Alex-r

Участник
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хорошо

Информация о Alex-r

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    0
  • Авто
    F7 1.5 AWD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Замкадовск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Думается, надо бы всем кто чем недоволен, писать в представительство >>>, глядишь где-то что-то когда-то и подправят. Мож не нам, но хоть последующим поколениям достанется. Ибо форум разве что посочувствовать может, или ткнуть где самому руками поработать.
  2. Так оно ж отключается. Смысл в том, что обычно передние пакртроники сами включаются на минимальных скоростях, но можно их кнопкой выключить принудительно. @An055 подтверждает, что на Джипе так было. У мя на Киа, Мазде, ЛР, Вольво- везде именно так. У Хавала наоборот- они выключены, а включаются принудительно.
  3. Не, у них же дистанция обнаружения маленькая, метра полтора. Нету смысла еще ближе притираться к впереди идущему.
  4. Ели дилеру никто не жаловался, то исправлению неоткуда взяться. Халтура, конечно, вопиющая. Причем, судя по всему, это наши местные хавальные оптимизаторы постарались. Когда резали расходы/комплектации и убирали "ненужные" функции, толком ничего не тестировали. Вот и вылазят баги из задницы.
  5. М.б. она дороже в закупке.. Если так, то решение правильное. Ибо, допустим, если мне не нравится штатная резина и я сразу ставлю другую, то зачем мне переплачивать за то, чем не буду пользоваться.
  6. Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь))) Как правильно отметил кто-то из коллег- разучились, да. Бывает такоеСобственно, для того сей пользительный форум и есть, чтобы посоветоваться, обменяться опытом и учесть нюансы, не мучая машину и себя. Так что все нормально.
  7. Да я что, мне тож такое дело не нравится. Говорят, это особенности роботов. Но я на них отродясь не ездил до Хавала. Приходится подстраиваться. Надежды нет, что китайцы это исправят.
  8. Вылет. Да. А еще вес диска. Насколько у 20" масса больше 19-го, тоже ведь лишняя нагрузка на подвеску. В общем, с китайцами я б поостерегся отходить в сторону от штатки. (Понятно, что есть 20" по весу меньше, чем 19", но там и цена).
  9. Мне больше по душе правые, на фото №1 и №3.
  10. Сыроват, как и любая новая модель любого производителя. Очевидно, что самый беспроблемный вариант - а/м после второго рестайлинга, под конец жизненного цикла. Другое дело, что китайцы сейчас так разогнались, что у них а/м и до первого рестайлинга не доживают, сразу новая модель в серию идет. По крайней мере то, что они называют рестайлингом, у классических производителей легко тянет на all-new...
  11. Вчера пробовал несколько раз, паркуясь задним ходом в подъем. Если прожать тормоз в пол, включить заднюю, отпустить тормоз- машина удерживается без автохолда. Сколько сек держит не знаю, было стремно пробовать. Уклон был значительный.
  12. Вот тут человек рассказывает о способе ускорения переключений - втыкать реверс (драйв) до полной остановки а/м. Пробовал, действительно, так быстрее. Не уверен, что так нужно всегда делать, но если сильно приспичит, то думаю можно. Что за чудо-кнопка такая? На 2л премиум есть только помощник при спуске. Автохолд? Это не то. Если не ошибаюсь, это в мануале автохолд так называется - "помощник трогания на подъеме".
  13. На ровном месте- да, так и есть. Но другая ситуация, когда паркуешься на приличном уклоне. Слегка топнуть, как делаешь это в пробке, не помогает - с автохолда не снимается.. Надо топать сильно. Но тогда она уже срывается с тормозов резковато. А рядом - чужой бампер. Повторюсь- речь идет о парковке на уклоне. В общем, вчера попробовал, что советуют коллеги по форуму. Вот этот метод- действует! Действительно, без использования автохолда, жмем до упора на тормоз и а/м даже на уклоне продолжает стоять, пока не поддашь газу. При этом с тормоза снимается легче чем на автохолде, более плавно, без рывков. Особенно этот метод актуален, когда паркуешься задним ходом в горку. Т.е. когда надо аккуратно сдавать задним ходом, двигаясь вверх. Если педаль тормоза не прожать до упора, то после ее отпускания машина скатывается вперед (вниз). При парковке мордой в горку, думаю, ситуация такая же. Метод @*Voron* - слегка приотпускать тормоз до вибрации, осилить не смог - а/м скатывается и все тут. Но если хоть у кого-то так получилось, тоже хорошо.
  14. Ага, недоделанный момент. Приходится перед уходом переключалку света в OFF ставить. Я уже пару раз утром забывал обратно в "авто" возвращать. Программисту, чтобы добавить еще одну строчку в меню, наверное, работы на 15 минут с перекурами. Не особо беспокоюсь за аккум, просто бывает ночью люди навстречу идут.., ты машину закрыл-ушел, а прожекторы еще 30 сек им прямо в лоб светят Еще много чего такого нет, что программно можно сделать. Из того, что было на других машинах: - раздельная регулировка громкости парктроников перед/зад - включение-отключение звука радио/медиа при включении камер/датчиков парковки (сейчас музыка просто нагло отключается, без возможности выбора) - автоматическое включение передних парктроников при скорости, допустим, от 5 км/ч и ниже. Получается если сходу паркуешься передом, то надо их принудительно включать. Неудобно! - выбор скорости, при которой автоматически запираются двери, плюс отключение автозапирания. - выбор уровня освещенности, при котором включается ближний свет