Racer197

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Racer197

Информация

  • Имя
    Ренат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Хавал н5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Красноярск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Приветствую владельцев данной марки в нашем регионе. Владею н5. Буду рад новым знакомствам
  2. Можно поступить следующим образом: нажать рукой на педаль и отпустить-должен произойти щелчок- это сработал концевик, если щелчка нет- значит нет свободного хода на педали. Можно попробовать отрегулировать гайкой- по крайней мере так было на ховере.
  3. Заранее благодарю. Ещё лучше, если будет фото как бы изнутри, куда кронштейн крепится. Вариантов у меня нет, бампер уже прикидывали -ставили, по отверстиям совпадает, вопрос только в этом креплении, для меня непонятном. Если получится тему эту добить, думаю пригодится многим, собаки везде бегают и неожиданно выскакивают на дорогу. В интернете искал, информации вообще нет
  4. А болт в отверстии для чего, что он крепит? Возможно, там была пластина, которая стягивает бампер, совместно с заглушкой бампера, а болт притягивает пластину к кронштейну. Пытаюсь установить бампер от ховера, поэтому столько вопросов
  5. Если я правильно понял, у человека н5. В комплекте 2 ключа. Второй ключ тоже не закрывает? Если закрывает, то может дело в контакте в ключе?
  6. День добрый, форумчане! Вопрос к бывалым про передний бампер ххавал н5. Случилось разбитие бампера в щепки, в результате не понятно, как крепился он снизу к кронштейну, там где заглушка. В заглушке есть отверстие под болт. Что он крепил? Прилагаю 3 фото. Буду признателен, всем кто ответит
  7. Да, концевик су.и украли вместе с названием автомобиля, но и смазки на клеммах нет, что подтверждает мои предложения, которые я озвучивал выше
  8. Тогда объясните зачем аварийный выключатель подачи топлива под капотом?Смысл его заключается в отключении бензонасоса, чтобы в случае аварии топливо не вытекло из бензобака, разве не так? Здесь замена трубок подачи топлива. Концевик не стали выключать, а просто сдернули клемму аккумулятора. Может я не прав, поясните. Чтобы мастер снял крышку, чтобы намазать там смазки или герметика, тоже большой вопрос
  9. Насколько я понимаю, регламент работ такой у них, когда машина попадает в сервисную зону, первым пунктом у мастера написано- отключить клемму аккумулятора, даже в мурзилке об этом пишут. "После окончания работ, все собрать в обратной последовательности"-этот пункт мастер не прочитал)
  10. "Вы защитили винты от ржавчины" согласен
  11. Возможно Вы и правы. Но я нигде не нашел информации, что ржавчина с болта не может перейти на здоровую гайку. На тех винтах, про которые я писал выше были немного слизаны грани, результате появилась ржа. Отработал ингибитором, подкрасил, через какое время опять проявилась ржа. Если металл болен, то скорее всего , ржа появится снова. Так что я решил, что будет проще купить 2 винта по 15 руб. И забыть об этой проблеме. Ps Прошу поправить , если я не прав
  12. Поменял винты крепления лючка бензобака на нержу. На ховере был такой трабл, ржа перешла на гайку, далее на кузов.
  13. ".Результат на новой машине 0.52 левого колеса развал в красной зоне в минусе.Сход оба колеса по четверть градуса" . Поеду проверю для самоуспокоения