c76960faf136.jpg

    Но в испытаниях был один нюанс - весь месяц я ездил только по городу, где максимальная скорость у меня не превышала 70км/ч.
    На уходящей неделе мне пришлось много ездить за городом по трассе и вот здесь я получил такой недостаток этого девайса,
    что эту идею в таком исполнении можно выбросить в мусорку. 
    Оказалась, что когда скорость авто достигает примерно 80км/ч +-5км/ч (более точно было сложно определить),
    загорается сигнальная лампочка и на экране бортовика видим следующее:
    11_.thumb.jpg.0db5a4e93acd3dedd4f7e4c203a9780a.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Подумал, что на большой скорости проблемы считывания данных от датчиков, которые плотно лежат в корпусе трубы (типа влияют друг на друга).
    Сделал тогда два девайса. 
    В каждой трубке (удлинил каждую почти в 2 раза) разместил по два датчика по краям, в одной трубе были передние датчики,во второй - задние. 
    И в машине разместил в разных местах: передние датчики в бардачке, а задние - в задней части авто.
    Но это никак не повлияло на ход событий, как только разогнался на трассе на бортовике та же картина. 
    Когда сбрасываешь скорость ниже 70км/ч начинают опознаваться датчики, но хаотично, но все 4 не дают показаний, 
    пока не остановишься и не выключишь зажигание.
    А потом всё повторяется: скорость низкая - есть показания, разогнался - ошибка и нет показаний.
    Из выше сказанного у меня следующее мысли. Опрос датчиков происходит в двух режимах:
    на малой скорости по радиосигналу, а на большой скорости считывание зависит от вращения колес, 
    возможно используются датчики ABS (это чисто моё мнение), а может используются другие считыватели, расположенные недалеко от ступиц.
    Вероятно поэтому, у некоторых форумчан датчики с али машина распознавала через некоторое время. 
    У кого датчики с али попробуйте проехать некоторое расстояние на большой скорости - вдруг определяться.
    Хотелось бы узнать о таком опыте.

    Буду ставить клоны, когда появится такая возможность, так как покупать датчики на али - это лотерея: заработает, а может и нет. Этот вопрос полностью ещё не изучен. 
    Эксперименты проводить больше не хочу. Отключать пока тоже не хочу.
     


  3. 39 минут назад, SHERIFFF сказал:

    Нахрена так изгаляться? Проще вообще програмно отключить показание датчиков на БК и всё. Зачем мудрить колхоз который показывает хрен знает что?

    Я же написал, 300 км, чтобы отключить/включить датчик смысла ездить для меня нет. Может и прокол шины устранять предложите поехать к дилеру за 300 км?


  4. На шиномонтаже сняли шины, открутили датчики, там маленький винтик со шляпкой под шестигранник, вентили остались в диске, они одноразовые, их не снимают, а срезают. Шины поставили на место, получились обычные колеса без датчиков.


  5. Всем Привет. С момента покупки F7-го решил, что буду покупать второй комплект дисков, согласен с  мнением, что экономически это нецелесообразно,
    но плюсов для меня больше, перечислять их не буду, на форуме всё упоминалось.
    Как и у многих, стояла делема, как поступить с датчиками.
    Здесь на форуме столько вариантов обсудили, провели кучу экспериментов, но для себя не нашел оптимального решения этого вопроса.
    Поэтому предлагаю  свой "колхозный" "антикризисный" вариант-эксперимент решения проблемы смены колес с датчиками.
    Этот вариант для тех, кого не сильно волнуют показания значения давления в колесах в режиме "online",
    но при этом, как и мне, не хочется смотреть на сигнальную лампочку и слушать предупреждающие сигналы. 
    А может в настоящее время и возможностей других нет, например, я не нашел в своем городе, кто делает клоны датчиков,
    а до дилера или до места, где можно сделать клоны, почти 300 км, да и не дешевое это дело.
    Вот суть идеи:
    - Снимаем на шиномонтаже штатные датчики с дисков; 
    - Записываем на будущее ID датчиков и где они стояли:

