Dmit
Участник-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Dmit
-
Всем привет. Имею Хавал Ф7 с весны 2021 года. На днях (конец лета 2024) обнаружил что по периметру заднего стекла проявляется полоса, там где полоска клея видимо. Слева чуть-чуть - можно забить, а вот справа сзади просто огромная. У кого-нибудь такое было? Может на солнце перегрелось и клей в реакцию с ламинацией вступил? Или оно так отклеивается? Стекольщики у нас на форуме есть? Заранее спасибо за ответы, жду ваши комментарии )))
-
Ребята, залил я CN 5W-40. Что могу сказать после 500-1000км. Мне очень понравилось, прям рекомендую! Тихо, мягко работает мотор и машина плавнее реагирует на педаль газа. После 5000км у меня ТО, напишу как оно походило и в каком состоянии. ПС Менял после того что залили официалы, а там по заказ-наряду Genesis Special 0W-30. Вот его не рекомендую. Мотор зашумел, после трассы запотел под клапанной крышкой и вообще динамика и эластичность упали значительно. Коробка стала переключать с рывками. Возможно само масло и не плохое, но оно не подходит нашему двигателю. Ну и 0W-30 моё мнение это слишком жидко для средней полосы России.
-
Спасибо за оперативный ответ! Хочу уточнить, может и другим участникам форума будет полезно и вопросы снимутся. Сейчас по сайту по каталогу как рекомендации CN 5W-40 не предлагается. Планируете добавить? И принципиальная разница между двумя этими маслами какая? Помимо вязкости конечно )))
-
Здравствуйте! Имею Ф7 1.5Т 4ВД с мотором GWB15A. В книжке 21 года строго для всех случаев жизни 0w-30, считаю что вода конечно. Какой бы не был мотор. Официалы крайний раз из бочки залили "водичку" как говорят по книжке - летом после платника мотор слегка запотел, из под крышки по периметру. Гарантия закончилась. Если сейчас скачать руководство, то для рестайлинга для такого же мотора при температурах более -30 заливать рекомендуется 5w-30. Из всех масел посматриваю на Лукойл. Вот только с выбором не могу определиться то ли LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, то ли LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40? Можете подсказать что лучше подходит?
-
Форумчане, приветствую. Имею Ф7 1.5Т 4ВД с мотором GWB15A. В книжке 21 года строго для всех случаев жизни 0w-30, считаю что вода конечно. Какой бы не был мотор. Официалы крайний раз из бочки залили "водичку" как говорят по книжке - летом после платника мотор слегка запотел, из под крышки по периметру. Гарантия закончилась. Если сейчас скачать руководство, то для рестайлинга для такого же мотора при температурах более -30 заливать рекомендуется 5w-30. Из всех масел посматриваю на Лукойл. Вот только с выбором не могу определиться то ли LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, то ли LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40? Можете подсказать что выбрать и есть ли у кого прям опыт использования Лукойла, ну там хотя бы замены три. Нормально мотор на нем работает? ПС На 6 записался в Ховер-Центр, но там я так понял на ZIC сидят. По подбору масел у Зика для нас не очень ассортимент. По характеристикам Лукойл мне показалось лучше. Короче до 6 надо определиться)))
-
Буду ждать тотального потепления ))) Спасибо!
-
Всем здравствуйте! Никто не сталкивался с проблемой омывания заднего стекла? Суть в чём, морозы прошли - впереди жидкость брызгает, а сзади нет. Ну не совсем не льётся, а с очень маленьким напором - почти под себя. Покрутишь форсунку, чуть получше. Но по сути тоже под себя. Также вопрос, у нас в машине два мотора? Оба в бачке? Ни у кого схемы трубок нет?
-
Коллеги по форуму ))) Спасибо что откликнулись на мой вопрос. Ещё поездив могу сказать что в режиме SNOW реально мягче. Да бывает, но намного реже и уж совсем на льду. Анализирую что вы мне написали, реально как будто программно не настроили "преднатяг" на задние колеса. Возможно в снежном режиме есть некоторый переброс момента на зад, что позволяет несколько выбрать люфты в трансмиссии и не дожидаться пробуксовки переда.
-
Здравствуйте! Вопрос к знатокам. Я в прошлом году зимой почти не ездил, а в этом пришлось. В связи с обильным количеством снега очень резко чувствуется подключение заднего привода. Т.е. у меня 1.5 в Стандартном режиме особенно во дворе где много снега, а внизу лёд при трогании, с некоторой задержкой, но конкретно и можно сказать громко пинает под зад. Это нормально для нашей коробки и муфты? Например на старой (Аут ХЛ) было почти не заметно.
-
Спасибо за инфу - успокоили! А то я запереживал что у меня что-то не так. Тогда значит старое доброе кроилово-пилилово!
-
Всем привет! Кто сам клеил дефлекторы Стрелку на лобовое? У всех нормально прикладывается? У меня получается что в основании стоек упирается в "резиновый угол", который в середине не прогибается и поэтому на угол стойки клеющую ленту не получается нормально приложить. И слева уже наверху у рейлинга упирается в резинку которая у черной полосы и тоже посадить не очень как-то выходит. ПСа А ещё заметил что черные ленты у рейлинга не приклеены никак - если приложить усилие ездят вдоль под рейлинг
-
Привет всем! Было ли у кого-нибудь такое что машина как-будто на ходу начинает прихватывать ручником задние колеса - из-за чего получаешь "пинок под зад" и даже с каким-то хлопком ((( Причем это случается при движении внатяг под нагрузкой, коробка то любит залезть на высокую передачу. Пробег 10.000, было пару раз но неприятно. Просто понять не могу то ли коробка, то ли полный привод, то ли мотор - он не вытягивает на 4 или 3 например и коробас так резко на передачу вниз уходит.
