Хэвейл

Участник
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Хэвейл


  1. В 28.04.2022 в 22:41, эстет сказал:

    Не надо путать внедорожник и кроссовер! У F-ки клиренс хороший, хочешь больше- УАЗ или Крузак (если хватит денег)

    Если не вникал, прочти полностью, не понял - перечитай. Про внедорожник не мне объясняй. Описано выше и вкраце при эксплуатации авто. Здесь каждому свое!


  2. 1 час назад, Pavka сказал:

    Может к официалам обратиться?

    :bye:

    Эта процедура не очень сложна. Если есть время, желание и теплый бокс, сам на пол дня с перекурами и выпить.

    А так смотри по кошельку. Офы в прошлом году за работу просили 30к. Здесь соответственно с них и гарантия от монтажа до гарантии по электрике и т.п. Есть сервисы с репутацией и т.п. и готовые возместить ущерб за рукоблудство. Итог, инет по сайтам у нас покури с гарантией и отзывами - выбери для себя соотношение цены и качества. 


  3. Недавно рядом сравнивал Чанган 75, по модификации букв не помню (объем 1.8, 4х4, новый кузов, этот год). Клиренс у него заявлен 20см.(наш 19, от задних рычагов 17см.), визуально (не заглядывая под х.ч. и днище - более-менее смотрится от земли). Но в целом (внешний вид, салон, и т.п., хотя багажник очень по объему не плох) не зашел (тут каждому свое). Чел с салона его забрал за 2.4 с копейками, электроники хватает (но обогрева руля нет:kolobok_addon_unknown:). Че хотел сказать (по Ф), клиренса (штатного) для чищенных дорог и ровного асфальта хватает, но не более. Совсем городской кросс. Тенденция современного автопрома! Но далеко и не везде, в том числе не всегда чистят дороги, особенно в обильный снегопад. Т.ч. немного к штатному клиренсу не помещает, если ездишь не только в крупном городе (где хватает уборочной техники). :preved:


  4. Я в круг установил 1.5ки, доволен!:kolobok_addon_good:

    Кузов поднялся от 2см с копейками. Самое то сейчас при полной загрузке авто, т.е. в клиренсе не теряшь. Проверил трассу, грунтовку, ничего не изменилось, что и требовалось доказать. На прошлом авто т.ж. поднимался, перед 2см проставки, задние смена пружин с аморами на +2. Отъездил 6мь лет, так и продал +2 к стоку. :laugh:


  5. В 05.12.2021 в 19:58, Fishka_Kir сказал:

    Снял стойку без особых проблем. А вот со шпильками на справился. Побоялся что за час не управлюсь.

    IMG_20211205_183841.jpg

    IMG_20211205_183850.jpg

    IMG_20211205_183857.jpg

    На амортизаторе пластиковый "чехол" через резиновую прокладку сверху нахлобучена металлическая чашка со шпильками. Со штока гайку открутить не получилось без тисков и инструмента. Изучаю конструкцию.

    Кирилл, ну и ?

    Победил?


  6. В 28.11.2021 в 15:11, Fishka_Kir сказал:

    Шпилек на зад не хватает. Нет, не мерил, но по домкрату  когда переставлял с поднятой стороны на не поднятую 2см под домкратной площадкой прибавилось. 

    Конечная высота будет понятна после регулировки сайлентблоков и регулировки развала.

    Кирилл, ну и ?

    Победил вопрос в шпильках и установке?

    Только что, Хэвейл сказал:

    Кирилл, ну и ?

    Победил вопрос в шпильках и установке?

    Как установишь в круг, фото кидай до и после.:laduh:


  7. :bye:

    Проблемы у кого нибудь были в морозы с боковыми зеркалами, т.е. не раскрылись уши? Т.к. слышал такое, что могут зимой на Ф возникнуть проблемы. Ранее входе эксплуатации с проблемами не сталкивался, даже на утро после мойки. :hmm:


  8. 8 часов назад, korvolol сказал:

    А какая там разница? Должно быть одинаково, если разговор про наши штатные 17 и 19.

    Есть разница и ее видно. Но не более 7-8мм.

    6 часов назад, СтарНик сказал:

    Если уж точно "вешать в граммах", то штатная на 19 больше диаметром семнадцатой на 5,8 мм :kolobok_biggrin:

    Все правильно. У меня 17е. Когда забрал и покатался, то увидел в городе на 19х и визуально видно, что слегка он выше. Ни знаю кому и как, это видно не вооруженным глазом. Если авто будет на проставках хотя бы 1см, то это видно и расстояния. А так я заказал себе необходимый оптимал. Жду когда придут, буду ставить. 


  9. 23 часа назад, Шниперсон сказал:

     А штатный клиренс не мерял? 

    19cм, но нижняя точка это задний рычаг. А до него 17см.

    21 час назад, Zuht сказал:

    Видно только если две машины рядом ставить и пристально смотреть, по другому все лишь догадки.

