
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 154 просмотра
11.02.2023 по записи через Госуслуги произвел регистрацию ГБО в ГИБДД в Марьино за 1 час (подача документов, смотровая площадка и получение нового СТС, с внесением записи об установке ГБО + внесение изменений в электронный ПТС).
Цена вопроса 850 руб с оплатой через Госуслуги.
ИТОГО получилось ГБО под ключ - 103310 + 850 = 104160руб.
P.S. накатал информацию по расходу : ГЛУХИЕ ПРОБКИ В ЦЕНТРЕ (САДОВОЕ КОЛЬЦО) РАСХОД 22 ЛИТРА (БЕНЗИН 7.7л , ГАЗ 14,3л.), средние пробки БЕНЗИН 5,6л, ГАЗ 12,7л), вообщем пока средняя цифра расхода бензина 5,5 л. на 100 км, еще не мерял чисто по трассе, без пробок и города.
В субботу, 28.01.2022 в технадзоре ГИБДД Малаховка (теперь прием строго по записи по телефону) и народу никого,
подал второй комплект документов и заявление на получение Свидетельства о внесении изменений в конструкцию ТС .
Сумма по оплате услуги составила 1500 + 200 комиссия банка (желательная оплата наличными).
Раньше эта процедура составляла около месяца, сейчас 2 -3 дня, сказали позвонить во вторник, среду узнать о готовности.
После получения СКТС будем записываться через Госуслуги на замену СТС и внесение изменений в конструкцию ТС в ПТС.
С момента установки потрачено:
85000 установка ГБО (сейчас на сайте 92808)
10000 покрытие бака защитой Раптором.
6000 документы для регистрации в технадзоре ГИБДД
1200 подача первого заявления в ГИБДД
940 техосмотр
1700 подача 2 комплекта документов
ИТОГО: 103 310 руб.
После 3 настроек в движении программного обеспечения (потребовалось 3 дня по 2 часа каталок по городу и МКАД, особый респект ребятам установщикам из Академии ГБО Люберцы)
Расход по городу в морозы составил с ежедневными 2 прогревами на работу и с работы (на бензине) по 15-20 мин.
13.2л. газа (ГАЗ 20.99руб. Нефтьмагистраль Москва или 18.49руб. область Нефтьмагистраль) и 5.3л бензина АИ95 (Нефтьмагистраль 52.99 руб. Москва)на 100 км
По трассе показатель газа стремится к 11л., бензин к 3.5л. на 100 км.
В третий раз еще подкорректировали (уменьшили) расход бензина, на следующей неделе буду смотреть.
Полностью исключить расход бензина не получится, ввиду особенностей прямого впрыска.
Но даже так, шкала индикатора расхода бензина теперь замерла и гаснет очень медленно.
Определили некую особенность нашей электроники (шайбы) по управлению режимами движения на газу. На режиме АВТО и Эконом немного не хватает мощности при старте сдернуть тормозные колодки с авторучника и происходит просадка оборотов с 0,7, 0,8 до 0,6,0,5 (как бы глохнет, но потом выравнивает и увеличивает обороты), программно победить не удалось пока, лечится либо снятием с авторучника и удержанием педали по старинке, либо слегка надавить на педаль и снять с ручника и потом плавно давить на увеличение.
Но этот глюк полностью пропадает на режиме СПОРТ, СНЕГ и т.д., машина идет как на бензине, без проблем, авторучник работает в штатном режиме. При этом, я бы сказал, на СПОРТе прет лучше, чем на бензине (видно октановое число газа играет свою роль). Так что много электроники это хорошо, но не во всех случаях. Тестируем дальше.
Паралельно запущен процесс регистрации ГБО в Технадзоре, (комплект документов для ГИБДД в Академи ГБО 5000 руб., подача заявления в технадзоре ГИБДД 1200руб, техосмотр 1000руб), потом замена и внесение изменений в СТС.
