Blossser

Участник
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Заменил лампочки на светодиодные, заказал на Озоне. Ошибку не выдает. Защелка на корпусе расположена справа, поддевал острым предметом (ножом). Платиковой лопаткой с Али не получается поддеть, плотно держится. На правом и левом плафоне зажим расположен справа. Перед вставкой обратно проверяем работу, полярность светодиода.
  2. Прошел ТО2. Цена со скидкой 12% и вычетом 3700 накопленных льготных баллов. По отзывной компании провели доработку жгута провода салона. Сказали, что перепрошили приборную доску, система старт-стоп стала работать адекватно от каждого нажатия при остановке на тормоз, а не через раз. По поводу масла 5W40 узнавал у дилера, почему не заливают 5W30 как написано в руководстве по эксплуатации. Их ответ - не читайте книжку, мы заливаем масло в соответствии с требованиями техрегламента и рекомендациями завода, не беспокойтесь. (Мне уже заливают 3 раз 5W40)
  3. После заправок на 92, ниже 12,5 по трассе практически не опускался, решил заправить 95 и расход по трассе показал приятные цифры.
  4. Вот успел заказать по старым ценам со скидкой за 2800 (теперь 7400) накладки на панели дверные, качество отменное, нержавейка, ложатся четко, ла ленту 3м.
  5. По мне классический 8 АКПП гидротрансформатор всегда лучше робота, бензин АИ 92 у HAVAL, а вообще при выборе своей машины меньше советуюсь и выбираю для себя и под себя (некоторые вещи в этой жизни приходится делать самому), с советами муки выбора утроятся. Сел в машину и сразу поймешь - это твое, и там и не важно акпп или робот будет. Естественно HAVAL для бездорожья с блокировками переднего и заднего моста, как правило 90% езды в городе, но, бывает 1 случай в жизни, когда эти мосты и вывезут из какой-нибудь тьмы-таракани. Высокая посадка, удобные кресла на дальняк, массаж, обогрев, обдув. Единственно жалко нет обогрева лобового стекла, однако есть функция быстрого оттаивания, когда весь воздух на лобовое идет и тоже быстро оттаивает, как и электро. Этой снежной зимой вообще проблем не испытывал, есть снег на дороге или нет, прет как танк. Звукоизоляция позволяет слушать только музыку. Для полного счастья не хватает адаптивного круиза. Естественно по сайтам владельцев помониторить приходится, не без этого.
  6. Когда менял лампы на светодиодные в противотуманках обратил внимание на вентиляционные отверстия в подкрылке справа, со стороны пассажира, все бы ничего, но через них вся грязь и снег от колеса летит прямо на корпус противотуманки и провода с разъемами. Решил заделать их, в подкапотном пространстве там ничего нет, кроме противотуманки, да и щелей между бампером и кузовом предостаточно для вентиляции если что. Полипропилен нам в помощь, отгибаем локер, подкладываем, и вуаля, скромно и по делу. Также заглянул под бампер сзади, где расположены задние противотуманки красные, там был сугроб, все провода, разъемы и т.д. во льду. Пока не решил, что можно там сделать. Но радует другое, для таких манипуляций под машиной не надо применять домкрат.
  7. Добрались руки заменить лампы противотуманок на светодиодные с алиэкспресса. Цена вопроса 4800руб. С Canbus EMC безвентиляторная светодиодная лампа 3000k 4300k 6000k трехцветная, белый, желтый, беложелтый, H1 H4 H7 H8 H9 H11 9012 9005/HB3 9006/HB4. Ставится почти просто, отворачиваем 3 самореза подкрылка с обеим сторон, отгибаем, просовываем одну руку, отщелкиваем разъем, полоборота влево и галогеновая лампа H11 у вас в руках. Берем светодиодную лампу, распушаем тепловые экраны, вставляем новые лампы в отверстия, подсоединяем разъем, проверяем на заведенном двигателе, если перепутаешь полярность выдает ошибку (китайский разъем от коробочки канбуса был внутри без пластиковой пластинки ключа для разъема H11 от неправильного подсоединения, поэтому можно ошибиться с полярностью). Делать все приходится одной рукой, что не очень удобно, если мягко сказать. Особенно с правой стороны пассажира. Локер не сильно отгинается. Еще в инструкциях указан тип цоколя на противотуманках H8, а у нас H11. Трогал стекло лампы на нагрев, еле теплая, на стоящей машине. Цвет лампы меняется при частом нажатии на кнопку включения противотуманок. Мне понравился результат.