    Опять же, ставя 2 см проставки получаем большее увеличение клиренса, ибо рычаг, треугольник и прочая геометрия )

    и ситуация в том, что самая низкая точка - защита картера, там честные 190см (минус шляпка болта крепления) на пустой машине. Поэтому в критической ситуации драть будем ее )))

    Обывателю может и нет. Я вижу разницу между 19ми и 17 колесами по клиренсу и ни когда авто рядом стоят. Если приемщик постоянно работает с данным авто и принимает ее на одной и той же площадке, то увидит.  

    Короче, ставьте те кто хочет и не заморачивайтесь. Главное чтобы разумно, это же гор.кросс:kolobok_addon_good:


  10. 9 часов назад, Zuht сказал:

    Пока все норм )) да и потом вопрос насколько задрать, если с фанатизмом, то думаю будет в глаза бросаться.

    А так крепление передних стоек скрыто, задних тоже не видно.

    Развал потом выводил в небольшой минус (я про перед).

     

    :bye:

    Задавал вопрос одному из представителей на данную тематику. Гарантия на стойки 6мес, либо сколько то тыс. км. На х.ч. не получил ответ. Думаю не больше. Гарантия зависит от лояльности приемщика, если выявит. В принципе около 2см и выше, видно все и с расстояния. Т.ч. при наличие желания можно ставить. Смысла для себя не вижу 2 и более. Т.к. это же городской кросс. Основная задача это сохранение штатного клиренса при полной посадке, плюс бак и барахло в багажнике.


  11. :bye:

    Есть кто катает длительный период с проставками для увеличения клиренса длительный период? Как к этому относится ОД при выявление на ТО, т.е. если выявил мастер приемщик?

    К гарантии по х.ч. будут претензии, если она вообще есть и какой период и на что?

    Управление, крены, нарушение развала, быстрый выход из строя х.ч. и тп имеется? :kolobok_addon_unknown:


  12. 11 часов назад, Bezrukov сказал:

    То есть сами прописались??

    А то мне предстоит: разобрать летние колёса - вынуть датчики, склонировать из на 2й комплект - разобрать зимние колёса, вставить датчики (ну это по любому делать) и собрать оба комплекта

    Руслан, 3и датчика были с другого Ф, один с Али. На диски с датчиками одел зиму. Прописались во время движения.


  13. 40 минут назад, Bezrukov сказал:

    Коллеги, я купил 2й комплект оригинальных (б/у) датчиков.

    Есть мнение в телеге что 1й комплект склонировать на этот невозможно будет, типа только на неоригинальные можно склонировать. И типа сами пропишутся - стоит только установить.

    Есть у вас мнение? 

    Привет. Аналогично брал комплект с дисками родными с другого Ф7. Колеса собрал на зиму. Один из 4х датчиков был поврежден. Заказал на Алике. Сменил комплект летних на зиму. В городе все 4е датчика одновременно прописались до 30км пробега.

    Первоначально при смене колес не выдал ошибку. Панель показала температуру с давлением на всех 4х одинаково и не менялось. От гаража доехал до дому. На следующий день по городу прописались.


  14. 1 час назад, Стальной сказал:

    По мне, так реализация ПП в предыдущем авто-SY Actyon, была лучше. Здесь зад как то поздно начинает помогать, хотя есть всегда преднатяг. Либо потому что там база колесная короче. Но лазил Актиоша как танк. Извините за флуд.

    Владислав, для меня лично Ф7 с его полным и постоянным норм. Т.е. как городской кросс он свое отбивает. Для бездорожья нужна другая техника, как выше описал Андрей. И из SY у меня был Kyron, совсем другое (хотя он кросс с задатками вседорожника). Т.ч. полагаться на Ф7 для бездорожья немного не разумно. Легкое пойдет и умеючи пользоваться лепестками на руле, подтыкая передачи. Ваш "танк" на шоссейных в грязи не то ни се. Т.ч. резя решает - не маловажный фактор. Поставьте что то типа Йокогамы G015 и в песке и тп совсем другое дело (проехать до точки на рыбалке, отдых и тп хватит). :sm67:


  15. 8 минут назад, An055 сказал:

    Так это и есть кроссовок.... Если кому нужно залезть в дебри, то нужен уже внедорожник....

    Дрюня, тема про резю.

    А про ВСЕдорожнике не мне рассказывать! :preved:

    Но Ф7 (лично для меня тянет из его класса конкурентов для легкого бездорожья - песок, снег и колея - но от легкового авто), опять же не маловажный фактор резины (возвращаясь в тему). :rolleyes:


  16. 21 минуту назад, Стальной сказал:

    Похоже, вы слабо понимаете работу ПП на ф7. 

    Может быть, но не для себя. Авто брал не для того, что описывал ранее, а для себя чисто - кросс от Китая тянет (если Вы не пробывали и не изучали порядок ПП (т.е. работа трансмиссии) на машинах из этого класса и в ценовом диапазоне, спорить смысла нет).