9.10.2022 прошел ТО30 в Хавал Нижегородец в Реутове. Выбор пал из-за цены, 12400 с работой (скидка 50%, как в первый раз обратившемуся к ним). В Автомире предложили 24600. Вообщем, что писать о ТО, ТО как ТО. Получилось 13400 с доп работами по моей просьбе, закреляли подкрылок левый передний, так как задевал колесом при поворотах. Заменить топливные трубки по отзывной компании не получилось, в воскресенье якобы нет аботал гарантийный мастер. Сказали перезвонят, однако не позвопили, я к ним записался второй раз на субботу. Приехал, мастер-приемщик удивился, спросил при мне наличие этих трубок на складе, потом побегал минут 20 и сказал, что сегодня этот вопрос решить не удасться, так как в прошлый раз, якобы эти трубки на машину примеряли, а они не подошли (о чем прошлый мастер ни слова не сказал). Мастер-приемщик заверил, чоо взял этот вопрос на личный контроль и числа 3.11 должен прийти ответ из Хавал почему трубки не подошли. Звонка так не последовало, чувствую придется ехать в Автомир
Как я уже писал ранее, предприимчивый китайский производитель создал видеорегистратор, который при установке дает ощущение заводского прибора. Есть комплектация на 2 камеры, фронт, тыл. В нем нет GPS. Есть датчик удара и другие функции, которые будут на фотографиях. Взял на распродаже вариант с одной камерой за 3580, не хотел заморачиваться с подключением к проводке задней камеры.
https://aliexpress.ru/item/1005004293631511.html
Прибор собран добротно, прилегающая плоская часть к стеклу покрыта бархоткой черной, очень благородно выглядит, работает по wifi, приложение по qr code в брошюрке инструкции, которая в коробочке. Есть лопаточка для демонтажа панели, что приятно. Заранее проверил работоспособность от повербанка. 5В, 2А. Кабель один в USB, необходимо обязательно после покупки связаться с продавцом и ему об этом написать, с указанием года выпуска авто и фото площадки у зеркала с входом USB.
Установил за 10 минут, минимальные действия по демонтажу, снимается только одна маленькая заглушка за штангой крепления салонного зеркала. Поддеваем лопаточкой, идущей в комплекте посередине, у лобового стекла и она отщелкивается вниз. Корпус камеры вставляем зацепами в корпус, кабель питания протягиваем по внутреннему желобу кронштейна-держателя салонного зеркала и вставляем в разъем USB у зеркала. При защелкивании зацепов корпуса камеры у лобового стекла потребуется небольшое усилие пальцев рук. Давим одновременно до щелчка с двух сторон.
Когда смотришь на камеру со стороны капота, она расположена точно посередине кузова, бархотка на корпусе делает ее невидимой, сливающейся с темный фоном салона. Пластик похож на родной салона. Изделие выглядит после установки как заводское. Качество видео похоже на 1080. Управляется камера по программе, там выставляем нужные нам параметры. Еще раз, отличный продукт. На фото пример записи, только я забыл снять пленку с линзы, но и с ней все четко видно. При езде обзору не мешает, громоздким не кажется, стоит на своем месте и минимум проводов.
Выбрал время и в спокойной обстановке установил защитную сетку на вентиляционные отверстия, через которые, по воздуховоду, попадают листья и всякий мусор в салонный фильтр автомобиля. Для этого купил сетку в автомагазине, режется простыми ножницами, сажаем на двухсторонний скотч (на фото скотч не по всему периметру сетки, я потом передалал по всему периметру, так надежнее прилепает) . Делал все без снятия пластика, снаружи, на всех отверстиях, не стал заморачиваться. Почему производитель не поставил ее, не известно, ведь на верхних отверстиях у дворников сетка стоит с внутренней стороны.
Посмотрев ролики владельцев, решил облегчить себе процесс установки салонного фильтра. Что-бы все выглядело по заводу, была заказана крышка салонного фильтра Audi A3 2014 8V1857121 8V CZCA. Следует отметить, что удалось урвать ее последнюю по 700руб и доставка СДЕК 250руб., ибо цена ее у других продавцов начиналась от 6000руб. Крышка также отделана карпетом, как и материал нашего бардачка. Снятие секции бардачка не описываю, ибо в интернете достаточно информации с видео. Пластмасса бардачка по толщине схожа с крышкой, зацеп происходит как на родной машине Ауди. Пластмасса режется ножом примерно в 3 прохода. Параллельно посмотрел на последствия прохождения ТО у официального дилера. Провод подключения к плафону освещения бардачка не был подключен. Фильтр салона был установлен неправильно, не по направлению движения воздуха. 🤬🤬🤬. Заодно продул его, так как уже налетело мусора и листиков. Самое интересное, что на капоте, в районе дворников установлена дополнительная сетка от мелкого мусора на воздухозаборниках. С торца, под капотом нет сетки и именно туда залетает листва и мусор с улицы, придется покупать сетку. Все, теперь эта процедура по замене фильтра будет проводится лично, без отдания дензнаков при прохождении ТО, ибо заветная крышка установлена.
