Lexeus

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Lexeus

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    X5
  • Страна
    РОссия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

501 просмотр профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Когда регистрировал гайцу дела не было до двигателя, он номер на кузове искал, я стоял рядом курил, смотрел. После двух кругов вокруг машины, он у меня спросил где номер кузова, я ответил, что его нет, а есть только рама. Он обиделся, начал изучать документы, удивленно хмыкнул и посмотрел за колесо. В ПТС у меня нет номера кузова.
  2. Открыл свидетельство о регистрации: номер кузова - отсутствует, о двигателе ни слова, только номер рамы.
  3. На кузове и двигателе есть номер?
  4. Да, я в зеркала не смотрю, когда выезжаю c тесной парковки, пока еду к дороге они раскладываются (на другом моем автомобиле), на H5 я постоянно забываю нажать кнопку и когда в зеркала смотреть уже надо - они сложены, если кто-то от этого ржет - могу только порадоваться, что доставил приятные минуты смеха. Есть много всяких автообзорщиков и видео, каждый почему-то говорит о том, как сзади сидеть пассажирам - вот мне это совершенно до лампочки, как там кто сидит, я не таксист, не нравится ехать - идите пешком. Низко открывается задняя дверь - да вот тоже все равно, я 175 ростом. H5 у меня вторая машина, я его не брал (мне его никто не давал), я его купил, за свои деньги, как и первую машину, почему бы мне не сравнить одну свою машину с другой, если езжу на них по очереди? Я не автоблогер, не владею сразу сотней машин, с эксплуатацией каждой по 10 тыс в год, у меня только две, до этого было всего 5, не считая жигулей, с чем мне ещё сравнивать, с тем Defender-ом, на котором прокатился 100 км, пардон не умею ставить полный диагноз, не проехав хотя бы тысячу. Остаток топлива в км показывали все мои машины, за последние 17 лет (до 2003г была только стрелочка), больше всех перестраховывался Toyota Highlander, но показывал больмень. Только один режим подогрева жёппы, а в другом авто три? Уже привык, кстати на другом авто режимы 1 и 2 были очень горячие, пришлось перепрограммировать. И да, спасибо, за хелп про 15 минут, не знал. Не достать из глубины багажника не обгадившись об бампер - да и ладно, хотя в другом авто откидной борт. Нет навигации с пробками, а в другом авто она даже в самых "барабанных" комплектациях? - да тоже не уперлось, бумажная карта в бардачке или смартфон, а по-хорошему: "знай и люби свой край, на чужбине указатели читай". С придыханием говорить: "это же раамаа..." я тоже не буду (как будто у меня не было L200 c суперселектом), ну да рама, ну да парттайм, это такой автомобиль, он может вот это, я это буду использовать, другой автомобиль обладает иными свойствами. И у УАЗа рама и у Фортунера рама, даже у Мерседеса X-Class рама, только стоят они по-разному. Haval H5 стоит 1.5млн, BMW X5 - x5 хавалов, установка OLED дисплея за 1$ в H5 не превращает его в X5, даже 100 дисплеев не хватит. Почему сложилось мнение, что все утилитарное должно быть унылое, а если где-то добавили пару адресных светодиодов подсветки, то это чуждое нашему родному, где страданиями проложен путь. Все эти мелкие перделки-свистелки электроники ничего не стоят и никак на надежности авто не сказываются, но комментируются всегда одинаково: "хотите цифровой спидометр - это другой класс". Жамканье кнопки переключения ЖК дисплея через руль - это нормальная конструкция и доставляет только положительные эмоции? - не согласен, о чем и написал. Нет электропривода задней двери - ну ОК, не боль, все же несколько тысяч рублей экономии, но кнопка-то почему грязная должна быть, чистая кнопка - это тоже другой класс автомобиля? И в итоге я же все равно считаю H5 отличным, удачным приобретением, в салоне не убого, мне в нем хорошо, комфортно. Я удобно сижу, не холодно, фары светят, по снегу ползет, двери хлопают просто прекрасно, все что хотел - получил.
  5. На всякий случай. Мало ли там продавцы ливанули летнюю омывайку, они же не скажут, да и остатки были в 10 литровой канистре с Финляндии, разбавил.
