-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральноИнформация о AleksKat
- День рождения 23.06.1957
Контакты
-
В соц. сети
ВК, ОК
Информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
63
-
Авто
КИА, ШНива, жду Н5
-
Комплектация
Люкс
-
Страна
Россия
-
Город
Псков
Посетители профиля
654 просмотра профиля
-
Предполагаю, что многие восприняли этот мой пост весьма скептически. Так вот, на днях взял в руки весьма увесистое и объёмное руководство по эксплуатации моей КИА Форте(правда, машина корейской сборки) И вот, что там сказано по поводу замены антифриза. " Замена охлаждающей жидкости производится после 210 тыс. км. пробега или 120 мес. " , т.е. 10 !!! лет! Не знаю, какой антифриз залили корейцы, может он у них особый, в руководстве марка не указана, но говорится , что ОЖ - это смесь антифриза с водой, а сам антифриз на основе этиленгликоля для алюминивых радиаторов. На цвет у меня антифриз зелёный. К расширительному бачку, также, как в ХАВАЛ Н5, подведен один резиновый шланг. Он идет к бачку от горловины радиатора. Уровень ОЖ постоянно держится между отметками - F и L , ближе к одной из них, соответственно, когда двигатель холодный или горячий. За 8 лет ОЖ не доливал ни разу. По замене ОЖ - вот как-то так! На ШНиве, кстати, тоже не менял за 9 лет ни разу, но доливать приходилось не редко
-
Сетки и в автомагазинах у нас бывают нередко, и на авторынке. Тоже буду ставить сам, как и на КИА Форте ставил. Я не жмот, но платить за такую фигню 9 -11 тыс. - это через край!!!
-
Наверное с ними и удобнее, но кочерга тоже не совсем плохая штука
-
"Следующее ТО через 10000 км., за плату, порядка 5,0-6,0 тыс. рублей обещают." Володя, - это ещё по божески!!!
-
Да, увы, но такие специалисты у нас в большинстве ДЦ (не скажу,что везде). Тут кто-то уже писал, что боится гонять машину на ремонт в ДЦ. Согласен полностью! Новую машину гоняю в ДЦ только пока идёт обкатка и на первых одно -два ТО, пока гарантия. Потом стараюсь всё делать сам или еду к друзьям-товарищам в частные автомастерские. Кормить ленивых и жадных "спецов" из ДЦ - это значит себя не уважать
-
Согласен! Тоже совсем не плохо
-
Конечно, проклеить резинкой лючок надо, но и жидкость для размораживания замков неплохо сработает, если с утра прыснуть в личину замка крышки
-
Не думаю, а точнее уверен, что нет. Очередь приличная на Н5, заказов много
-
А как сейчас, Виктор? Получили машинку? Вообще-то, если заказали, надо постоянно поддерживать с ними связь и напоминать о себе. А то они за 5-ку могут отдавать машины заказавшим после Вас.
-
Народ, не задумывайтесь по поводу цвета антифриза! У разных производителей G 11 может быть разного цвета - и зелёный, и и красный. Лейте любого цвета - эти антифризы совместимы. И не парьтесь по поводу замены ОЖ каждые 2 года или 30000 тыс. км. пробега! Фигня это. Если эксплуатируете машину в очень холодном климате с сильными морозами зимой, то можно из радиатора взять сколько можно антифриза и залить свежего. А в средней полосе России и на юге, вообще не вижу смысла менять ОЖ каждые 2 года или 30000 т.км. В лучшем случае через 8-10 лет или 100000 км. пробега. Антифриз не вода и никогда не замёрзнет так, чтобы повредить помпу или блок. Я откатал много машин и знаю о чём говорю
-
По поводу Н9 и F7 согласен, а вот Н5 большинство берёт для езды по лесам- по долам) Соответственно и резина долна на них ставиться заводом всесезонная. Они только начали сборку Н5, но со временем, я думаю, придут к всесезонке.
-
Не, Калач, Африка у нас ещё будет не скоро!))
-
Абсолютно согласен! Какое-то ретро-авто. Круглые фары и квадратный кузов никогда серьёзно не воспринимал. Но...,на вкус и на цвет...
-
Кто скажет - почему на внедорожники завод не ставит всесезоную резину? Ведь по сути должно быть так!
-
Да, машинки подорожали за последние пару лет достаточно сильно. И заметьте! Почти везде очереди на них! Я конечно не говорю о дорогих, в несколько лямов. Что получается? Не так уж и плохо живём?