-
Выкладываю вид на собранных колесах - выглядят достаточно нейтрально, я привык после 19-ых - мне нравятся.
-
Москва, метро Рассказовка
-
А вот у меня, видимо пока пробег не большой, звуков нет. У меня "подёргивания" ощущаются так как будто коробка не может передачу выдернуть и быстро сцепление выжать. Ощущаю только я как водитель, пассажиры нет - только если им сказать обратить внимание. Возможно это конечно связано с тем, что коробка всегда по передачам идёт и не может через одну переходить. Причем хочу отметить что вверх при разгоне переключается достаточно хорошо - инженеры поработали нормально.
-
Одноклубники, вечер добрый! Кто много наездил на 1.5 dct на 4wd напишите пожалуйста как работает коробка когда останавливаешься на светофоре! Суть вопроса в том, что накатал я пока 5300 км и заметил такую вещь (первую 1000-2000 не замечал), когда подъезжаешь например к светофору и тебе пора остановиться через раз есть некоторые поддергивания. А именно когда со второй на первую переходит. Причем если побыстрее подкатываешь и порезче торомозишь то нормально или очень плавно когда останавливаешься. У всех так бывает или на следующем ТО мне нужно обратить на это внимание?
-
Ок, на днях сфоткаю и выложу!
-
У меня в итоге под прицелом 4 модели начального уровня: 1. CORDIANT WINTER DRIVE 2 SUV 225/65 R17 106T - из плюсов цена, потом рисунок "загружен" мелкими ламелями что хорошо должно быть для льда. Из минусов Россия - могут судя по отзывам быть кривыми и хотеть много грузов. 2. KORMORAN/TIGAR SUV SNOW 225/65 R17 102 H - подороже, много кто катает отзывы у всех достойные. Был летний SUV Summer - норм резина. Смущает мало ламель, на льду как бы совсем слабая не была. 3. BFGOODRICH WINTER T/A KSI 225/65 R17 102T - цена такая же как и у Тигра/Корморана. Тоже смущает что рисунок под снег - мало мелких ламелей. 4. Nokian Nordman RS2 SUV 225/65 R17 106R XL - на оф.сайте типа 6720 за покрышку, но по факту в магазинах как правило уже 7570. Вроде бренд, но давно делают у нас. И по снегу мне кажется они со своим рисунком не очень. В раздумьях ещё что брать одним словом )))
-
Всем привет! В рамках сборки колес на зиму приобрел диски - R17 с заводскими параметрами, модель HV13 в серебристом цвете. На СЕНТЯБРЬ 2021 в наличии были в Руси, цена как у всех застопоренная 10500 за один. Дорого конечно, но и аналогов особо нет в штатном размере ((( В комплекте 2 эмблемы (с хромом и без) и китайцы положили ещё гайки - ХЗ зачем, но пусть будут за такую цену. ПС Мелкие косяки есть, типа пыли под лаком, но в целом нормальные. Ещё отмечу что легкие очень. Хотя может и кажется... Будет опыт эксплуатации - напишу ещё.
-
Спасибо, понял!
-
Я в живую Бфгудрича не смотрел еще. У него рисунок глубокий? Т.е. что бы под нашу зиму подошёл. И где произведены покрышки?
-
Всем привет! Зима скоро, пора выбирать резину зимнюю. Ранее был нешипованный Ханкук ДинаПро с направленным рисунком - сняли с производства, а так шикарная резина. Сейчас хочу собрать комплект полный на 17, также смотрю нешиповку. За колесо хочу вписаться в цену до 7000-7500 за покрышку. Кто уже ездил зиму - Ф7 нормально на нешиповке идет, он тяжеловат, хватает нешиповки в городе? В основном зимой по Москве езда. Кто брал сербский Корморан/Тигар? Кто брал БФГудрич? Как впечатления?
-
Меня устроил, у самого мысль была к ним не ездить и просто подложить что-нибудь под защёлки. Тут вопрос к качеству блока Эры. Моё мнение лучше бы на саморезах крепеж сделали! Да не так красиво, зато надёжно! Друзья! Хочу поинтересоваться, у себя заметил. Под кнопкой открывания задней двери стал похрустывать/поскрипывать пластик когда её открываешь. У всех так? Раньше как-то не замечал. Может кто-то сталкивался, как-то можно усилить сопряжение пластиков где кнопка и накладка хромированная? Раздражает просто жуть меня!
-
Машина апрель этого года. На прошлой неделе в выходные сел в машину и наблюдаю такую картину - блок ГЛОНАСС висит, обратно не вставляется. Как белый человек позвонил и записался в ТЦ Кунцево - за 5-10 минут сняли и починили бумагой. Из листа А4 ножницами полоски вырезают, складывают и под каждую защелку вставляют - спасибо тебе НПП ИТЭЛМА за "качественный продукт"!
-
Привет всем. Движок этого форума позволяет делать в темах главное сообщение, в котором ссылки по сообщениям темы и оно всегда первое на каждой странице?