     


  17. 3 минуты назад, An055 сказал:

    Эх..., перевод бы..., я лично плохо понял, что написано....  :kolobok_biggrin:  Но зимой в снег и наледь, не стоит испытывать судьбу в режиме нормал.... - для это есть режим снег, в котором авто ведёт себя намного адекватней.... На крайняк, даже в режиме спорт, лучше чем в нормал, особенно если на скорости....

    Согласен, сам себя устал цитировать. Вкратце - ПП на Ф7 для городского кросса с рядом конкурентов в диапазоне сиг мента по ценовой рулит!:kolobok_addon_good:


  18. На Ф7 не успел испытать всех свойств его ПП. Но скажу так, что с ОФФРОЛД (любительский, а не спорт) решил для себя отказаться из за ряда причин (описывать не буду).

    Его трансмиссия ПП в конце февраля и начала марте удивила как городского кросса (аномальность погоды у нас до сих пор "радует") - днем плюс, к вечеру минус ниже -20 и снег валит как в последний раз!

    На режиме стандарт меня свалило несколько раз в обочину, я режимы не трогал, чисто на Стандарт и в натяжку (при этом пытаясь настроить трансмиссию совместно с АКПП и ДВС увязать с моими хотелками в голове), при этом я понимал, что машина не сможет сама выбраться (так как частично ухабов больно для сознания дали понять, что защита ДВС стучит и просит),

    НО Ф7й в натяжку (правда не с первого раза вылез сам и при учете, что на режиме Стандарт - задняя ось 10%, передок 90% от крутящего момента с передачей на оси, но выгреб). За мной ехал новый Тойота РАВ 4 и опыт у водителя в разы более, но он сел неоднократно и вытаскивали его толпой!


  19. До этого последний авто (из нескольких 10ков) был рамный и ДИЗЕЛЬ. На нем тапки были согластно ГОСТу от производителя (профиль 75), не поаеришь, не знал, что такое прокол!

     

    2 минуты назад, An055 сказал:

    Не сомневайся...., ещё и при ширине резины 255 - вообще чума...  :kolobok_biggrin:  А по чесноку я лоханулся...., толком не успел разобраться - нужно было разноширокую брать...., на задок 285-ую...

    Согласен, но не зимой и в гололед!

     

    4 минуты назад, An055 сказал:

    Не сомневайся...., ещё и при ширине резины 255 - вообще чума...  :kolobok_biggrin:  А по чесноку я лоханулся...., толком не успел разобраться - нужно было разноширокую брать...., на задок 285-ую...

    Ты на чем катал?

    Чтобы 285 воткнуть на заднюю ось? :kolobok_addon_unknown:


  20. Не знаю кому и как, мой опыт:

    Зима штатный размер по ширине это оптимуал (т.е. скорость, трасса и зимний период, НО на Урале).

    Лето

    Да

    Тапки по шире

    (Но опять же какая резина, т.е. чье производится по производителю!)

    3 минуты назад, An055 сказал:

    Ну так то да...., только забыл добавить, что рулёжка и курсовая устойчивость лучше...., а так да, только эстетика....  :mysmilie_508:

    Теска, очень сомневаюсь, что на 19х я на Ф7 устойчивее буду!


  21. 9 часов назад, Книгиня сказал:

    Здравствуйте, у меня Лаваш f7 x 1.5 передний привод, в салоне взяла на 19 дисках. Посмотрела на зиму резину, цена космос! Подскажите, мужчины, можно ее обуть в 17 размер на зиму, хуже не будет?..... Когда у машины первое ТО?...... Читала переписку, у всех почему то по разному.... Бесплатное или нет, и что там меняют?.... Если масло и фильтр, то какое ей подойдет?... Заранее спасибо!.... Просто я женщина?! 

    Доброго времени суток :bye:

    Если у Вас нет шин зимних и дисков на 2й комплект, то проще взять 17е по радиусу (шины и диски).

    Приемущество 19 от 17х только в эстетике, изящество, но не более того.

    В плане эксплуатации авто на разных участках дороги 17х:

    - цена дешевле;

    - резина по профелю выше, а от сюда сохранение подвески (ходовая часть авто дольше живет, она не на столько подвержена боковому повреждению на ямках и тп, а особенно это безопастность на трассе при хорошей скорости - ни дай бог это переднее левое лопнуло на скорости, если мало опыта вождения, то может быть встречный удар и тп, т.е. больше держит удар с покрытием и особенно боковой (не стоит забывать о качестве резины в данном случае), протектор у нее выше - если берем МТ - но на мм, а это сезон сверху эксплуатации и резина мягче, чем толще резина - тем меньше поездок в шиномонтаж).

    Это в краце. Раз Вы отписались, что Вы женщина

    значит Вам и не к чему эта мнимая "эстетика", Вы за бюджет - качество!

    :rolleyes: