Пенсионер1960
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте всем! Возникли непонятки, пока не критичные. Но меня напрягают любые непонятные вещи. Суть: автомобиль Хавал H6, 2017 года выпуска, максимальная комплектация, механика, полный привод, куплен в феврале 2018 в салоне, с новья. Никаких дополнительных противоугонных систем или сигнализаций не стоит, все только штатное. В электронику вообще не лазили. За все время эксплуатации была только одна серьезная проблема- на 13 тыс. км менялось сцепление. В остальном только замена расходников. Так вот, на панели приборов присутствует (об этом я узнал только вчера) индикаторная лампа противоугонной системы автомобиля (так она обзывается в руководстве), когда она мигает, то выглядит как светодиод красного цвета. В руководстве по эксплуатации написано, что эта лампа начинает мигать после того, как, либо, кнопкой на смарт-ключе, либо кнопкой на ручке двери машина запирается. Но все дело в том, что в моем случае эта лампа проявила себя первый раз, только вчера. Поэтому о ее существовании я и узнал только вчера. До вчерашнего дня, за все годы эксплуатации, при запирании дверей лампа не загоралась и не мигала, двери запирались нормально, всегда проверялись и все. А вчера, выйдя из машины и заперев ее, я вдруг увидел, что на приборке мигает красный светодиод. Конечно, можно допустить, что все эти годы ни я, ни супруга (главный эксплуатант авто) просто не замечали этого мигания. Но это очень маловероятно. Вот поэтому у меня и появились вопросы. В первую очередь к тем, у кого такая же модель и кто ездит на ней с новья. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? У Вас этот индикатор проявлял себя с самого начала эксплуатации или нет? Может есть у кого то мысли почему так произошло. И не является ли тот факт, что индикатор начал проявлять себя, сигналом о наличии какой-либо неисправности? В общем хочется с помощью знатоков на форуме разгадать эту загадку! И еще, в качестве информации. За все время эксплуатации ни разу не отключался аккумулятор, но около месяца назад я заменил его на новый, естественно при замене, авто обесточивалось, вот думаю, может быть так, что при предпродажной подготовке или еще на заводе этот индикатор был отключен, а при замене аккумулятора настройки сбросились и он начал проявлять себя. Кстати, об аккумуляторе, все эти года стоял родной - Варта. Ни разу не снимался и не подзаряжался. Заменил просто потому, что посчитал, что срок эксплуатации уже достаточный, а впереди зима. После замены протестировал старый, напряжение на клеммах 12,4. Уровень зарядки больше 80%, точнее мои приборы не показывают. Думаю, что еще бы послужил зиму.
-
В теме "Настройка Андроид Авто на Хавал Джолион" я рассказал, как боролся с этой проблемой.
-
Пенсионер1960 подписался на Настройка Андроид Авто на Хавал Джолион
-
Добрый вечер. Результат моей борьбы с надписью на экране ГУ «Оформите подписку яндекс-плюс для использования навигации в автомобиле». (см пост выше от 4 августа т.г.) Эту проблему я частично победил. Причина оказалась в том, что в самом приложении яндекс-навигатор, которое стоит на телефоне глючит вход в аккаунт яндекса. Если запустить яндекс-навигатор в телефоне, в правом нижнем углу экрана появляется значок – 4 маленьких квадратика. Если нажать на этот значок, то вверху экрана появляется шестеренка (настройки), рядом с ней в кружочке изображение портрета, а рядом фамилия и имя владельца аккаунта, например Вася Пупкин. Жмем на эту надпись, внизу появляется иконка с надписью Войти. Жмем на нее и вход в аккаунт сделан, подключаем телефон к ГУ и яндекс-навигатор работает нормально. Строит маршруты, все подсказки работают, в общем, все как надо. Почему вход в аккаунт глючит, я не понимаю, могу предположит, что поскольку я очень активно пользуюсь приложениями в своем аккаунте яндекса, где-то я нажимаю не то, что надо, но какой-либо системы в этом глюке я не заметил. Может неделю все быть нормально, а может через день опять появится эта надпись про подписку. Но сейчас, по-крайней мере, понятно, как с этим бороться. Но, на этом история не закончилась. Теперь объявился еще один глюк. И так: в аккаунт вошли, маршрут построили, приехали в точку назначения, в сопровождении голоса Алисы, либо любого другого, по выбору, все выключили. Едем обратно, включаем на ГУ навигатор, строим маршрут, нажимаем «поехали» и …… тишина. Алиса или какой другой голос молчит, как партизан. Заходим в настойки навигатора, та самая шестеренка вверху, затем в звуки и оповещения и видим, что галочка, которую поставил против того голоса, который выбран, исчезла. Пытаешься ее поставить обратно, но не получается. Галочка просто не ставится. Способ борьбы с этим глюком я нашел только один: приложение сносится и устанавливается заново. Причем, если приложение скачать из Google Play, то вероятность того, что удастся выбрать голос т.е. поставить галочку и подсказки заработают процентов 50. А вот если скачать с Rustore, тогда все работает нормально, какое-то время. Вот такая история.
