Neonik

Участник
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Neonik

  1. Ну это так на всех авто с таким расположением жабо и системы дворников.....
  2. Так вот и ставят как смотрят, а не по ходу.. На ховере кому как везло- так и стояли.....
  3. Не клейте вы эти профили.... Тот волговский переворачивайте и устанавливайте только на осенне- зимний период ( листья, снег). Потом снимайте. Дайте там продуваться междверному пространству. Даже на премиум авто там зазор. Да и эта наклейка через пару летних сезонов передаст привет в виде потертости до металла лкп на двери. Дверь гуляет во время движения, а мелкая песчаная пыль будет играль роль наждачки.
  4. Как смотреть.. R и L по ходу движения авто или при установке спиной вперёд....
  5. Косяки переехали с hovera ?. Кому-то везёт, кому-то и нет. Косяки с них ; 1вариант- рейлинг, 2 вариант- резиновые гофры под проводку с кузова к двери, ну 3- проклейка заднего стекла.
  6. То что жарит постоянно и не уменьшает температуру потока...
  7. По идеи косяк. Уж скоро 9 лет ховеру, а зимой всё норм. В ручном режиме направление лобовое/ ноги, температура 24, скорость на 2/3, забор с улицы. Сначала жарит он сам максимальную температуру, потом её снижает. Кстати заметно это когда двигло хорошо прогрето и уже срабатывает карлсон.
  8. Сколько градусов сейчас бортом? Прогревайте больше. Если разницы не будет- значит к дилеру на проверку.
  9. Авто вкл, выкл- это включение климата. Он будет и скорость, и направление сам менять. Температура всегда будет работать считай в авторежиме по датчику салона что в ручном, что в авторежиме. Для пробы сначала прогрей салон в ручном режиме на hi, только хорошенько так, а потом начни скидывать температуру также в ручном режиме до 18гр. Если всё норм, то сразу почувствуешь рукой как изменится температура потока.
  10. Будет жарить пока по мнению климата температура салона не станет 18гр. Тут считай ручной регулировки температуры нет, типо на сколько заслонку открыл- так и дует. Тут он сам будет открывать или прикрывать заслонку даже в ручном режиме ориентируясь на температуру салона. Это только в low- заслонка перекрыта и в hi она открыта всегда на максимум без вмешательства климата.
  11. Нелогичная выходит её активация.... Так случайно задел поворотник и у авто на парковке высаживается потихоньку аккум.......
  12. А габариты при этом ещё включать не надо? Ведь на вагах и ховерах только при включении габаритов и поворотника работала эта функция.
  13. Не знаю как у вас гибли, но уж 8 лет и даже намеков нет. Сначала антикор и локеры только с отбортовкой. И всё норм будет!
  14. Видать снег у вас не таял и капли точно не капали на личинку замка...... Даже просто водичка аккуратно туда стекает что заметно при мойке!
  15. Так тут совсем забудешь про жидкость......
  16. Кстати, всем новым владельцам данного авто, если не хотите зимой танцевать вокруг замёрзшой личинки замка бензобака- проклейте уплотнительную резинку на крыло покругу лючка. Иначе подтаившая вода капает именно на неё. Подойдёт обыкновенная Р образная уплотнительная резинка для окон из строймаркета.
  17. В том то и дело что надо прогонять сразу два авто, чтоб были одинаковые погодные и дорожные условия. А так всё из серии- на глаз и жопомер.......
  18. Эффект плацебо от крыла Н2. Ещё давно ( на красном форуме) люди сравнивали Н2 и Н5 вместе. Закидывает одинаково и там и там!
  19. На Н5 он не подойдёт.
  20. Нет! Потом люди и пишут что не подходят. Н3 и Н5 имеют только общее заднее крыло. Форма бамперов и переднего крыла - другая. Вот там и будет нестыковка. На Н3 задние короче, но встанут, а перед точно нет. Смотрите именно petroplast и именно чтоб было на Н5.
  21. Читайте всё :) это я писал ответ на комет: "А арки у ховеров у всех одинаковые.. ну может кроме самых первых."
  22. И зад и перед должны подходить от старого Н5, кузова одинаковые. Смотрите питерские и с отбортовкой. Будет желание- поставите ещё и накладки на арки аля италстаил от русской артели.
  23. Арки- только задок. Бампера и передние крылья на Н5- свои. От вариаций Н3 не подойдут.
  24. Плюс капот и крылья, ну и сумму переделки не забываем.
  25. Если пытались засовывать от вариаций Н3- то они не подойдут ( что зад, что перед). Смотрите питерские от Петропласт с отбортовкой на старый GW Н5