В теме 15 сообщений

В понедельник в Самаре в Автомире прошёл второе ТО. Сразу объявили около 15000 рублей. Примерно 5 т.р. масло, рубас фильтр масляный и рубас бензиновый. То есть восемь денег за замену масла... Но у меня турбина жужжит (описывал где то тут), надеюсь в гарантийный срок она всё же навернётся, и по меняют по гарантии.

Я спросил, за восемь денег они же всё будут делать, что в книжке написано? Сказали да. Ну я им показал, что надо воздушный фильтр проверить, и если нужно заменить. Фильтр 1155 рублей, не хилый такой фильтр, и говорят замена будет ещё сколько то стоить. Я - как так то? Вы же его всё равно открутите, посмотрите, если надо просто новый, увас купленный поставите. Согласились:) Но если воздушный фильтра менять надо хоть что-то разбирать - то салонный - одну защёлку отстегнуть - не захотел я за 1200 салонный:) Говорю свечи тоже надо бы проверить. Они свечи есть, по 1163,5 рубля штука (4654 комплект), иридиевые, плюс замена 1700. Как так говорю? Вы их всё равно выкрутите, какая разница какие обратно вкручивать? Тоже согласились:) Короче в 19870 ТО вылилось...

Зашёл сегодня в запчасти свои знакомые, дома уже, показал какие и по чём свечи мне вкрутили. Хозяин магазина ржёт, мы с тобой смотрели по тыще с лишним NGK, а эти по триста стоят. Там ещё паренёк знакомый сидел, тоже ржёт: мы бы тебе их тут, возле магазина поменяли, и ещё все вместе неделю бухали бы:) Но, мля, ГАРАНТИЯ, ё-моё... Взял тут салонный за 250 рублей, почти тыщу съэкономил:)

Да, шайба, я бы даже сказал ШАЙБА сливной пробки обошлась мне в 274 рубля, масляный - 1156р., топливный - 874р. Откуда у них такие расценки? Может я сильно отстал? Но салонник то за 250 всё же урвал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Сергей_Б сказал:

В понедельник в Самаре в Автомире прошёл второе ТО. Сразу объявили около 15000 рублей. Примерно 5 т.р. масло, рубас фильтр масляный и рубас бензиновый. То есть восемь денег за замену масла... Но у меня турбина жужжит (описывал где то тут), надеюсь в гарантийный срок она всё же навернётся, и по меняют по гарантии.

Я спросил, за восемь денег они же всё будут делать, что в книжке написано? Сказали да. Ну я им показал, что надо воздушный фильтр проверить, и если нужно заменить. Фильтр 1155 рублей, не хилый такой фильтр, и говорят замена будет ещё сколько то стоить. Я - как так то? Вы же его всё равно открутите, посмотрите, если надо просто новый, увас купленный поставите. Согласились:) Но если воздушный фильтра менять надо хоть что-то разбирать - то салонный - одну защёлку отстегнуть - не захотел я за 1200 салонный:) Говорю свечи тоже надо бы проверить. Они свечи есть, по 1163,5 рубля штука (4654 комплект), иридиевые, плюс замена 1700. Как так говорю? Вы их всё равно выкрутите, какая разница какие обратно вкручивать? Тоже согласились:) Короче в 19870 ТО вылилось...

Зашёл сегодня в запчасти свои знакомые, дома уже, показал какие и по чём свечи мне вкрутили. Хозяин магазина ржёт, мы с тобой смотрели по тыще с лишним NGK, а эти по триста стоят. Там ещё паренёк знакомый сидел, тоже ржёт: мы бы тебе их тут, возле магазина поменяли, и ещё все вместе неделю бухали бы:) Но, мля, ГАРАНТИЯ, ё-моё... Взял тут салонный за 250 рублей, почти тыщу съэкономил:)

Да, шайба, я бы даже сказал ШАЙБА сливной пробки обошлась мне в 274 рубля, масляный - 1156р., топливный - 874р. Откуда у них такие расценки? Может я сильно отстал? Но салонник то за 250 всё же урвал:)

Кинь заказ наряд посмотреть??? С каталожными номерами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно какое масло предлагают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот:

 

Заказ-наряд ТО-2.jpg

Заказ-наряд ТО-21.jpg

Только походу опять меня наебманули. Сложил сумму запчастей, получилось 12870, сложил сумму стоимости работ без коэффициентов - получилось 7000, вроде правильно. Но если умножить стоимость работ на нормочас и сложить - получается 5670 рублей... Разница 1330, как будь то фильтр салонный забыл у них забрать... Ни фига себе защита - 4 болта (два куска защиты) - 2100!  Сейчас буду звонить, выяснять. 

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Сергей_Б сказал:

Ни фига себе защита - 4 болта (два куска защиты) - 2100!

Меня также нае%ли на ТО-1, я правда им новую принес защиту, сказали - де сложная установка, пришлось посверлить...:kolobok_biggrin:

Похоже стандартная схема развода на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил... Сказали нормочас стоит 3500р, и там уже он умножен на 0.6 часа, вот и получилось 2100 снять защиту. Бля, однако... Пипец высокотехнологичная, требующая специальных навыков работа! У нас заезжаешь масло менять - рублей 500 отдаёшь, ни про какую защиту разговора вообще нет... В след. раз возле дома залезу под машину, и без всяких подъёмников сам откручу нафиг:)

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ещё вспомнил, первым делом мне проверили давление в колёсах. Я как бы обрадовался, что реально проверяют, но смотрю он в каждое колесо вдувает! А я за несколько дней перед этим специально на шиномонтаж ездил пару раз, регулировал: у них в манометре тяжело разницу отловить в одну десятую, а мне хотелось чтоб и по ихнему, и по моим датчикам было одинаково, и при чём во всех колёсах одинаково. Добился 2.29 - 2.31 датчики показывали, зависит от того каким боком к солнцу стоит машина. После ТО выехал - понять ни чё не могу, как на телеге еду. Посмотрел датчики - разброс от 2.51 до 2.56... Вот думаю в Автомире правильный манометр, а все датчики врут, или всё же на оборот?

Ещё поменял сегодня салонник, 7 минут времени заняло. И то потому так долго, что там провод мешается какой то (в Ховере не было такого), не стал фишку выдёргивать, под провод подсовывал.

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглянул тут в  бачки сцепления и тормозной... В тормозном все чисто, слеза просто... А в бачке сцепления непонятная жижа. Вопрос, куда смотрел дилер на ТО2? Это я к тому, что все эти дилерские ТО-  профанация с целью отъёма денег..

IMG_20220702_112349_874.jpg

IMG_20220702_112408_619.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём и речь. По факту просто меняют масло с фильтром за 10000 или больше. Я после первого ТО у дилера больше не появлялся. В бачке сцепления такая же тёмная жижа была, кстати. Поменял её вместе с тормозухой на пробеге 20000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, artaffar сказал:

О чём и речь. По факту просто меняют масло с фильтром за 10000 или больше. Я после первого ТО у дилера больше не появлялся. В бачке сцепления такая же тёмная жижа была, кстати. Поменял её вместе с тормозухой на пробеге 20000.

Из бачка сцепления, также откачал стрёмного цвета жижу. На типа ТО к дилеру, вообще не ездил. Пробег 39 с копейками. 

Ценники, что выше были приведены по ТО-2, не просто конские, а расстрельные.

А потом дилеры удивляются, что от них бегут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти