fantomas

Участник
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные fantomas


  1. 2 часа назад, Константин сказал:

    Спойлер только в ТОПе это тоже мощно!!!

    и наверно только с 2х литровым мотором, 1.5шка не разгоняется до скоростей на которых он будет нужен )) .. как и адаптивный круиз


  2. 17 минут назад, Ser.i.oga сказал:

    Яснт.. А если давно общаетесь с джили, то можете сказать как они по надежности?

    в качестве агрегатной базы используют старых японцев. нареканий на основные узлы и агрегаты не было. раньше было слабое ЛКП, на атласах оно значительно лучше, по крайней мере коррозии через год замечено не было, на эмгранде были потеки из под сабли. На автомат DSI тоже особых нареканий нет, его же ставили на ssangyong action который у нас продавался, проблем с ним вроде как у них тоже не наблюдалось.


  3. 1 минуту назад, Ser.i.oga сказал:

    С скидосы думаю будут и на старте продаж. Не думаю что в трейд-ин им просто по взаимозачету сдавать будут)

    ФУ11 ждать долго, опять же не совсем ясна политика цен. Есть подозрения что он будет подороже атласа, да и классический багажник как то роднее чем купэ, а если посидеть подождать то и на атлас еще ценник взлететь может не считая июльского повышения. Возможно рассмотрел бы SX11 но тоже не понятно когда он выйдет. Так то я давно знаком с джили, начинал с эмгранда, и я бы не сильно надеялся на них, в свое время с атласами они год обещаниями кормили.


  4. 8 минут назад, Ser.i.oga сказал:

    Хоть кто нидь из отправляющихся за покупкой Атласа может объяснить почему его именно выбрали к покупке, при условии не затрагивать тему про цену?

    К сожалению тут именно ценник и будет решающим. Атлас по максимальной комплектации отличается панорамой и адаптивным круизом, но эти опции не стоят 400 тысяч. При +/- равном ценнике F7 был бы интересней конечно.
    У меня второй машиной (у жены) есть атлас в комплектации комфорт на мешалке, само собой я на нем иногда езжу и имею представление о том что это за авто. Сам езжу на Н2 2015 года выпуска и в этом году собирался менять думал что на F7, как и многие сидел и ждал цен. Сижу выбираю авто по количеству плюшек и размеру авто в целом. И как то атлас с обычным атмосферным мотором смотрится куда выигрышнее. Даже если брать атлас с турбомотором на полном приводе - 1640, а это ценник второй комплектации, в который нет половины опций. А разница в габаритах минимальна, и та ушла в основном на простор задних пассажиров а не в багажник как многие бы хотели. При этом Джили еще и скидки дает на свои авто, а вот на счет Хавала я что то сомневаюсь что они будут давать скидку в 100к сразу на старте продаж


  5. там же он до этого говорил и про полный привод, и про панораму, и про адаптивный круиз .. так что пока не понятно что это за ценник .. если это база - это фиаско .. атлас в люксе стоит 1490 отличие только в отсутствии панорамы и адаптивного круиза .. но есть двузонный климат и классический автомат


  6. 5 минут назад, Myx86 сказал:

    Вот человек скинул брошюру, с права в графе коменииарии написано что устанавливается только на 2.0т, к сожаленю подности графы не виднр

    для 2.0Т доступны дополнительные режимы движения (terrain response) и система обнаружения пешеходов и что то типа автоматического торможения


  7. 7 минут назад, Vryngel сказал:

    Эх! Был в салоне с ростом 194  удобства посадки на 4с минусом !!!  Ну зачем столько места для пассажира за водителем !!! Там можно ногу на ногу забрасывать при полностью отодвинутом сиденье . А при это эти см. Так не хватает рослым водителям ! 

    Просто ради интереса, неужели в лачетти места больше?


  8. 43 минуты назад, Sergeevich сказал:

    Еще бы знать, что будет входить в максималку на 1.5Т. Многим дилерам в шоу-румы пришли авто в максималке, но без LED оптики. 

    может это какие то предсерийные образцы для шоурумов, к нам приехала с лед фарами, но правда 2.0Т. Я все же надеюсь что максималки будут отличаться только объемом мотора. И кстати зря они беспроводную зарядку не оставили


  9. 15 часов назад, Grif_SPb сказал:

    минималка F7 начнётся там, где заканчивается максималка Н6

    не совсем согласен, по идее у всех производителей можно выбрать либо модель помладше но со всеми плюхами, либо модель постарше, но победнее внутри. Так же было и с Н2 и Н6, максималка двойки стоила как начальная шестерка. Тут скорее всего плюс минус так же будет - от 1.28 за базу с 1.5Т .. а дальше какой разброс между комплектациями уже не предскажешь


  10. Запаха нет, материалы приятные, кожа мягкая, не грубая, пластик тоже мягкий, естественно по нижней части панели он жестче чес сверху. На мой взгляд не очень удобно расположены подстаканники (это для тех кто ими постоянно пользуется) - прямо перед подлокотником (а он сдвижной, и может перекрыть их почти полностью) .. правда под телефон есть площадка нормальная (там где может быть беспроводная зарядка, которой в наших комплектациях нет). Мультимедиа летает


  11. 22 часа назад, Sergey сказал:

    Что-то не нашел в инструкции какие лампы идут в версии с галогеном. Кто-нибудь знает?

    а это принципиально? оптика линзованная, скорее всего цоколь Н7 будет стоять. LED все равно лучше светить будет


  12. В 24.05.2019 в 20:24, Sergey сказал:

    Но справедливости ради, непонятно как с этими аспектами будет у f7, вспоминая про тот же багажник аж на 329 литров.

    Ходил смотрел сегодня F7. Салон шире чем в Н2 и уже тем более шире чем в аркане, багажник 329 это под шторку, хотя на первый взгляд раза в 1.5 больше чем в Н2 (а он там 300 литров). места в ногах задних пассажиров огромное количество. Про качество материалов отделки вообще молчу, как на всем модельном ряду - очень хорошее. Если максималка с полным приводом на полутора литрах будет укладываться в 1.5 млн, то это будет лучшим предложением на рынке за эти деньги. Машина смотрится просто шикарно, особенно с LED оптикой


  13. 5 минут назад, AlekseyVN сказал:

    Если на машине путешествуешь то размер имеет значение. Мы в одну сторону едем 5 дней при условии что куда-нибудь еще не зарулим

    не вопрос, для путешествий размер багажника имеет значение. Но, вы же не каждые 2 недели едите куда то, пару раз за сезон в лучшем случае. В этом случае можно и потерпеть неудобство немного, и ездить с открытой шторкой, либо купить бокс на крышу. В остальное время вы возите в этом багажнике воздух. У меня сейчас Н2 и его багажник нельзя назвать большим (300 литров), но большинству его хватит за глаза. Я в него старый стол запихивал разложив сиденья. Если уж так нужен большой багажник для путешествий, то лучше наверно смотреть в сторону пикапа с кунгом. Там и шмотки все влезут и спать можно.


  14. все так пишут, как будто каждый день под потолок груженые катаются. Если раз в год нужно привезти пару мешков картошки, то и такого багажника хватит. Для сумок из гипермаркета и такого за глаза. Для всего остального есть доставка. Да даже если на море какое то ехать - тоже более чем.