Neonik
Участник-
Публикаций
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Neonik
-
Ну это так на всех авто с таким расположением жабо и системы дворников.....
-
Так вот и ставят как смотрят, а не по ходу.. На ховере кому как везло- так и стояли.....
-
Не клейте вы эти профили.... Тот волговский переворачивайте и устанавливайте только на осенне- зимний период ( листья, снег). Потом снимайте. Дайте там продуваться междверному пространству. Даже на премиум авто там зазор. Да и эта наклейка через пару летних сезонов передаст привет в виде потертости до металла лкп на двери. Дверь гуляет во время движения, а мелкая песчаная пыль будет играль роль наждачки.
-
Как смотреть.. R и L по ходу движения авто или при установке спиной вперёд....
-
Косяки переехали с hovera ?. Кому-то везёт, кому-то и нет. Косяки с них ; 1вариант- рейлинг, 2 вариант- резиновые гофры под проводку с кузова к двери, ну 3- проклейка заднего стекла.
-
То что жарит постоянно и не уменьшает температуру потока...
-
По идеи косяк. Уж скоро 9 лет ховеру, а зимой всё норм. В ручном режиме направление лобовое/ ноги, температура 24, скорость на 2/3, забор с улицы. Сначала жарит он сам максимальную температуру, потом её снижает. Кстати заметно это когда двигло хорошо прогрето и уже срабатывает карлсон.
-
Сколько градусов сейчас бортом? Прогревайте больше. Если разницы не будет- значит к дилеру на проверку.
-
Авто вкл, выкл- это включение климата. Он будет и скорость, и направление сам менять. Температура всегда будет работать считай в авторежиме по датчику салона что в ручном, что в авторежиме. Для пробы сначала прогрей салон в ручном режиме на hi, только хорошенько так, а потом начни скидывать температуру также в ручном режиме до 18гр. Если всё норм, то сразу почувствуешь рукой как изменится температура потока.
-
Будет жарить пока по мнению климата температура салона не станет 18гр. Тут считай ручной регулировки температуры нет, типо на сколько заслонку открыл- так и дует. Тут он сам будет открывать или прикрывать заслонку даже в ручном режиме ориентируясь на температуру салона. Это только в low- заслонка перекрыта и в hi она открыта всегда на максимум без вмешательства климата.
-
Нелогичная выходит её активация.... Так случайно задел поворотник и у авто на парковке высаживается потихоньку аккум.......
-
А габариты при этом ещё включать не надо? Ведь на вагах и ховерах только при включении габаритов и поворотника работала эта функция.
-
Не знаю как у вас гибли, но уж 8 лет и даже намеков нет. Сначала антикор и локеры только с отбортовкой. И всё норм будет!
-
Видать снег у вас не таял и капли точно не капали на личинку замка...... Даже просто водичка аккуратно туда стекает что заметно при мойке!
-
Так тут совсем забудешь про жидкость......
-
Кстати, всем новым владельцам данного авто, если не хотите зимой танцевать вокруг замёрзшой личинки замка бензобака- проклейте уплотнительную резинку на крыло покругу лючка. Иначе подтаившая вода капает именно на неё. Подойдёт обыкновенная Р образная уплотнительная резинка для окон из строймаркета.
-
В том то и дело что надо прогонять сразу два авто, чтоб были одинаковые погодные и дорожные условия. А так всё из серии- на глаз и жопомер.......
-
Эффект плацебо от крыла Н2. Ещё давно ( на красном форуме) люди сравнивали Н2 и Н5 вместе. Закидывает одинаково и там и там!
-
На Н5 он не подойдёт.
-
Нет! Потом люди и пишут что не подходят. Н3 и Н5 имеют только общее заднее крыло. Форма бамперов и переднего крыла - другая. Вот там и будет нестыковка. На Н3 задние короче, но встанут, а перед точно нет. Смотрите именно petroplast и именно чтоб было на Н5.
-
Читайте всё :) это я писал ответ на комет: "А арки у ховеров у всех одинаковые.. ну может кроме самых первых."
-
И зад и перед должны подходить от старого Н5, кузова одинаковые. Смотрите питерские и с отбортовкой. Будет желание- поставите ещё и накладки на арки аля италстаил от русской артели.
-
Арки- только задок. Бампера и передние крылья на Н5- свои. От вариаций Н3 не подойдут.
-
Плюс капот и крылья, ну и сумму переделки не забываем.
-
Если пытались засовывать от вариаций Н3- то они не подойдут ( что зад, что перед). Смотрите питерские от Петропласт с отбортовкой на старый GW Н5