-
Публикаций
2 246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент DIMON_A
-
Уважаемые форумчане замучили крысы, ночующие под капотом когда на улице холодно, мало того, что они там греются, так еще тащат обьедки и гадят. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой и как от нее избавится. Сразу скажу у помойки не паркуюсь, защитный спрей от грызунов Marder-Spray Ликви Моли не помогает, вонь от него меня самого достала, а этим тварям все нипочем.
-
Обратитесь к официалам, если просто поменять масло в роботе то это будет дешевле ТО.
-
С нынешними ценами, 200-300 тк с одним хозяином заиграли новыми красками.
-
В сети полно инфы по способам выявления подделок. Если есть опасения, то (мое личное мнение) меняйте каждые 5тк, даже если попадется паленое то за такой пробег оно не сможет навредить мотору и почаще смотрите на уровень, цвет и запах масла.
-
На горячую линию пожалуйтесь, если не решите мирно. Ну и конечно же письменная преиензия должна быть.
-
Мне в антару так же въехали, но поло седан, вот тот был действительно в хлам, считай вся морда с подкапоткой в ремонт. Так у опеля геометрия осталась, даже диск не погнулся вот там кузов крепкий, но он на 250 кило тяжелее. В сентябре в задницу мне нижегородец на калине влетел, бампер завернулся вниз, усилитель немного погнулся, дверь задняя вот геометрию потеряла, но датчики рабочие и дверь закрывается легко.
-
Он убирает только отображение давления, при ошибке или низком давлении сообщение выходит все равно
-
Может шаровая, может опорник.
-
Скорее всего это проблема в теплообменнике, на опелях с моторами ХЕР именно масло в антифриз идет. Если бы было наоборот - было бы хуже.
-
Теперь будете проверять сразу росле ТО.
-
В букваре написано SN, A3B4, вязкость выбираете в зависимости от климатического региона. Это для старого 2.0.
-
Сразу после ТО нужно смотреть на уровень и цвет масла, через час уже на ... пошлют, и в принципе будут правы. На кассах при союзе везде была надпись "Проверяйте сдачу не отходя от кассы".
-
Как то в сервисе по смене масла про такое с механиком говорил, тот сказал, что сам такое себе льет. Почитайте отзывы, они противоречивые, ну и дорогое оно, а если менять с интервалом в 5тк, то любое не паленое и в допуске подойдет, можно даже и по низу рынка.
-
Снимите уплотнитель и аккуратно загляните под обивку потолка.
-
Чувсвуется, что вы специалист в химии. Но остальные 99% в этом профаны. И получается некрасиво, как будто вы хвастаетесь своей образованностью.
-
Чем выше октан тем медленнее горение.
-
Тот, что для задних мест нормально тянет, заряжает даже с включенным навигатором.
- 4 ответа
-
1
-
Все понятно, там стоит импульсный преобразователь, частота его работы 10-15 кГц, но могут быть и гармоники, даже скорее всего есть. Однозначно в помойку. Там есть штатное гнездо USB что мешает туда провод воткнуть.
- 4 ответа
-
2
-
Понятно, к dsgшникам обратитесь у себя, может помогут, бывает тип одинаковый, там только размеры и сопротивление обмотки должны подходить.
-
Они.
-
В МСК есть сервис по ремонту всех автоматов и ркпп, там видео много на их канале в ютубе, недавно смотрел, как раз про эти соленоиды тоже обмолвились, говорят их во многих роботах используют. Поищите в ютубе, там их адрес был, может проконсультируют.
-
Штихель штихелю рознь. Для разных моторов и моточасы разные. В разных условиях моточасы могут быть и больше и меньше. Это конечно дело сугубо личное, но зачем эти заморочки с моточасами, 5-7 тк пробега и замена. Счетчики еще какие то ставить.
-
Старая проблема. Я забил, просто выключил плафон и все. Впереди он не нужен (мне), а сзади включаю ручкой, благо расположен он прямо над проемом двери. Один раз забыл выключить, так сам погас.
-
Я имел ввиду тепловую нагрузку, а не моментную.
-
Не всегда выражение - выше скорость больше нагрузка, но оно правильное. В случае с дарго возможен длительный участок плохой дороги с серьезной колеей и как результат - длительная работа мотора на низкой передаче и высоких оборотах, результат будет такой же - локальные перегревы мотора.