-
Здравствуйте. Не знаю, в ту тему или нет. Ситуация такая. Автомобиль Хавейл Джулион. Комплектация Premium. Выпуск июнь 2023 года. К головному устройству подключается по проводу телефон Redmi Note 12s. Версия андроид 13, версия MIUI 14.0.2.0, приложение андроид авто установлен в телефоне по умолчанию производителем. Годовая подписка на яндекс плюс активна. После подключения к ГУ автомобиля первый раз, система заработала нормально. В том числе Яндекс навигатор. Примерно через 2 недели не регулярного использования яндекс навигатора, после очередного подключения телефона к ГУ автомобиля и попытки подключения яндекс навигатор на экране ГУ появилась надпись «Оформите подписку яндекс плюс для использования навигации в автомобиле». Переподключение телефона, его перезагрузка результата не дали. Эта надпись появлялась каждый раз при попытке запустить яндекс навигатор на ГУ. При этом все другие приложения (яндекс карты, ГИС, вацаб и.т.д.) на ГУ автомобиля запускались и работали нормально. Также яндекс навигатор на телефоне работал нормально. Помогло следующее : Приложение Яндекс навигатор было удалено из телефона и установлено заново, ему даны все разрешения. После этого проблема исчезла. Однако через неделю, в течении которой яндекс навигатор использовался 3 раза, проблема появилась вновь. Все симптомы я описал выше. Но в этот раз удаление яндекс навигатора, его переустановка результата не дают. Также было перезагружено ГУ Автомобиля. Все время появляется надпись «Оформите подписку яндекс плюс для использования навигации в автомобиле». Я связывался с техподдержкой яндекс плюс, они подтвердили, что подписка активна. Сейчас обратился в техподдержку Яндекс-навигатор. Ответа пока нет Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой?
-
Спасибо
-
Да, читал такое, но другие пользователи даже называют марки сканеров, которые позволяют это сделать. Весь вопрос в том, что самый дешевый из них стоит больше 4000 руб. А использоваться он будет раз в год, да и не силен я в этих электронных штучках. Вот жаба и говорит свое слово. И, что-то, мне не верится, что в нашей стране не нашлось ни одного Кулибина. Вот и писал этот пост в надежде, что кто-то знает заветный адресок.
-
Добрый день, коллеги, возник вопрос, а точного ответа найти не смог, может быть кто-нибудь сталкивался и поможет. Суть вопроса: авто Haval h6? 4x4 бензин, МТ, 2017 года выпуск. После эпопеи со сцеплением, о чем я писал на форуме, решил отказаться от обслуживания у ОД, не нравятся ни отношение, ни цены, да и качество обслуживания не вызывает теперь доверия. В принципе почти все могу и сам делать, но вот прочитал, что есть у нашей машинки индикатор межсервисного пробега, а возможно ли его сбросить самостоятельно, без использования сканера, единого мнения не нашел, кто-то пишет, что только у ОД, кто-то - можно и самостоятельно, но надо иметь сканер и соответствующие программы, кто-то, что можно с помощь манипуляций кнопки запуск и кнопки, которая на приборной доске, а кто-то , что с помощью сброса минусовой клеммы, но нигде нет простого и четкого алгоритма. Так, вот кто знает, есть ли у нас этот самый индикатор или нет. Кто знает, где можно сбросить этот самый межсервисный пробег, если сам делаешь ТО. Спасибо.
-
Скажу больше, когда появилась эта проблема и я начал искать информацию, то выяснилось, что сцепление летит при пробеге и 2000 и 3000 и 5000, и все это не гарантийные случаи.
-
Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7-й автомобиль, и не разу, даже на б/у авто, мы не меняли сцепление. Во-вторых, разочарован гарантийной политикой производителя, гарантия на сцепление не распространяется. Можно подумать я у них отдельно сцепление купил, я покупал автомобиль и мне без разницы, почему он не едет, из-за сцепления или по другой причине. Разочарован отношением дилера: под любым предлогом отфутболить проблемного клиента или содрать с него деньги. Разочарован заоблачными цена на обслуживание у дилера. Стоимость замены сцепления в сборе (детали+работа) составляет 62000 рублей. Нормально? При этом отсутствие запчастей у дилера (время ожидания от 30 дней, это с их слов.). В итоге, дилер послан. Вопрос решен в обычном сервисе за неделю за 24 000, вместе с работой. Тоже не дешево, но все-таки. Кстати: после разборки сцепления выяснилось, что рабочая сторона диска сцепления не стерта и не сожжена, как бывает, когда водитель неправильно им пользуется, она просто отсутствует, т.е. просто сорвана и размолота в пыль, которая забила все отверстия в корзине. И после этого мне говорят, что это не брак, а виноват водитель? Вывод: о достоинствах написано много, читайте, но будьте готовы через год после покупки выложить за ремонт 5% от стоимости нового авто. Да, и в дополнение: позавчера вышел из строя сигнал. История продолжается?