  6. Я залил синюю жижу под синюю крышку с картинкой фонтанчика. )) Антифриза у меня с собой не было в принципе, так что его я залить никуда не смог. ;)
  7. Так а что они? ) Открываю капот при свете фонаря, вижу пластиковый бачок и синюю крышку, открываю, лью жижу -40 по горлышко, мало ли что там от дилера досталось. Смотрю в бачок, а он наполовину и красный. Стоял, курил, думал. "Почему он красный? Почему две трубки из него идут и больше похожи на антифризные? Омывателя фар вроде нету, зачем две?" Был немного утомлен и оставил эту загадку на потом.
  8. Да, спасибо, полезно, т.к. ГУ тоже планирую сменить. Но и у него остались открытые вопросы к CAN шине, собственно её нет в блоке комфорта, есть LIN. CAN шину я более-менее разобрал, к LIN-у ещё не подключался и не декодировал.
  9. Хотел купить "Комфорт", переплачивать 150 труб за ненужные камеру, 17 диски и кожу не хотел. Ещё летом собирался за 1100, но не получилось. Потом он стал 1300, что-то тюкнуло в мозгу и не стал заказывать и ждать эту комплектацию, а купил за 1450. Сейчас оказалось, что решение было верное. Смотрел Селтос, Спортейдж, Кашакай, внутри Рено Аркана плакал, когда цена H5 приблизилась к 1.5 даже XTrail глянул. Все это я трогал, гладил, кнопки нажимал, нюхал и вот никаких таких отталкивающих моментов не заметил, H5 машина как машина, по сборке и кнопочкам всяким ничем от Корейцев и дешевых японцев не отличается. Естественно были предубеждения по поводу китайцев, но когда ползал по салону Рено Аркана, понял, что "китаец" - это как раз Рено, а не Haval. Крета - тоже "китаец", все в салоне и под капотом, прямо так и говорит: "я китайская машина, я тут сэкономила твои деньги". Или Спортейдж за 1415, комплектация "жмотэдишн", но в продаже нет, завод не делает, но зато есть за 1900 с круизконтролем и подогревом сиденья, ребята корейцы, вы чего, круиз контроль 30$ на али стоит, подогрев попы за 1000 руб делается, навигацию с картами за 14т.р поставить не проблема. Haval F7x - так это вообще какой-то космический корабль, внутри я даже взвизгнул, вот тут китайцы молодцы конечно - показали глупым людям, что вся эта электроника ничего особенно не стоит и напихать её в машину так же легко и недорого как голову куклы нацепить на фаркоп. Не так, чтоб вот прямо нужна была рама, парттайм с нижним рядом и неразрезным мостом, но в лично моем выборе - это все играло в плюс, и МКПП конечно тоже. Проехал бы я на Кашкае до домика? - наверное да, если снега не очень много, но рама - это же совсем другая геометрия, это удовольствие, в котором не смог себе отказать в итоге. Сейчас я вспоминаю свой пикап L200, такое же стало восприятие дороги: "вон там между деревьями пролезаю, значит там проезжая часть". H5 по салону лучше моего пикапа L200 2007 года выпуска. В целом конечно очень много радует в H5, признаться не ожидал получить крепкий рамник с уровнем комфорта Фортунера за цену в половину. Т.к. тема "недостатки", тогда вот: 1. Зеркала не складываются при длительном нажатии брелка и не открываются при движении >20 кмч. 2. Подогрев сиденья включается (только один режим) и горит светодиод в кнопке, после закрытия машины он не гаснет. 3. Пожадничали с дисплеем в приборке, сейчас на али, OLED дисплеи стоят копейки, а выглядят куда современнее, и вот эта кнопка переключения режима - это несерьезно. 4. На приборке не пишет остаток топлива в км, наружную температуру. 5. Что-то свистит на скорости у левого уха (тут говорят, надо подогнуть что-то, но пока не понял что именно). 6. Задняя дверь и кнопка на ней для взрослых людей, которые не боятся испачкаться. Я руки конечно вытру потом, но почему-бы не поставить электропривод? Долго тупил и не мог понять, почему я залил синюю жидкость омывателя в бачок, а в бачке жидкость красная, потом дошло, что это разные емкости.
