peacemakerv
Участник-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На предыдущем Ховере, пролюбив ключ, я так и сделал - купил на Алике заготовку ключа в корпусе, с платкой центрального замка и капсюлем транспондера ID48, нарезал бородку ключа у ключников, и у официалов привязал транспондер к ЭБУ. Последняя процедура была самой дешевой. Но это к теме отношения не имеет.
-
Проблему, кажется, поборол. Заменил кольцо-антенну 3605120-K00. Брал вот по этой ссылке давно уже (еще за 2500 руб), поставил месяц назад - пока ни единого глюка за месяц не было: https://aliexpress.ru/item/1005005623169473.html
-
Я купил новое кольцо-антенну, подозревая херовую связь, потеплеет - буду менять, поглядим.
- 21 ответ
-
1
-
Без батарейки в ключе - быстро-быстро моргает лампа иммо (как и с этой проблемой)? Или какая лампа ? Понял. Видимо, это дополнительная проверка от ЭБУ. Но в любом случае транспондер-то пассивный, никуда не припаивается на плату ЦЗ.
-
http://kypikluchi.ru/articles/article_post/chip-klyuch.-chto-takoe-chip-immobilayzera-transponder-vidy Вцелом ясно как оно работает, вопрос только в точной причине отказов. RFID-транспондер, метка, чип (вставленный в корпус ключа) имеет зашитый код, который так же "прописан" в память ЭБУ. Блок иммобилайзера ТОЛЬКО при включении зажигания опрашивает метку и передает её код в ЭБУ. Если такого кода нет в памяти - то отлуп, ЭБУ запуска не дает и моргает лампой иммо. Или если блок иммо при запуске вовремя не отправил в ЭБУ ничего (а вот про это ошибка пишется в память, как я в самом первом посте ветки писал). Вот и получается, тут проблемы могут быть на всем пути: и связь транспондера с антенной, и питание блока иммо, который антенной управляет, и связь от блока иммо к ЭБУ. В Ховерах блок иммо был соединен с ЭБУ по K-линии, по которой и ODB2-диагностика работает, и на которой еще блок ABS висит. Но сейчас у Haval H5, по-моему, уже другая схема, на базе цифровой CAN-шины. А значит обмен данными с блоками вроде не причем, раз срабатывает все-таки. Выходит где-то проблема в районе блока иммо\антенны\ключа. Батарейка в ключе, кстати, совсем не причем, она питает только платку центрального замка.
- 21 ответ
-
1
-
Последний год то и дело проявляется, во все времена года, пару раз в месяц обязательно, иногда достаточно один раз перевоткнуть ключ, а иногда только на 3-4 раз помогает. Но по преднему помогает. Если бы была проблема с электрическим контактом где- - наверное, перестало бы помогать стабильно рано или поздно. Думаю, все-таки вопрос в нестабильности радиоканала, от метки до кольца-антенны.
-
а из коробки там разве не 0.8 мм ?
-
Привет Просьба подсказать по ситуации с прошивкой Haval H5 (именно H5). Я прошивался летом 2021 года в Самаре. Так и не понял пока - с тех пор (с лета 2021) - никакой новой версии прошивки для H5 так и не было ? Если все-таки была - какие в ней новшества (т.е. есть ли смысл перешиваться с той прошивки) ?
-
Почитал, и узнал все тоже самое про бывшего дилера в Самаре с тем же самым названием "Форсаж".
-
Ухх, это у всех так воет на морозе, а я думал только у меня :) Ну значит, это штатный вой
-
Да ребят, не кипятитесь, я действительно протупил перед ковыряниями поглядеть параметры, чтобы потом было с чем сравнивать. А то, что прошивка не родная - вспомнил в последний момент, и не думал (и не знал), что с электронным дросселем обороты ХХ зашиты в прошивку. Помню на Hover H3 2.0 атмосферном на мехдросселе были около 750 rpm, думал и тут около того должны быть. Получается, что и заводские обороты ХХ могли быть другими. Хотя 840 оборотов я увидел при 80 градусах, может там еще не догрелся двигатель, и как раз 800 будет чуть позже. Спасибо, короче, за ответы.
-
Спасибо за ответ. Да я впервые залез в этот двигатель, ничего в нем не понимаю, даже вот регулятор ХХ не нашел, а его походу, там же и не должно быть :) А раз его там нет, получается, я сам и не могу убедится какие верные должны быть, после ковыряния в заслонке.
-
Почистил дроссель https://www.drive2.ru/l/646729991752530588 А 840 об\мин на холостом ходу - это нормальные обороты для турбо 4G63S4Т (Мегавольта прошивка)?
-
А аккум отключить заранее перед снятием ? Где тут "Кодирование и сервис" ?
-
Заодно может кто подскажет номерок прокладки под дроссель на 4G63S4Т