Drummer

Участник
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

24 Отлично

Информация о Drummer

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    27
  • Авто
    .
  • Страна
    .
  • Город
    Москва

Посетители профиля

276 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @Drummer спасибо всем, кто ответил) дело было вот в чем : на заводе забИли до конца воткнуть ось, которая соединяет крепление от отглавного цилиндра и саму педаль, в результате оно перекасилось (видно на фото). Из-за этого педаль не доходила до конца, соответственно не касалась датчика. Когда сделал все, педаль стала намного эластичные,плюс ещё когда все заработало, вспомнил, что оказывается у меня есть функция помощи при трогании на склоне)) очень этому обрадовался)) советую всем проверить это крепление,т. к., читал на драйве, у некоторых оно через какое-то время ещё и лопалось, а чтобы его приварить, нужно разобрать всю педаль с цильндром
  2. Коллеги, здравствуйте) Вы уверены, что 610/3, а не 811/80? Посмотрел на официальном сайте MANN, и на одном и на другом есть рекомендации к 4G63. Так какой выбирать? Они так - то внешне сильно отличаются...
  3. Можете прислать фото, как у вас выглядит это крепление? Буду очень признателен
  4. Столкнулся с тем, что не работает круиз. Понял, дело в сцеплении, потому что, когда тянешь педаль сцепления мыском на себя, сразу снова все работает. Думал концевик (датчик сцепления) . Посмотрел туда, а там.... Фото ниже. Мне кажется, или там не хватает чего-то и крепление погнуто? Заводской брак, выходит?
  5. Спасибо огромное 🙏попробую поменять жидкость, отпишусь))
  6. Здравствуйте, дорогие друзья! Хотел поинтересоваться, у одного ли меня такая проблема.... При запуске двигателя на холодную, слышится "вой". Причём, чем ниже температура, тем громче этот "вой". Он может прерваться на пару секунд, может чуть утихнуть и снова усилиться. Длится эта история 2-3 мин, потом, как ни в чем не бывало. Что характерно, при нажатии на газ звук пропадает на несколько секунд. Раньше такого не было или я не замечал.... Думаю, может для начала поменять масло в Гуре? Читал где-то на форуме "греатвол" , что гидравлическое масло, которое заливают на заводе, при морозе становится жиденьким, как понос младенца... Или совсем не в ту сторону думаю. Этот звук с утра , как ножом по сердцу!
  7. На крыжечке с обратной стороны усе подписано ??
  8. Делал здесь https://www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/prices/sportutility/liquidlocker_sportutility/. Отличный сервис, 4 года назад на шниве тем же самым покрывал , цена вопроса 9.500 и никаких саморезов. По ощущениям, даже тише стало
  9. Я сделал "жидкие подкрылки" и не парюсь
  10. Всем здравствуйте! Расскажу о своих ощущениях от haval h5. До этого катался на Opel Astra и Шниве. Первое, что заметил, когда выехал из салона - это высокая посадка и хороший обзор. Двигатель достаточно шустрый для такой машины (больше 3000 оборотов пока не даю, обкатка). По трассе идёт очень комфортно, никуда не болтает, колея не помеха, как где - то читал на форуме ("едет, как утюг")) Очень удобная штука "круиз контроль", на прошлых машинах этого не было. Подвеска в меру жёсткая, но если быстро проехать по "лежачему" передним пассажирам комфортно, а вот задние хорошо так подпрыгнут)) Очень удобно парковаться с камерой и парктроником. Расход приличный, но и обкатку ещё долго проходить, да и машина не маленькая (заправился на 1500 руб. проехал 350 км.) Помню, на Шниве первые 2000 км неадекватный расход был, потом все нормализовалось. Очень понравилось, что есть 6 передача, двигатель работает абсолютно без напряга. Ещё вчера обнаружил очень приятную фишку, когда стоишь на светофоре в горочку, при трогании, она сама держит тормоз несколько секунд, чтобы я успел воткнуть передачу и тронуться с места. Свет действительно - неочень, пучок какой-то сконцентрированный в одной точке, ночью не комфортно, пойду настраивать,говорят настройка улучшает ситуацию. Мультимедиа хорошая, но пока не разобрался с телефоном, почему-то когда мне звонят, машина сама поднимает трубку)) в целом, машиной очень доволен, очень рад, что дождался её и не променял на креты и дастеры (не в обиду), на мой взгдяд, они и рядом не стоят)) за такую цену мало, что купишь сейчас адекватного. Ах да, самое главное, проходимость у неё великолепная, заехал тут в "зыбкие пески" на днях, на опеле я бы и метра не проехал, а Хавалик идёт, как "танк" не напрягаясь, при этом) Всем мира и хороших дорог)
  11. Спасибо за эту ссылочку! Заказал там защиту двигателя, кпп и раздатки, все подошло ??(сначала боялся, на упаковке было написано great wall h3, h5) алюминий плотный, сделано все на совесть
  12. Изначально хотел серый, но в итоге получился чёрный,ничуть об этом не жалею). Машина достойная!
  13. Всем здравствуйте! Получил вчера свою. Заказал 27 июля. Хотел в сером цвете , но потом сказал менеджеру, что в любом готов взять. В итоге получился чёрный. Никаких допов не навязывали (был удивлён). Очень доволен, машина достойная, не сравнится с другими за эту цену. Всем желаю побыстрее увидеть свою ласточку. "И на нашей улице будет Праздник... "))
  14. Согласен с Вами абсолютно, альтернатив нет, к сожалению... Я месяц без машины ожидаю, обещали 2,3 недели.... Пугает ещё то, что скорее всего будет вторая вирусная затяжная волна. Хотели уехать в деревню, чтобы переждать все это, но без машины сделать это нереально и тут наступает отчаяние и готов уже взять хоть аркану или крету, лишь бы на колесах быть)). Показали фото завода, все заставлено H5, но они их не везут.... Сколько ждать непонятно... Взял бы h6, но их нет, а если есть то заламывают ценник 1450000 ?