    5ea5783c2d2ad_4.thumb.jpg.cc5903fc5c4b40057e9474c431b6f257.jpg

    - Монтируем на шиномонтаже колеса без датчиков и ставим на авто;
    - Снятые датчики кладем в карман, при этом на экране бортовика видим следующее:

    00.thumb.jpg.6dd1ec6066779d0a34c9cbd6c1b88dc7.jpg01.thumb.jpg.d80ad31f5efd37e7b1e2e9f7332f77c6.jpg

    - Делаем примерно вот такую приблуду:

        07.thumb.jpg.0f2845b69e7c1d7c1b94205bf4b9f25d.jpg

    Назвал это: Эмулятор датчиков давления в шинах.
    Делал в качестве эксперимент, поэтому, чтобы долго не возится, использовал 40-ю полипропиленовую трубу, к которой припаял две заглушки:

    06.thumb.jpg.a5d91a6d025362a3cfa82395055ea748.jpg

    в одной заглушке предварительно установил вентиль для накачки:

    04.thumb.jpg.190a6970ee7618bdb70ed84567e66d73.jpg05.thumb.jpg.a3e204396a65b98244b352f2814c8eac.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Конструкция получилась не разборная - только распиливать (для меня это не критично).
    - Датчики положил в трубу, чтобы датчики поместились, внутренний диаметр должен быть не менее 30мм,
    (мою трубу пришлось внутри расточить, поэтому лучше трубу брать большего диаметра):

    03.thumb.jpg.3c3edfe06983208cb524bdca73f76a7a.jpg

    Накачать лучше до давления не ниже 2,8 бара, т.к. объем маленький, а давление  зависит от температуры:

    08.thumb.jpg.ace5f206df1d59b5bfdb8f18a51f1529.jpg

    Здесь показал идею, а реализовать можно по разному. 

    Полностью металлическую конструкцию использовать не рекомендую, т.к. обмен информацией с датчиками по радиосигналу может быть затруднен.
    Использую эту приблуду уже почти месяц, обнаружился только один, если можно так сказать, недостаток:
    если эту конструкцию сильно тряхнуть, например, лежала в кармашке двери и при резком торможении (что приводило к перемещению эмулятора в кармашке)
    загоралась лампочка и исчезали показания давления, но через некоторое время показания возвращались.
    Переложил в бардачок, там такой тряски нет и вектор приложенной силы действует в другом направлении, проблема исчезла. 
    В этом сам виноват - я все четыре датчика просто запихнул в трубу и они при резкой тряске видимо ударялись друг о друга, и что-то внутри у них происходило.
    Надо их фиксировать , чтобы друг с другом не соприкасались, например каждый датчик прикрутить к общей пластине.
    На текущий момент этот вариант меня полностью устраивает. По сути, это отключение датчиков без сканера.
    Но всегда можно установить клоны датчиков на любой комплект колес (или на все), а эмулятор забрать из машины.
    А можно вернуть штатные датчики на место в колеса, например  при продаже авто, и сканер не надо искать.
    Эмулятор лучше сделать разборным, тогда можно доставать датчики, например оставить в нем один датчик, 
    для случая, если какой клон не работает, батарейка села и т.п., короче говоря, комбинировать по своему желанию.
    Сильно не ругайте за этот "девайс", никого не призываю так делать, просто делюсь своим опытом.

    С  уважением, Александр.


  6. Видимо вот так поданная информация http://433-315.ru/shop/haval/datchik-davleniya-tpms1102/ вводит в заблуждение людей, что существуют оригинальные датчики с автопривязкой. Вначале написано, что оригинальный датчик и что "система контроля давления шин автомобиля, будет работать корректно сразу, без дополнительных настроек. Обращение к дилеру или в сервисный центр уже не требуется. " А потом ниже написано, что "Адаптация ("прописка"): Входит в стоимость" , а изготовитель Autel.  А потом ещё фраза "Нужна ли адаптация ("прописка"): Не требуется. Начинает работать сразу." Вот и получите оригинальный с адаптацией датчик давления TPMS. Хотя фраза про клонирование присутствует, толька не каждый сразу поймет в каком контексте она применена.