Парфен

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Парфен


  1. Купил 4 датчика на Озоне. Поставил при замене резины. Парт номер 3641100XKR02KIT. После замены на двух показывают давление 3,6, на третьем - 6,3, четвертый - прочерк. Соответственно горит красный треугольник. Давление в шинах по манометру - 2,2. Проехал 30 км. Интересно, "одумаются" или нет?


  2. В 12.04.2023 в 12:03, lesik_mm сказал:

    Резюмируя все 40 страниц Текста

    1.       Можно ли официально ставить Фаркоп на Haval F7?

    Нет. ОТТС не предусмотрено

     

    2.       Как поставить его законно?

    Пройти процедуру регистрации изменений в конструктив через ГИБДД

    Успешных кейсов вроде пока на форуме нету.

     

    3.       А что будет если я все же поставлю?

    ·         На этапе использования – скорее всего ничего. Известных случаев штрафов и санкций не выявлено.

    ·         На этапе регистрации ТС или его перепродажи – Как повезет. Могут докопаться, а могут и нет. Наличие съемного шара на эту вероятность почти не влияет

    ·         В момент ДТП – Вероятно могут возникнуть проблемы, так как при проверке, выяснится, что Фаркоп у вас не законен, а значит и прицеп вы тащить не имели права

     

    4.       Влияет ли это на гарантию?

    Формально – да, полностью гарантии вы не лишитесь, но может слетать гарантия на КПП, так как заводом не предусмотрена нагрузка прицепом.

    Тут тоже лотерея, но скорее не в нашу пользу.

     

    5.       Имеет ли значение, где и какой ставить?

    ·         Где – не понятно, вероятно если ставить там, где обсуживаетесь, то меньше шанса что потом при ТО или ремонте докопаются, но это совсем не точно

    ·         Какой – Вероятно стоит брать сертифицированный, так будет меньше вопросов у сотрудников ГИБДД, в случае если у вас все-таки спросят документы на прицеп и ТСУ

    Изучив всё,  принял решение - "пошли все в жопу" со своими законами, и поставил фаркоп. Лодку таскать надо.


  3. Проблему с нагревом вроде решил. Дело было в следующем. Снял суппорт, колодки вытащить не удалось. Пришлось снимать скобу, в которой они закреплены (как называется правильно сия деталь не знаю). Колодки удалось выбить молотком. Гнезда, в которые они вставлены проржавели сильно. Пришлось обрабатывать шарошкой. То ли металл плохой, сильно ржавеет, то ли реагент у нас хороший. Думаю, что независимо от износа колодок, раз в сезон надо этот узел разбирать-чистить-собирать. После сборки привод ручника не подкручивал. Поставил как есть. Раз 10 кнопкой снял-поставил на ручник, и все заработало корректно.


  4. В 17.10.2022 в 11:56, Гарикк сказал:

    Клинит суппорт. Возможно вылечить переборкой и смазкой, если не - замена. 

    Что перебирать и мазать? Направляющие, или разбирать сам суппорт (доставать поршень, смотреть резинки)? Вообще я смотрю у многих есть проблема с задними суппортами. Пробег 50-60 тысяч и привет. Кто-нибудь разбирался в чем эта проблема, и как решить? Менять суппорта вместе с колодками я думаю нерационально.


  5. Мужики, что официально фаркоп нельзя ставить - ясно. Если у кого уже стоит, реально ГАИ обращает внимание ,или нет? У кого есть опыт? Хочу для лодки ПВХ купить. Весу в ней кил 100 с мотором, так что полагаю для движка и коробки нагрузки практически никакой дополнительной и нет. Не хочется за проезд всякий раз "билет" покупать на рыбалке.


  6. 24-го июля был у дилера. Вердикт механика - колодки не отходят от диска из-за загрязнения. Разобрали суппорта. Прочистили. Почти бесплатно. После процедуры пробег 600 км. Пока все в порядке.


  7. С понедельника иду в отпуск. Буду звонить дилеру. Еще по наблюдениям:

    1. Нагрев происходит только на полностью загруженной машине.

