Сергей_Б

Член клуба
  • Публикаций

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

117 Отлично

Информация о Сергей_Б

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Хавал 5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тоцкое-2

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Не, без прицепа ещё по божески жрёт! Зимой в аэропорт ездил, туда и обратно, один прогрев всего, порядка 600 км получилось, расход меньше 12ти вышел.
  2. И это без прицепа! А то тут кто-то восхищался экономичностью:) Жрёт как Гелик! И уже стОит почти столько же:) В салоне видел седьмые хавалы - 3200 т.р., ровно в два раза подорожали с того времени, когда я свой покупал...
  3. Съездил опять с караваном. Выезжал с полным баком, по дороге заливал 40 литров, проехал 601.5 км (из них думаю километров 100 без прицепа), по прибытии домой вошло ещё 65 литров. И того 105 л / 6 соток = 17.5 литров на сотку... Пробег 20 т.к., бенз с заботой, 95. Не упал расход:)
  4. Да, ещё вспомнил, первым делом мне проверили давление в колёсах. Я как бы обрадовался, что реально проверяют, но смотрю он в каждое колесо вдувает! А я за несколько дней перед этим специально на шиномонтаж ездил пару раз, регулировал: у них в манометре тяжело разницу отловить в одну десятую, а мне хотелось чтоб и по ихнему, и по моим датчикам было одинаково, и при чём во всех колёсах одинаково. Добился 2.29 - 2.31 датчики показывали, зависит от того каким боком к солнцу стоит машина. После ТО выехал - понять ни чё не могу, как на телеге еду. Посмотрел датчики - разброс от 2.51 до 2.56... Вот думаю в Автомире правильный манометр, а все датчики врут, или всё же на оборот? Ещё поменял сегодня салонник, 7 минут времени заняло. И то потому так долго, что там провод мешается какой то (в Ховере не было такого), не стал фишку выдёргивать, под провод подсовывал.
  5. Позвонил... Сказали нормочас стоит 3500р, и там уже он умножен на 0.6 часа, вот и получилось 2100 снять защиту. Бля, однако... Пипец высокотехнологичная, требующая специальных навыков работа! У нас заезжаешь масло менять - рублей 500 отдаёшь, ни про какую защиту разговора вообще нет... В след. раз возле дома залезу под машину, и без всяких подъёмников сам откручу нафиг:)
  6. Вот: Только походу опять меня наебманули. Сложил сумму запчастей, получилось 12870, сложил сумму стоимости работ без коэффициентов - получилось 7000, вроде правильно. Но если умножить стоимость работ на нормочас и сложить - получается 5670 рублей... Разница 1330, как будь то фильтр салонный забыл у них забрать... Ни фига себе защита - 4 болта (два куска защиты) - 2100! Сейчас буду звонить, выяснять.
  7. В понедельник в Самаре в Автомире прошёл второе ТО. Сразу объявили около 15000 рублей. Примерно 5 т.р. масло, рубас фильтр масляный и рубас бензиновый. То есть восемь денег за замену масла... Но у меня турбина жужжит (описывал где то тут), надеюсь в гарантийный срок она всё же навернётся, и по меняют по гарантии. Я спросил, за восемь денег они же всё будут делать, что в книжке написано? Сказали да. Ну я им показал, что надо воздушный фильтр проверить, и если нужно заменить. Фильтр 1155 рублей, не хилый такой фильтр, и говорят замена будет ещё сколько то стоить. Я - как так то? Вы же его всё равно открутите, посмотрите, если надо просто новый, увас купленный поставите. Согласились:) Но если воздушный фильтра менять надо хоть что-то разбирать - то салонный - одну защёлку отстегнуть - не захотел я за 1200 салонный:) Говорю свечи тоже надо бы проверить. Они свечи