
Сергей_Б
Член клуба-
Публикаций
599 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сергей_Б подписался на Зеркало заднего вида
-
Серфарус, ну ты определился с зеркалом? Подскажи теперь остальным, стало надо очень:)
- 4 ответа
-
1
-
Тогда дороже было на много, или в наличии не было.
-
На ховере раз весной по лужам со льдом подъехал к берегу, отрыбачили, вечером обратно ехать солнышко днём так разкиселило - болото. Включаю ПП - оно моргает, и не подключается... Полчаса елозил, практически на месте, потом ТУК (включилось), и поехали. Ребята ржут, что машина без передка вообще не едет. Загнал на СТО, разобрали шайтан-машинку - а у неё пластиковый корпус лопнутый. Мы пришли к выводу, что скорее всего на заводе когда собирали - валик шестерёнки встал наперекосяк, затянули, и корпус лопнул. А когда лопнул этот корпус - валик на место попал. И работало до поры. А тут с утра по лужам - туда вода попала, но так как до обеда морозец был - она замёрзла. А пока я полчаса елозил - согрелась, оттаяла, и включилось. Корпус склеили, с герметиком собрали - за семь лет проблема не повторялась.
-
А я по твоему на шестой ехал, когда у меня буксовало? К стати на предыдущем ховере после движения на понижайке постоянно чувствовался запах сцепления.
-
У меня в поездке с караваном по трассе несколько раз начинало пробуксовывать (за 250км раз 6-7), обороты вырастали, потом обратно падали, а скорость не менялась. Я за истерил, в пошёл в наши иномарочные запчасти, просил альтернативу найти - парень сказал, что привезёт такое же кетайское, и не факт, что оно лучше будет. Решили "доездить" до конца. Прошло больше полгода, проехал тыщь семь (и с прицепом, и без прицепа) - больше не повторялось...
-
Так полистай выше, была коллективная закупка из кетая. А в первый раз не помню где, лет уже прошло, но у какого то "местного" поставщика, может и в экзисте...
-
Видел пару раз "с просветом", не мог понять что за машина. Подумал может от "прародителя" какого достались?:) А так сколько видел H3 - у всех плоские, и на предыдущий ховер плоские ставил, и на этот хавал. Как уже писал, поперечины сняты.
-
После первого снега запарился из под поперечин выгребать этот самый снег. На ховере у меня бокс стоял, как то и не задумывался про снег... В общем снял поперечины.
-
Заинтриговал... А чего там такого в инструкции? При затяжке присесть? Подпрыгнуть два раза? Или затягивать, встав на плечи товарища, повернувшись лицом на восток? Или просто КУ сказать несколько раз? Или по инструкции в другую сторону надо тянуть?? А откуда инструкция? Кто переводил??
-
Это декорация. Мы тут закупали "организованной закупкой" в Китае рейлинги он Ховера третьего, в двадцатку примерно выливается. Они металлические, с поперечинами. До хавала на пятый ховер такие ставил, бокс возил. И на этот поставил. Но теперь понял что зря, бокс то продал с ховером, а потом решил не покупать. Тяжёлое в него не положишь, а если мне надо много лёгкого везти - то значит я еду с трейлером, а лёгкое можно и в него положить.
-
Ты наверное меня с ASSA перепутал? Я то описывал ситуацию, когда до ремонтной зоны даже не дошло!
-
Что не проконтролировал?
-
Сергей_Б подписался на Сцепление на Haval H5
-
А сцепление то такое же, как у ховера? А то коробка то другая...
-
Почитал мануал... "а также не входит в гарантийные обязательства и производится для владельцев автомобилей за плату: замена, ремонт или восстановление расходных материалов, прочих эле- ментов, используемых либо подверженных износу и разрушению при нормальной эксплуатации, в том числе: тырым-пыррым диски сцепления;" На фига спрашивается на ТО ездил? Гарантия, блин... Rolix, вроде ты всё знаешь, подскажи: что у нас за сцепление, и бывает ли усиленное?
-
Съездил, по пути попробовал по нажимать на педальку - есть там свободный ход. Да и так рукой потыркал её, тоже чувствуется. Подняли на подъёмник - кабель масла нет, всё сухо, "регулировщик" там пошевелил - есть св. ход, и шток сразу возвращается...