Пенсионер1960

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Пенсионер1960

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    58
  • Авто
    haval h6 elite? MT6
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да, читал такое, но другие пользователи даже называют марки сканеров, которые позволяют это сделать. Весь вопрос в том, что самый дешевый из них стоит больше 4000 руб. А использоваться он будет раз в год, да и не силен я в этих электронных штучках. Вот жаба и говорит свое слово. И, что-то, мне не верится, что в нашей стране не нашлось ни одного Кулибина. Вот и писал этот пост в надежде, что кто-то знает заветный адресок.
  2. Добрый день, коллеги, возник вопрос, а точного ответа найти не смог, может быть кто-нибудь сталкивался и поможет. Суть вопроса: авто Haval h6? 4x4 бензин, МТ, 2017 года выпуск. После эпопеи со сцеплением, о чем я писал на форуме, решил отказаться от обслуживания у ОД, не нравятся ни отношение, ни цены, да и качество обслуживания не вызывает теперь доверия. В принципе почти все могу и сам делать, но вот прочитал, что есть у нашей машинки индикатор межсервисного пробега, а возможно ли его сбросить самостоятельно, без использования сканера, единого мнения не нашел, кто-то пишет, что только у ОД, кто-то - можно и самостоятельно, но надо иметь сканер и соответствующие программы, кто-то, что можно с помощь манипуляций кнопки запуск и кнопки, которая на приборной доске, а кто-то , что с помощью сброса минусовой клеммы, но нигде нет простого и четкого алгоритма. Так, вот кто знает, есть ли у нас этот самый индикатор или нет. Кто знает, где можно сбросить этот самый межсервисный пробег, если сам делаешь ТО. Спасибо.
  3. Скажу больше, когда появилась эта проблема и я начал искать информацию, то выяснилось, что сцепление летит при пробеге и 2000 и 3000 и 5000, и все это не гарантийные случаи.
  4. Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7-й автомобиль, и не разу, даже на б/у авто, мы не меняли сцепление. Во-вторых, разочарован гарантийной политикой производителя, гарантия на сцепление не распространяется. Можно подумать я у них отдельно сцепление купил, я покупал автомобиль и мне без разницы, почему он не едет, из-за сцепления или по другой причине. Разочарован отношением дилера: под любым предлогом отфутболить проблемного клиента или содрать с него деньги. Разочарован заоблачными цена на обслуживание у дилера. Стоимость замены сцепления в сборе (детали+работа) составляет 62000 рублей. Нормально? При этом отсутствие запчастей у дилера (время ожидания от 30 дней, это с их слов.). В итоге, дилер послан. Вопрос решен в обычном сервисе за неделю за 24 000, вместе с работой. Тоже не дешево, но все-таки. Кстати: после разборки сцепления выяснилось, что рабочая сторона диска сцепления не стерта и не сожжена, как бывает, когда водитель неправильно им пользуется, она просто отсутствует, т.е. просто сорвана и размолота в пыль, которая забила все отверстия в корзине. И после этого мне говорят, что это не брак, а виноват водитель? Вывод: о достоинствах написано много, читайте, но будьте готовы через год после покупки выложить за ремонт 5% от стоимости нового авто. Да, и в дополнение: позавчера вышел из строя сигнал. История продолжается?