Hudozhnik

Участник
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Hudozhnik

  1. Так в чем отличия принципиальные аж на полмиллиона?
  2. Моему атласу скоро 3 года. 184 л.с., полный привод. Он - реальный конкурент, считаю. Чешу репу, стоит ли менять на дарго? Из плюсов собачки - вроде клиренс больше и багажник, оснащение побогаче. Но - робот, что не айс. У меня автомат классический. А вот еще модификация хавала - "внутренний" конкурент, так сказать. https://китайские-автомобили.рф/2022/06/08/haval-cool-dog-2/
  3. Обычно в этом случае бывает онлайн-трансляция в ютубе. Что-то не находится.
  4. Если заводская комплектация, то можно. По норме закона - п. 11 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"», где написано: …Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства…
  5. для меня салон слишком пестрым показался
  6. Не я был автор идеи сравнивать с рио-солярисами. Однако, несмотря на ваш сарказм, сопоставление цен изделий по их весу - при условии равной технической наполненности - вполне себе экономический метод
  7. Посмотрел: самый упакованный RIO продают за 1 074 900 рублей, вес 1198 кг - т.е. 897,25 рублей за 1 кг изделия Нам предлагают полный фарш F7 за 1 819 000 рублей при весе 1650 кг. По цене RIO он "должен" стоить 1 480 456 рублей. Не слишком жирно? Для китайца?
  8. кто сказал, что его нужно привозить? нужно было производить! вместо F7. С такими ценами китайца массово брать не будут, значит, модель нужно было поменьше локализовать. Ведь технически F6 очень близок.
  9. Аркана - это реально узкая машина, не шире каптура, дастера или даже логана. Посидев в F7, реально почувствовал пространство салона.
  10. Ну аркана поменьше авто, уже, материалы отделки дешевые. Да и трудно сказать, что 1,3Т с вариатором лучше, чем китайский 1,5Т с роботом
  11. так остальные модели как раз и дешевы, но устаревшие морально. Почему не запустили новый F6 вперед?
  12. Однако в России этого недостаточно, чтобы преодолеть стереотип китайского авто, нужно 20-25%, если всерьез говорить о тотальном завоевании рынка.
  13. Вы не представитель дилера? Производитель вложил в завод 500 миллионов баксов, ему нужно было раскошелиться еще на 100 миллионов, до конца текущего года наводнить страну F7 - порядка 30-40 тысяч продать (понизив планку на 200 тысяч рублей), добиться узнаваемости бренда, а потом постепенно повышать цену при условии положительного восприятия потребителем автомобиля.
  14. Дорого, если так, куда будут девать 80 000 в год? Реэкспорт в Китай ?
  15. звонил дилеру - они сами не знают - "от" или "до"
  16. Мокка - клиренс 190, база 2550 - геометрия гораздо лучше. Отсутствие блокировки полного привода - жирный минус для бездорожья. Как обладатель дастера вам говорю. Но в грязевые лужи заезжайте на здоровье!
  17. Этот кросс точно не для бездорожья. Стальной защиты картера нет. Свес передний велик - как ни крути. Режима LOCK у муфты нет.
  18. вполне можно предположить демпинг - именно так китайцы захватывали рынки, как они 150 тыс. собираются в год делать и продавать?
  19. Мне в салоне сказали, что цены объявят 5-6 июня и можно будет сделать заказ, но получить его можно будет только с 22 июня - официального старта продаж
  20. манагер в нашем салоне вообще мне утверждал, что просвет 201 мм