-
Публикаций
317 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да никакого не было. Дали свояку подменный автомобиль, но он и полдня не успел покататься, как призвали обратно. В общем, то ли под турбиной то ли еще где был патрубок отвалившийся. Видать, на заводе не закрепили толком, он со временем и разболтался. Затянули и отправили восвояси )
-
Poletoff подписался на Ошибка P0101(22) - проблема с MAF?
-
Всем привет. Вот уж не думал, что вернусь на этот форум, ибо с продажи Haval прошел почти год. Тем не менее, пишу по просьбе родственника. В один момент вывалился "джекичан", поехал в сервис, там продиагностировали, сняли воздушный фильтр - он весь в грязи и песке. Сделали предположение, что на очередном ТО либо фильтр забыли поменять, либо плохо закрыли крышку, набилось грязи. Фильтр поменяли, поехал дальше. Снова Check Engine. Посмотрели мы с ним ошибку с помощью CarScanner - две ошибки P0101 Raw code: 0101 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Mass Air Flow (MAF) Sensor Performance ============2============== P0101(22) Raw code: 010122 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Mass Air Flow (MAF) Sensor Performance Поехал родственник к дилеру, ткнул его носом в MAF. Тот почистил MAF (говорит, грязный был), через день снова Check Engine. Снова к дилеру. Настоял на замене MAF. Заменили. Стоит чуть посильнее топнуть газ - снова Check Engine. Дилер у нас туповатый, только что открылся. Нужно бы его носом ткнуть. Я, честно говоря, думал, что после замены MAF вопрос решится, ан нет.
-
Вчера мой Haval обрел нового владельца. Как-то совсем не сложилась дружба у меня с этой машиной. Владение гибридами сильно балует, поэтому сейчас я в пути за приобретением плагин-гибрида Chevrolet Volt второго поколения. Это к вопросу о том, что можно купить после Хавала ). Подробно рассказывать не буду. Логику в моих поступках проследить довольно сложно. С форума ухожу. Рад был с вами общаться. Простите если иногда модерация была слишком суровой, а иногда ее не было вовсе. Все мы люди. Всего доброго. Удачи вам всем и чтобы машины радовали и бегали без проблем.
-
ТО-3 это ТО на 30 тысячах километров. 20 т.км - это ТО-2.
-
Ну тогда терпимо. 5 тысяч отъезжу, перетерплю. А если дилера уговорить чтобы отключил напоминание максимально, то вообще проблемы нет.
-
Ну послушаем. По логике вещей, напоминание о ТО должны были убрать на заводе (ну или у дилера, но это вряд ли). Этого не сделали и я хотел бы чтобы расходы нес тот, кто этого не сделал, а не я. Может, при возникновении напоминания на 5000 мне стоит обратиться на горячую линию еще раз? Пусть высылают эвакуатор за 150 км и везут машину к дилеру за свой счет.
-
Машина 2021 года. Сегодня разменял 4500 км, вылезло предупреждение о необходимости прохождения ТО. И вылезает при каждом запуске мотора теперь. Я так понимаю, когда перевалю 5000 км, будет все более назойливо. Позвонил на горячую линию, задал вопрос - почему так? ТО не предусмотрено, но напоминание есть. Ответили - обратитесь к дилеру. Я ответил, что к дилеру я обращаться не буду, ближайший в 150 км от моего города. Если я поеду к нему чтобы убрать запись о ТО, то мало того что я не хочу платить за это деньги, так еще и не хочу платить деньги за дорогу. С какого перепуга-то? Обращение зарегистрировали, дали номер. Обещали перезвонить в течение 5 дней.
-
И еще интересно было бы понять - прошивка актуальна для всех машин или машины начиная с какого-то месяца этого года выпуска уже идут с этой новой прошивкой. Т.е. если у меня машина мая 2021 года, то смысла шить уже нет.
-
Сколько стоит, может ответить тот, к кому Вы поедете. Зачем тут задавать этот вопрос, если есть возможность написать человеку в личку? Я бы подождал ехать к Александру или еще куда. Если датчики оригинальные, есть шанс, что пропишутся самостоятельно. Когда нет, тогда и поедете.
-
Товарищи, дабы не закрывать в очередной раз тему, предлагаю остановиться в обсуждении тюнинга, которого никто в глаза не видел. @FFS чипуйтесь и возвращайтесь с результатами. Заодно можете спросить чипуют ли 1,5-литровые моторы, в том числе машины с ЭБУ 2021 года. Думаю, многим это будет полезно.
-
Настройки Пандоры не слетят. Настройки магнитолы слетят. Заранее скопируйте их на флешку (там скопируется не все, но лучше чем ничего)
-
Дорогие форумчане! Ввиду того, что Yandex Навигатор вышел официально в CarPlay и не требует более детального обсуждения и танцев с бубном при установке, переименовал тему. Теперь тут обсуждаем все навигационные программы в CarPlay и Android Auto.
-
Есть желание слететь с гарантии в случае подобных манипуляций?
-
Люди машины гарантийные чипуют и ничего. Не знаю ни одного случая чтобы сняли с гарантии из-за замены масла. Ваше право менять его хоть каждую тысячу километров. Но дело хозяйское, конечно. Ну на ТО-1 сальник поменяю, не страшно. Отсос сунули в дырку для щупа и отсосали сколько могли после слива.
-
А гаражей дяди Васи нет на юге С-Пб? Или так хочется переплатить? Сегодня поменял масло на пробеге 4300. Ну так, чтобы спокойнее было. Хотя уверен, что без проблем мотор проехал бы до ТО-1 и ничего бы с ним критичного не случилось. Но, как говорится, "все побежали и я побежал". Купил: Масло Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, Озон, 3100 рублей. Сейчас оно же стоит 2900. Фильтр масляный 1017100XEB02. 565 рублей. Шайба сливной пробки 1009305XEC06. 116 рублей. Заехал в первый попавшийся сервис. За 15 минут поменяли масло, взяли 300 рублей. Шайба сливной пробки не потребовалась, визуально ничем она от старой не отличается.