  8. Когда включаешь ползунок помощь удержания в полосе, включаются все функции помошники и больше не отключаются, пока ползунок не вернешь в положение откл. На экране приборки посередине будет всегда машина с двумя полосами серыми. Когда удержание работает цвет полос меняется на зеленый, в зависимости какую из полос видит сенсор, лувую, правую или обе сразу. Начинается подруливание согласно разметке на дороге. Единственное попробовал на гололеде на скорости по трассе, пару раз от подруливания машина неожиданно пыталась уйти в занос. Т.е. я веду согласно дорожной обстановке, а она вдруг подруливает, причем эти движения незначительные, минимальные, но на скорости в гололед приходится ловить машину, поэтому в снег и гололед я ее не включаю. В остальных ситуациях и временах года функция прекрасная.
  9. Сегодня рано утром шел по М4, был очень сильный туман, на ближнем свете было видно метров на 15 вперед, но иногда автоматом включался автосвет дальний, сенсор не видел впереди идущие машины, и перед носом машины сразу белая стена и ничего не видно, ни дороги, ни впереди идущего транспорта, страшновато было ехать в никуда...
  10. https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=wyIehkzJB-g&feature=emb_logo
  11. На стрелку поворотника должен идти сигнал, а у H9 2021 поворотник в зеркале не предусмотрен, только отопление. Форма зеркала у нас овал слева, а на рисунке, где стрелка, заострение.
  12. Вот дождался с Али зеркала. Замена каждого около 5 мин. Что приобретаем: видимость слепых зон, обогрев, как на штатных, антиблик от фар и солнца.
  13. Заказал на али зеркала заднего вида асферические, антибликовые от солнца и фар машин, с подогревом. Замена стандартная, отгибаем зеркало сверху и отжимаем длинной плоской узкой отверткой пару фиксаторов, с остальных фиксаторов оно само соскакивает и далее отсоединяем контакты, сбор в обратной последовательности. Делал не в первый раз, уже был опыт, поэтому процедура заняла 5 мин. на зеркало. На рестайле у меня не тонированные стекла, и слепых зон не видно. На фото слева родное зеркало, справа али.
  14. Вариант с обогревом трубки, обмотанной вокруг расширительного бачка в подкапотном пространстве на морозе не дала положительного результата. Заливал дорогую омывайку и мешал ее с концентратом омывайки -50, все равно канал замерзает, и почему-то замерзает и в бачке омывателя, объем маленький 3 литра. Решил попробовать подогреватель бачка омывателя Inventcar HW-110 https://yandex.ru/video/touch/preview/text=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1640798394355172-8810282170388451741-vla1-5781-vla-l7-balancer-8080-BAL-4754&wiz_type=vital&filmId=7847756152452263974 Долго сомневался в надежности конструкции, но замерзающий бачок в мороз на трассе, когда лобовое стекло закидывает соляной рассол, а у тебя омывайка не работает, заставил купить и попробовать это приспособление. Только вот длина обогревающего элемента рассчитана на 4 литровый бачок, ухитрился пропихнуть всю ленту и немного кабеля, как в инструкции, в горловину вставляется силиконовая заглушка на 52мм, крокодильчиками подсоединяется к аккумулятору, черех предохранитель и реле. Реле включается после подачи 13в, и отключается когда напряжение пропадает. Надо следить , чтобы незамерзайка была залита полностью в бачек перед поездкой по инструкции. Но я доставал работающую ленту, так вот она греется до 36с там, где соприкасается с жидкостью, а оставльная лента была прохладной. Конечно крепление крокодильчиками кажется сомнительным, но в любой момент можно все отключить и убрать на лето. На алиэкспрессе и у нас в Москве в одном магазине продается реле с дистанционным включением/отключением цепи с пультиком по цене около1400, но я пока не стал заморачиваться, также можно протянуть механическую кнопку. Жидкость наконец стала сразу пробивать лед с форсунках лобового стекла, на заднее стекло так и не отмерзает, при сильном морозе все равно идет струя, а не веер, но это не важно, главное брызгает и не замерзает. У меня получается автозапуск включается, машина прогревается и к отъезду незамерзайка разогретая. Фото выложу позже.
  15. Так как выпал снег, попробовал сменить режим auto на снег, что изменилось: ехать стала уверенней, начинает движение со второй скорости, после торможения на первую не сбрасывает, вместе с тем по трассе при включении круиза, лампочка на приборке загорается, а сама функция не работает при режиме снег, т.е. режим требует внимания от водителя при передвижении.