Zuht

Член клуба
  • Публикаций

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

209 Отлично

Информация о Zuht

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ярославль

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. на фото отключалка предупреждения о сближении, а не экстренного торможения.
  2. Отключается функция ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможном столкновении, может и само экстренное торможение отключается, но тумблер не попадался. и дистанция выставляется именно для предупреждения. (об этом и вопрос был изначальный)
  3. я бы посмотрел нижнюю опору амортизатора, закручена ли, ну и тормоза бы посмотреть.
  4. наверно все же о разном говорим... тут экстренное торможение, тормозит при минимальном расстоянии и не соответствии скоростей движения авто и препятствия впереди. слякоть или нет авто не знает.
  5. и как вы это поверяли? торможение и так происходит на довольно критических расстояниях, а на высоких скоростях ДТП не избежать, но хотя бы минимизируются повреждения. На стоковом авто функция экстренного торможения не отключается.
  6. эта настройка влияет только на выдачу "предупреждения" о расстоянии до впереди идущего автомобиля.
  7. Вообще коробка слегка подстраивается под стиль езды. И если накопилась "кривая" статистика, то лучше сделать "адаптацию", обычно после нее все четко как по маслу.
  8. нет, при включенном круизе на приборке выставляется расстояние до впереди едущей машинки кнопкой на руле, там вроде 4 градации. И зависит еще от скорости. При включении оно всегда сбрасывается на максимальное.
  9. Соглашусь с предыдущим оратором. Все так, эта штука не отключается. Работает, кстати не плохо, иногда пугающе ))) а в меню опций именно речь только о предупреждениях. (пищалках)
  10. Насколько я понимаю эта опция только о предупреждении. (о дистанции)
  11. В плафоне стоит контроллер типа ардуино (СТМ-ка) он там всем управляет. Это глюк ПО этого контроллера. Некоторым меняли плафон по гарантии, кто по напористей видимо )) но по сути ее прошить ничего не стоит, видимо желания у дилера нет совсем...
  12. Лямбда сама пашет от 300 с хвостом, может тут какие алгоритмы. за что купил за то продал, логично что либо кат либо турбина ) робот у нас почти всегда холодный)
  13. Сига считает моточасы, по ним и меняю. (Если сопоставить пробеги с моточасами, то зимой было один раз, что в 4000 пришлось менять, а с трассой бывает и за 10 тыс не укатаешь норму)
  14. Насколько помню ЭБУ уходит в защиту по катализатору. У меня была такая ситуация на питерской трассе (минут 5-7 скорость 170, далее на полном газу не более 90, остановка на 10 мин и все опять норме), однако она была один раз и больше не повторялась, хотя более жесткие условия были.
  15. Категория В тоже менял ступицу заднюю, но успел по гарантии) у меня накрылась в 55, так что видимо не только в ударах дело, хотя логично, что правая сторона по более плохим дорогам ездит)) Зы Никаких люфтов в подшипнике не было, только гул.