-
Публикаций
2 246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Обратитесь к официалам, если просто поменять масло в роботе то это будет дешевле ТО.
-
С нынешними ценами, 200-300 тк с одним хозяином заиграли новыми красками.
-
В сети полно инфы по способам выявления подделок. Если есть опасения, то (мое личное мнение) меняйте каждые 5тк, даже если попадется паленое то за такой пробег оно не сможет навредить мотору и почаще смотрите на уровень, цвет и запах масла.
-
На горячую линию пожалуйтесь, если не решите мирно. Ну и конечно же письменная преиензия должна быть.
-
Мне в антару так же въехали, но поло седан, вот тот был действительно в хлам, считай вся морда с подкапоткой в ремонт. Так у опеля геометрия осталась, даже диск не погнулся вот там кузов крепкий, но он на 250 кило тяжелее. В сентябре в задницу мне нижегородец на калине влетел, бампер завернулся вниз, усилитель немного погнулся, дверь задняя вот геометрию потеряла, но датчики рабочие и дверь закрывается легко.
-
Он убирает только отображение давления, при ошибке или низком давлении сообщение выходит все равно
-
Может шаровая, может опорник.
-
Скорее всего это проблема в теплообменнике, на опелях с моторами ХЕР именно масло в антифриз идет. Если бы было наоборот - было бы хуже.
-
Теперь будете проверять сразу росле ТО.
-
В букваре написано SN, A3B4, вязкость выбираете в зависимости от климатического региона. Это для старого 2.0.
-
Сразу после ТО нужно смотреть на уровень и цвет масла, через час уже на ... пошлют, и в принципе будут правы. На кассах при союзе везде была надпись "Проверяйте сдачу не отходя от кассы".
-
Как то в сервисе по смене масла про такое с механиком говорил, тот сказал, что сам такое себе льет. Почитайте отзывы, они противоречивые, ну и дорогое оно, а если менять с интервалом в 5тк, то любое не паленое и в допуске подойдет, можно даже и по низу рынка.
-
Снимите уплотнитель и аккуратно загляните под обивку потолка.
-
Чувсвуется, что вы специалист в химии. Но остальные 99% в этом профаны. И получается некрасиво, как будто вы хвастаетесь своей образованностью.
-
Чем выше октан тем медленнее горение.