-
Публикаций
358 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Может банально поискать, что кто-то заполз (залетел) и помер там ? так же под жабо заглянуть.
-
Подтверждаю, по этой причине вернул заглуху.
-
Есть простой лайвхак, закрывайте свою дверь последней, или приоткройте окно, пока знакомые закрывают нежно свои двери )
-
Вот тут писал не так давно а так, если открывать ее, то надо частенько смазывать ибо будет зарастать дорожной пылью, а если не открывать, то вот раз в 1.5 года ) как видимо смазка высыхает
-
Смазывал, все направляющие и зацепы фольцвагеновской смазкой для люков )))
-
Этот параметр рулится через магнитолу, там 10 или 30мин (можно проверить)
-
с водительского сиденья не так однозначно, сажать в багажник себя и просить катать, для точной локализации. а так тут советов не много, снимать панели, проклеивать, смотреть не разрушены ли штатные клипсы (было такое).
-
Шторка багажника есть ? если есть, то там конуса, что заходят в панели заклеить моделином.
-
Насколько мне известно нет. Как вариант, можно запрограммить один из выходов сигналки.
-
а зачем покупать за 7, то что можно купить за 2 ) и будет одно и тоже, батарейка одна и та же, максимум на 3.5 года.
-
Как любой автомобильный блок, слегка пролачен, но вообще конденсат выпадает если блок на кузове, поэтому обычно блоки к кузову напрямую не крепят, только через планки и держатели.
-
Все верно, там стм-ка стоит, а-ля ардуино, там управление люком и подсветки. По началу ОД менял плафон, видимо кто-то научился шить.
-
а можно по подробнее ? в каком салоне, чтоб сослаться если что. Спасибо
-
На дизеле логика установки вебасты несколько другая, одна из ключевых функций это догрев уже в движении, по понятным причинам. На своем опыте (3х авто) скажу, что после вебасты даже с разряженным акб мотор стартует бодро. (хотя с дуру можно и х сломать) так же вебаста работает как догрев, если надо ехать на "холодную". А уж что лучше теплое масло в замороженный блок или холодное масло в теплый блок думаю никто не ответит )
-
ПП адекватнее всего в режиме грязь.