peacemakerv

Участник
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о peacemakerv

Информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    г. Самара

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ребята, а вот вопрос совместимости блока ПТФ от Hover H5 и блока ДХО+поворотник от Haval H5: если бампер в мусор и пластиковой накладки от Haval - тоже нет, то подойдет ли под ДХО+поворотник от Haval H5 - накладка от Hover H5 ? Или парой махнуть...
  2. Ну, т.е. вместо нового 2803101XK80XA бампера - можно точно заказывать старый 2803101XK80 ?
  3. А если из линейки SCT какой подойдет ?
  4. А что за магаз самарский ? И какие же точно свечи NGK ставили ?
  5. У меня до сих пор успешно эксплуатируются эти (2 года почти): Петропласт PPL-30745160 Подкрылки задние Петропласт PPL-39745133 Подкрылки передние
  6. А точно ли турбины одинаковы у двигателей ? Мне кажется, может быть в этом дело.
  7. Спасибо. Я тоже порешал - разъем машинки был весь в грязище, даже внутри за резинкой. Сейчас все починилось :)
  8. Привет 0) уже пару раз так подглючивало за месяц - не переключался ПП в монопривод сразу, даже с качением (чтоб шестерни там как-то расцепить)1) а сегодня пришлось гонять по воде и колеям глубоким (в городе, мля) и .... перестал ПП выключаться совсемТо и дело моргает лампой, пытается переключится, в панели релюшка щелкает при попытках. Но нифига. На ПП едет нормально как обычно, и понижайка вкл.\выкл. нормально.Куда копать ?Мож оборвал провод какой от соленоида какго-нить исполнительного ?
  9. Привет 0) уже пару раз так подглючивало за месяц - не переключался ПП в монопривод сразу, даже с качением (чтоб шестерни там как-то расцепить) 1) а сегодня пришлось гонять по воде и колеям глубоким (в городе, мля) и .... перестал ПП выключаться совсем То и дело моргает лампой, пытается переключится, в панели релюшка щелкает при попытках. Но нифига. На ПП едет нормально как обычно, и понижайка вкл.\выкл. нормально. Куда копать ? Мож оборвал провод какой от соленоида какго-нить исполнительного ?
  10. Походу, я надыбал наш каталог: https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/haval/52a6175c9734b2a3e59496bbd840d782 А на dealler.ru я не смог разглядеть на картинках наш СС6461KM2E
  11. моя ELM-ка отборная, точно нормальная. Но инфа о влиянии тут ELM как раз и подтверждает, что блокированная K-линия и не дает разрешения ЭБУ стартовать, без разрешения от иммо.
  12. Вообще надо бы посмотреть код ошибки, который записывается в ЭБУ. Если проблема именно с опознаванием транспондера (уникальной беспроводной метки-идентификатора) в ключе - то это другой тип ошибки, в котором участвовать должна антенна-кольцо, которое закреплено поверх личинки замка зажигания. Но это кольцо (простая катушка индуктивности внутри) все равно двумя проводами подключается всё к тому же блоку иммобилайзера. Целостность разъема и этих проводов проверить несложно. Поковыряйте точки массы, как я описал - и отпишитесь, пожста, тут - любопытно же "расследование" закончить
  13. Мне удалось победить проблему, но я до конца не уверен в каком конкретно месте, и пока не уверен надолго ли (но уже пару недель проблема не проявляется): болт "массы" на стенке у левой ноги, под панелью (раскрутить, облить силиконовой смазкой, закрутить) болт "массы" под капотом около блока ABS (раскрутить, облить силиконовой смазкой, закрутить) проводка в районе блока ABS (один провод был с большим натяжением, ну и разъем блока ABS передернул) Дилеры не смогли помочь. Моя логика такова: Блок иммобилайзера глючил с обоими ключами, т.е. зависимости от транспондера в ключах - нету, значит это именно внутренняя проблема Блок иммобилайзера имеет буквально 4 контакта, где только один сигнальный, идущий к ЭБУ,и это оказалась K-линия Эта линия испокон используется в диагностике, а так же еще, по схеме, в блоках управления подушками безопасности и ..... ABS. Вот, видимо, проблемы с контактом на этом проводе и были где-то под капотом в районе блока ABS.