Парфен

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хорошо

Информация о Парфен

  • День рождения 15.10.1961

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    59
  • Авто
    Хавал Ф7
  • Комплектация
    премиум
  • Страна
    Россия
  • Город
    Калужская область

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Датчики "одумались" после пробега около 100 км. Показывают корректное давление все четыре.
  2. Купил 4 датчика на Озоне. Поставил при замене резины. Парт номер 3641100XKR02KIT. После замены на двух показывают давление 3,6, на третьем - 6,3, четвертый - прочерк. Соответственно горит красный треугольник. Давление в шинах по манометру - 2,2. Проехал 30 км. Интересно, "одумаются" или нет?
  3. Прицеп готов (Водник А7). С лодкой "поженил". Великоват для надувнушки 3,6 м, зато самосвал.
  4. Поставил РТ Груп со сьемным шаром.
  5. Изучив всё, принял решение - "пошли все в жопу" со своими законами, и поставил фаркоп. Лодку таскать надо.
  6. Проблему с нагревом вроде решил. Дело было в следующем. Снял суппорт, колодки вытащить не удалось. Пришлось снимать скобу, в которой они закреплены (как называется правильно сия деталь не знаю). Колодки удалось выбить молотком. Гнезда, в которые они вставлены проржавели сильно. Пришлось обрабатывать шарошкой. То ли металл плохой, сильно ржавеет, то ли реагент у нас хороший. Думаю, что независимо от износа колодок, раз в сезон надо этот узел разбирать-чистить-собирать. После сборки привод ручника не подкручивал. Поставил как есть. Раз 10 кнопкой снял-поставил на ручник, и все заработало корректно.
  7. Что перебирать и мазать? Направляющие, или разбирать сам суппорт (доставать поршень, смотреть резинки)? Вообще я смотрю у многих есть проблема с задними суппортами. Пробег 50-60 тысяч и привет. Кто-нибудь разбирался в чем эта проблема, и как решить? Менять суппорта вместе с колодками я думаю нерационально.
  8. Мужики, что официально фаркоп нельзя ставить - ясно. Если у кого уже стоит, реально ГАИ обращает внимание ,или нет? У кого есть опыт? Хочу для лодки ПВХ купить. Весу в ней кил 100 с мотором, так что полагаю для движка и коробки нагрузки практически никакой дополнительной и нет. Не хочется за проезд всякий раз "билет" покупать на рыбалке.
  9. Подскажите, при замене масла в РКПП нужно ли менять фильтр коробки? Если он есть конечно.
  10. 24-го июля был у дилера. Вердикт механика - колодки не отходят от диска из-за загрязнения. Разобрали суппорта. Прочистили. Почти бесплатно. После процедуры пробег 600 км. Пока все в порядке.
  11. С понедельника иду в отпуск. Буду звонить дилеру. Еще по наблюдениям: 1. Нагрев происходит только на полностью загруженной машине. 2. Лечится на короткой остановке постановкой и снятием с ручника 3 - 4 раза.
  12. Аналогичная история. В течении двух поездок на расстояние около 200 км греется заднее левое колесо. Нагрев сильный, на диске цвет побежалости появился. Лечится в обоих случаях остановкой на 10-15 мин. Колесо крутится без постороннего шума и усилий. Ранее при поездке 2000 км такого не наблюдал. Надо бы в сервис конечно, но надежды на сервисменов никакой. При нажатии на тормоз свист также пропадает. А ступичные подшипники проверить я думаю невозможно, пока не загудят конкретно. Будем наблюдать.
  13. Точно такое же происходит при нажатии на газ после движения накатом (передачи 5-6). Посмотрим, что будет дальше. Пробег 10000 пока.
  14. Для меня основным недостатком авто является невозможность легальной установки ТСУ и буксировки прицепа. Полагаю это действительно серьезный косяк и проблема для владельцев не из крупных городов и столицы.
  15. В Калужском Корс-Авто не снимут. И даже готовы установить фаркоп, при условии наличия сертификата к этому фаркопу. Но разбираться с ГИБДД на дороге придется самим. Юристы "Авторегистра", куда я обращался, объяснили мне однозначно, что толковать такую ситуацию можно и так и этак. Первопричиной ситуации считаю жадность производителя. Ставить или нет каждый должен решать сам.