есть, по 1163,5 рубля штука (4654 комплект), иридиевые, плюс замена 1700. Как так говорю? Вы их всё равно выкрутите, какая разница какие обратно вкручивать? Тоже согласились:) Короче в 19870 ТО вылилось... Зашёл сегодня в запчасти свои знакомые, дома уже, показал какие и по чём свечи мне вкрутили. Хозяин магазина ржёт, мы с тобой смотрели по тыще с лишним NGK, а эти по триста стоят. Там ещё паренёк знакомый сидел, тоже ржёт: мы бы тебе их тут, возле магазина поменяли, и ещё все вместе неделю бухали бы:) Но, мля, ГАРАНТИЯ, ё-моё... Взял тут салонный за 250 рублей, почти тыщу съэкономил:) Да, шайба, я бы даже сказал ШАЙБА сливной пробки обошлась мне в 274 рубля, масляный - 1156р., топливный - 874р. Откуда у них такие расценки? Может я сильно отстал? Но салонник то за 250 всё же урвал:)
  8. Опять сходил... Вот только для бокса переднюю поперечину надо бы ещё в перёд сдвинуть, но в рейлинге дальше нет прорезей для фиксации... Снимать рейлинги не рискну, все пластики поломаю. Придётся как то на месте высверливать... Чё сразу не догадался, проще в разы было бы...
  9. Сходил до машины не поленился:) Если имеется в виду резинка сверху дуги, типа чтоб груз/бокс не скользил - то у меня нету. Но люминь не гладкий, а как бы шагреневый вроде. Но у меня ключей от машины с собой не было, не стал на порог вставать (заорёт а то), мог гладкость не разглядеть. И сверху дуги две продельные полоски. То ли вставлена полоса люминя вместо резинки, то ли просто так отлито - не понял. И пришли эти рейлинги-поперечины не в индивидуальных упаковках (типа красочных фирменных коробок), чтобы все думали что это пипец АРИГИНАЛ, а в целлофановых пакетах, которые могут и типа заводской ОЕМ упаковки быть, и так же и в подвале могут упаковать. P.S. Мне слово "люминь" нравится, бабушка так моя говорила:)
  10. А как определить то?:)
  11. Туфта это, нашему производителю/импортёру пох. Может если только в другой стране? Я звонил в Хавал, спрашивал: как так-то, что приехал по записи, за столько то километров, а мне ни чего не сделали? Мол надо повлиять, и в конце концов дать им ДЕТАЛЬ! В Хавале ответили: это коммерческая организация, у них свои порядки, мы - не мы...
  12. Июль 2020г, 19000 пробег. Сразу переустановили сигналку, которую в салоне рукожоп установил, поставил ближний ксенон. Позже поменял масла везде, пуржины на вроде как помощней, поставил упоры капота. На днях поставил от третьего ховера рейлинги. Больше ни чего не делал. Да, примерно с восьми тыщь пробега турбина как то странно жужжит, в салоне не смогли ни чего определить, так и жужжу...
  13. Во! Я до этого не догадался:) Спасиб!
  14. Ну как бэ за тридцать шесть лет за рулём я и с третьей смогу тронуться, и совсем без сцепления приходилось ездить:) Просто есть что с чем сравнить, последние машины перед хавалом - 7 лет ховер, потом два месяца дустер. И это БЕЗДОРОЖНИК за полтора ляма (а сейчас может и все три?) - который реально в снегу на понижайке глох, если оборотов не давать! Весной переобуваться машину оставил, мне дали гранту, чтоб свалил, не сидел/не ждал/не надоедал. Так эта гранта реально на любых оборотах едет! И ей лет 10 уже, а моему хавалу двух нету, и 20т.к. нет ещё...
  15. На днях пришли клипсы, съездил к знакомому кузовщику, он прицепил этот кусочек без всяких проблем:) Ещё подивился шуму, который создаётся поперечинами... Километров с восьмидесяти начинается, на ветер - раньше. На ховере как только поставил поперечины - сразу поставил бокс, и как то не понял кто шумит. Сейчас бокса пока нет...