  10. В каком смысле фиксируется? Общий пробег есть в CAN шине, он идет с какого-то блока, видимо с эбу мотора, там он конечно сохраняется в энергонезависимой памяти. Вот как именно он там записан, шифрован или нет, можно ли его менять, есть ли его копия где-то, вот на эти вопросы ответов не знаю. Второго значения пробега (в грузовиках обычно два, с колеса и с мотора), я не заметил.
  11. Немножко ещё добыл секретных знаний )) ID DLC a b c d e f g h 111 8 3A 23 23 C9 D1 18 F0 40 fg - RPM в 0.125 об/мин, 0x18F0 = 798 об/мин ID DLC a b c d e f g h - педаль газа 157 8 00 41 A8 00 70 19 00 40 a - педаль газа, 253 = 100%, результат в процентах: a/2.52 ID DLC a b c d e f g h - скорость 265 8 00 00 00 02 20 00 00 00 ef x1FFF - в 0.05 км/ч, максимум 0x13FF (255,9 км/ч) ID DLC a b c d e f g h - расход 271 8 24 44 00 00 0B 00 05 50 ab - счетчик расхода топлива ID DLC a b c d e f g h Свет, Двери, Задняя Передача 311 8 05 00 04 37 0F 3F 00 00 a x80 - габариты b x02 - правый поворотник x04 - левый поворотник x08 - ближний свет x10 - дальний свет c x01 - педаль тормоза x08 - дверь задняя правая x10 - дверь передняя правая x20 - дверь задняя левая x40 - дверь передняя левая x80 - багажник e x04 - ручник f x40 - задняя передача ID DLC a b c d e f g h - одометр 345 8 01 00 03 E8 00 00 00 00 bcd - километраж, 0x0003E8 - 1000км общий пробег. ID DLC a b c d e f g h - ремни безопасности 351 8 40 00 00 00 00 00 00 00 a x80 - передний пассажир не пристегнут x40 - водитель не пристегнут ID DLC a b c d e f g h - расстояние поездки 385 8 00 01 4F 00 00 00 00 00 bc - в 0.5 км, 0x014F = 167.5км
  12. Машину из салона забрал. Отчет и впечатления, видимо, в другой теме напишу. Включился в CAN шину. 500кбит. Если кто будет включаться, на будущее предупреждаю, что в разъеме диагностики надо откусить перемычку (показана стрелкой) иначе потом сложно вытащить. Этим разъемом включался я во всякие машины, но только вот в H5 он обратно не вылезал, пришлось отверткой поддеть. Сообщения шины насканил, буду разбирать в тепле. Навскидку: не так чтоб много там есть инфы, на "раз-два" нашел пока двери, поворотники, кнопки на руле пока не нашел. При выключении зажигания и вытаскивании ключа, шина останавливается, так что похоже смотреть мне LIN. Приаттачиваю файлы скана шины. Они конечно большинству ничего не скажут, но тем кто тоже будет ковыряться, немного облегчат, и поиском если кто будет искать, то сразу попадут на этот форум. Всего идут 18 ID разных сообщений с периодом от 10 до 500 мсек. ID DLC 311 8 05 00 44 37 0F 3F 00 00 50mS байт B, биты - x02 правая сторона поворотники, x04 левая сторона поворотники байт С, биты - x40 дверь пер.левая, x20 зад.левая, x10 пер.правая, x08 - задняя.правая. По мере расшифровки буду тут выкладвать. engon_door_driver_openclose.trc engon_povornuk_rigthleft_avariika.trc
  13. Правда, что температуру за бортом H5 не показывает на дисплее? Если она есть в шине, то можно попробовать на маленький дисплей вывести.
  14. Привет. Так я не знаю какой протокол, только собираюсь выяснить. Возьму инструмент CAN-hack, воткну по простому в OBD разъем (надеюсь, что там все же одна шина, не стали китайцы заморачиваться), поставлю 500кБит, если не ошибаюсь там J2284 и посмотрю какие сообщения в шине идут, а потом расшифрую все что смогу.
  15. Спасибо. Нашел у старлайна, картинки где что. Подключается по CAN и по LIN. Все под рулевой колонкой или за магнитолой или в моем случае интересен только CAN, он есть прямо на OBD разъеме. Судя по всему, на OBD разъеме он такой же как и везде, т.е. единый для всех, а не как например у ВАГа или BMW, где на OBD идет отдельный CAN от специального блока диагностики.