Zuht

Член клуба
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

157 Отлично

Информация о Zuht

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ярославль

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Кнопки да, но крутилка это другое ))) да и кнопки сотрутся думаю в ближайшем будущем. Плюс переключение треков, тушение экрана все на шайбе. Да и потом любая опция отключается ) так что кому что )
  2. я не думаю что дело в наживе, сегмент не массовый же совсем, как говорил изначально была задача повесить громкость на шайбу, а потом уж всплыло остальное ) машин с шайбами еще меньше). В результате думаю что покупателей не много совсем. А учитывая последние веяния моды, скоро все функции комфорта в авто будут по подписке )))
  3. Все так, я уж не стал детали расписывать )
  4. 1 режим делает оболочку АА (статус строка итд) меньше на треть (больше всего влезает на экран и у ЯН и особенно если дублируем экран с телефона) 2 режим делит экран на две части, слева классический АА в соотношении ~ 4:3, справа типа окно для плеера. а так конечно пилилось для шайбы, чтоб листать треки и рулить громкостью.
  5. Раз уж тема о дворниках, поделюсь опытом ) Ставлю третий год именно эти, себе и всем родственникам, полет отличный. С бескаркасными по жизни не сложилось. Эти "механика в презервативе". :))
  6. Ну вообще раньше измеряли ртутным столбом, собственно запаянная сверху пробирка ) А в современных микрухах мембрана, с одной стороны она да смотрит наружу через отверстие, а с другой должна быть герметична, иначе откуда возьмется разница давлений.
  7. Датчик же должен как-то понимать разницу давления. Да, вероятно сама микросхема давления имеет сжимаемую область внутри себя. Однако все подобные датчики изначально запаяны и имеют не сьемную батарею ) (хотя может только ради надежности)
  8. Функция полезная 100%. Вопрос не требует ли корпус датчика герметичности.
  9. Добрый день. У меня в авто рутованый S8 по проводу, зеркалирование экрана (S2A), все включено. Не разряжается, ГУ зарядки хватает. Один лайвхак, при отключении питания (ГУ) переходит в авиарежим, чтоб на время парковки не сажать батарею.
  10. У такой подсветки свое управление, как правило с телефона или ГУ, вешать такие мощности на штатную систему не хорошо. На счет покупки пинов не понял )
  11. Вопрос куда подключать, а не мешает/не мешает ) разве не так ?
  12. Кому проще ? и кто сделает лучше себя, если разбираешься и понимаешь что делаешь. Если это вызывает сложности, то конечно лучше заплатить, но необходимость делать что-то не стандартное повергает "потоковых" установщиков в шок )))
  13. Габарит взять можно в панели кнопок слева от руля (пин 8), в кнопках подогрева сидений заднего дивана (пин 3), на кнопке открывания замков в двери (2 пин) и в верхнем плафоне. Провод везде желтый с черной полосой. Но есть нюанс! ))) Поскольку яркость этих подсветок управляется, то чистые 12в вы получите только на макс. яркости. При любых других значениях там будет ШИМ (те же 12в тока с перерывами). Есть лайвхак, можно поставить реле + конденсатор, до половины яркости будет работать четко.
  14. Обычно кто ее ставит, все заморачиваются) Вас интересует питание блоков ? или точка подключения с габаритами ?
  15. Есть такая проблема, едешь в дождь или туман, все норм, вдруг резко начинаю запотевать окна, ставим обдув на лобовое - проходит. Потом нормализуется все и так по кругу. Вероятно отключается кондей, тк только он может осушать воздух, в принципе он это и делает помимо летней прохлады.