peacemakerv

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о peacemakerv

Информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    г. Самара

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Походу, я надыбал наш каталог: https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/haval/52a6175c9734b2a3e59496bbd840d782 А на dealler.ru я не смог разглядеть на картинках наш СС6461KM2E
  2. моя ELM-ка отборная, точно нормальная. Но инфа о влиянии тут ELM как раз и подтверждает, что блокированная K-линия и не дает разрешения ЭБУ стартовать, без разрешения от иммо.
  3. Вообще надо бы посмотреть код ошибки, который записывается в ЭБУ. Если проблема именно с опознаванием транспондера (уникальной беспроводной метки-идентификатора) в ключе - то это другой тип ошибки, в котором участвовать должна антенна-кольцо, которое закреплено поверх личинки замка зажигания. Но это кольцо (простая катушка индуктивности внутри) все равно двумя проводами подключается всё к тому же блоку иммобилайзера. Целостность разъема и этих проводов проверить несложно. Поковыряйте точки массы, как я описал - и отпишитесь, пожста, тут - любопытно же "расследование" закончить
  4. Мне удалось победить проблему, но я до конца не уверен в каком конкретно месте, и пока не уверен надолго ли (но уже пару недель проблема не проявляется): болт "массы" на стенке у левой ноги, под панелью (раскрутить, облить силиконовой смазкой, закрутить) болт "массы" под капотом около блока ABS (раскрутить, облить силиконовой смазкой, закрутить) проводка в районе блока ABS (один провод был с большим натяжением, ну и разъем блока ABS передернул) Дилеры не смогли помочь. Моя логика такова: Блок иммобилайзера глючил с обоими ключами, т.е. зависимости от транспондера в ключах - нету, значит это именно внутренняя проблема Блок иммобилайзера имеет буквально 4 контакта, где только один сигнальный, идущий к ЭБУ,и это оказалась K-линия Эта линия испокон используется в диагностике, а так же еще, по схеме, в блоках управления подушками безопасности и ..... ABS. Вот, видимо, проблемы с контактом на этом проводе и были где-то под капотом в районе блока ABS.
  5. Как назло у дилера ни разу не проявляется ошибка. Сегодня забрал авто - все нормально после сброса ошибок Лаунчем, ошибка с обоими ключами - не проявляется. Стоило отъехать несколько километров и заехать на заправку - не смог отъехать. Запустилась только с 4го раза :( 1) Электрик говорит полную проверку проводки делал, все ОК, т.е. связь ЭБУ с Иммо - нормальна 2) Глюки - с обоими ключами - второй новый, и первый, который один год в использовании 3) насколько я понимаю - транспондеры-таблетки внутри ключа - никак от батарейки не зависят Вывод у меня напрашивается, что-то с антенной на приемной стороне...
  6. Привет Столкнулся вдруг с тем, что авто начал при повороте ключа - часто моргать лампой "джекичана" и запуска не происходит, стартер мослает попусту. После нескольких попыток - все может нормализоваться и едет как обычно ОК. После скидывания клеммы аккума - однократно (при первой попытке запуска) видел надпись на дисплее приборной доски "HDC Fault", но только однократно. Реакция такая хреновая на оба ключа. ELM-ой считал ошибки, первично было 3, все про проблемы с блоком иммобилайзера: Ошибки - стираются ОК, но потом опять постоянно висит U0426. Разъемы под рулем все какие видно - пошевелил, всё защелкнуто. Смутно вспоминаю, что такое было и раньше, несколько месяцев назад, но только однократно, редко проявлялось. После часа камлания у гаража вдруг запустилось нормально, и я пока отогнал авто дилеру, перед выходными... Чтозанах ?
  7. Привет А есть ли какая-то возможность настройки качества звука для Bluetooth при использовании телефонной связи ? Haval H5.Качество голоса звонящего и исходящего звука - настолько плохое, что речь с трудом разбирается, и пользоваться нереально. Я подозреваю, это нужно какое-то инженерное меню головы. Кто-нибудь ковырял ?
  8. Вы попутали авто, в H5 таких наворотов нету :)
  9. Хотя разобрался: нафиг это не надо - помощник трогания - это по сути одно условие в алгоритме ESC - если угол наклона авто > порога, то после остановки - зажать тормоза, а при трогании - отпустить тормоза не сразу, а через 2 секунды т.е. просто пару секунд обождать и начнется скатывание :)
  10. Привет всем, А вот "система помощи при трогании на подъеме (HHC)". Для цели тренировки сына на горке - отключить временно систему хочется. В мурзилке кратко описано только что система есть :) Есть мысль каким-то предохранителем ее отключить, но каким ? Если рассуждать логически - тормозами управляет система ABS. В описании предохранителей есть парочка предохранителей номер 6 (большой "ABC1" 40 Ампер) и номер 28 (малый "ABC2" 25 Ампер). Кто-нибудь пробовал их отключать ? :)
  11. Вот и вопрос - как найти фару и быть уверенным, что правильная. Каталога-то нету... :(
  12. А вот этот mann w 610/3 похож визуально на sm104 sct
  13. Я покупал уже такой W81180 MANN, но когда приехал менять масло недавно к одному тут независимому масленщику, он посмотрел, и говорит что у него немного резьба отличается диаметром от того, который уже дважды я ставил: SM104 SCT. И вот второй раз я был у него - штангелем меряли, походу и правда чуть-чуть отличается диаметр. Резьба вцелом похожа шагом. Он говорит этот Манн - для Хундаев родной.
  14. По запросу (на Haval H5 2020) менеджер прислал такой номер 2803301XK45XB, вот уж не знаю насколько это верно. Нагуглить нормально не выходит. Кое-где пишут, что это от H3 New. Я думаю, это лажа, т.е. старый номер от Hover H5 с узкими фарами совсем по другому выглядит, 2803301K80, но и противонуманки тут другие
  15. Вы не читаете предыдущие сообщения ? Это не полный ценник, а были бонусы какие-то