    2. Лечится на короткой остановке постановкой и снятием с ручника 3 - 4 раза.


  8. В 14.06.2022 в 10:05, Nikola сказал:

    Всем доброго времени суток. Неделю назад произошла такая ерунда двигаясь по мкаду продолжительное время со скоростью 100-110км услышал свист из под колес при нажатии на тормоз свист пропадал,доехав до парковки ТЦ двигаясь на маленькой скорости искав место куда можно поставить машину услышал скрежет металла по ощущениям как будто привязали банки к машине, остановился начал просматривать колеса ,на заднем левом колесе заметил что угол металлического пыльника тёр об диск без задней мысли полез рукой его попробовать отторгнуть получив ожог пальцев решил попробовать палкой,все получилось скрежет пропал.

    После этого неделю на машине ездила жена, передвигалась она по городу с небольшой скоростью никаких посторонних шумов не было. А вот на этих выходных свист опять повторился при таких же скоростях и продолжительном времени езды и заметил что свист появляется при небольшом повороте руля в лево. Заехав на заправку заметил что заднее колесо очень горячие,пока двигался до дома пришлось один раз резко нажать на тормоз до полной остановки,после этого при плавном отпускания педали тормоза слышится скрежет тормозов, опять остановился колесо и диск также были горячие,перекусив 5мин решил двигателя в сторону дома на не большой скорости, благополучно доехав до дома решил поднять домкратом задние колеса покрутив оба колеса посторонних шумов не услышал по ощущениям левое колесо то которое грелась крутится чуть тяжелее, сняв колесо решил проверить тормозные колодки не снимая суппорт оценил их внешний вид, на вид с ними все хорошо толщина 5-6мм

    Записался к дилеру

    Подскажите может кто-нибудь с таким сталкивался к чему готовиться?

    Хавал ф7 1,5 полный пробег 37000.

     

    Аналогичная история. В течении двух поездок на расстояние около 200 км греется заднее левое колесо. Нагрев сильный, на диске цвет побежалости появился. Лечится в обоих случаях остановкой на 10-15 мин. Колесо крутится без постороннего шума и усилий. Ранее при поездке 2000 км такого не наблюдал. Надо бы в сервис конечно, но надежды на сервисменов никакой. При нажатии на тормоз свист также пропадает. А ступичные подшипники проверить я думаю невозможно, пока не загудят конкретно. Будем наблюдать.


  9. Для меня основным недостатком авто является невозможность легальной установки ТСУ и буксировки прицепа. Полагаю это действительно серьезный косяк и проблема для владельцев не из крупных городов и столицы.


  10. 1 час назад, Юлий сказал:

     А еще узнайте у дилера не снимут ли Вас с гарантии за установку фаркопа), я узнавал, сказали могут, так как в  ОТТС прописано что установка не предусмотрена. 

    В Калужском Корс-Авто не снимут. И даже готовы установить фаркоп, при условии наличия сертификата к этому фаркопу. Но разбираться с ГИБДД на дороге придется самим. Юристы "Авторегистра", куда я обращался, объяснили мне однозначно, что толковать такую ситуацию можно и так и этак. Первопричиной ситуации считаю жадность производителя. Ставить или нет каждый должен решать сам.


  11. Я не думаю, что отсутствие в ОТТС записи о прицепе это забывчивость. То, что для физлица стоит десятки тысяч, для юрлица горааааздо больше. Т.о. затраты просто перекладывают на клиента. Кому надо - тот поставит.


  12. Процедура для получения разрешения на установку фаркопа в законе действительно есть, но выполнение ее крайне дорого, затратно по времени, и вследствии этого практически невыполнимая задача.

    Цена вопроса примерно 55-60 тыс рублей, два похода в лабораторию, два похода в ГИБДД, поход в сервис для собственно установки, поход в сервис для прохождения ТО после всей процедуры.

    Если вы проживаете не в Москве или областном центре - прибавьте время и деньги на поездки. Для многих потенциальных пользователей авто это очень большой минус.

    Я для прикола задавал вопрос в салоне, можно ли поставить фаркоп? Уверенно врут, что можно (суки).