Вот и сподобился. Замена дисков проведена. Как и ожидалось, клонированием датчиков давления на рестайл Колесо.ру не занимаются. Так как я уже эту операцию произвел, сия проблема прошла мимо. Шиномонтаж 1 комплекта был в подарок. Получилось родные диски ушли на зиму с другой резиной, а на лето новый диск и резина штатная Купер. По ощущениям машина стала по другому ехать. Но это дело привычки. Цена шиномонтажа была 3790, у меня по карточке скидка 25%, получилось 3090руб. Еще шиномонтажник сказал использовать только колпачки пластмассовые, были случаи, когда на аллюминиевый сосок надевали колпачки из металла (возможно омедненного) китайские, потом после небольшой эксплуатации (особенно зимой) они вступали в реакцию и датчик приходил в негодность, разрушался. По аналогии с проводами медным и аллюминиевым. А так результат на лицо без проставок, с родными размерами. А еще гайки подошли родные, что тоже радует.
Вот наконец китайцы сподобились произвести видеорегистратор, который устанавливается как штатное оборудование и питается от usb за зеркалом заднего вида. Управляется с телефона. Со скидкой 3554 руб.
Видеорегистратор автомобильный UHD, камера для HAVAL
Как мы все знаем, дисков с родными параметрами на нашем рынке не было. Если и были, то вылет не тот 38, либо размер отверстия под ступицу 98 или 101, необходимо было колхозить с проставочными кольцами. А если заказывать кованные с родными параметрами цена улетала далеко за 100 тыс.руб. И вот, на нашей улице праздник! В Колесо.ру появились диски с нашими заводскими размерами с вылетом 42. И цена у них разумная до 10000 за шт. В наличии было 10шт. Естественно 4 были сразу заказаны, через несколько часов осталось 2 диска этой модели. Остальные диски серые еще есть в продаже и даже немного подешевле, чем мои.
Следующая тема датчики.
Во первых, у нас рестайл. Для клонирования не у всех есть оборудование и доступ к id датчиков в Москве. https://alltpms.ru/ покупал и делал у них. По крайней мере в Колесо.ру мне сказали, что у них скорее всего нет. Датчики Autel 433, подходят только для версии 245л.с. дорестайл. Для нашего рестайла подходят только немецкие BHsens. Сама процедура клонирования составляет минут 15 при нашем присутствии. Еще один важный момент, главное не путать местами датчики после прописки, у нас жесткая привязка к колесам и их местоположению. Я об этом не знал и весной, когда перебортировал колеса, шиномонтажник колеса перепутал и во время проверки клонирования мы это выявили. Пришлось обнулить прошивку родных датчиков через ОБД разъем, потом по новой их уже правильно прописать согласно местам их установки и опять переклонировать новые датчики. Цена 1 датчика 2500 (в колесо.ру 3500), выезд мастера и клонирование 2000, итого 12000.
Сейчас акция в колесо.ру, шиномонтаж бесплатно при покупке 4х дисков до 31.08.2022. Ждем шиномонтаж 24.07.2022. Продолжение следует.
Заменил лампочки на светодиодные, заказал на Озоне. Ошибку не выдает. Защелка на корпусе расположена справа, поддевал острым предметом (ножом). Платиковой лопаткой с Али не получается поддеть, плотно держится. На правом и левом плафоне зажим расположен справа. Перед вставкой обратно проверяем работу, полярность светодиода.
От Blossser,
Прошел ТО2. Цена со скидкой 12% и вычетом 3700 накопленных льготных баллов. По отзывной компании провели доработку жгута провода салона. Сказали, что перепрошили приборную доску, система старт-стоп стала работать адекватно от каждого нажатия при остановке на тормоз, а не через раз.
По поводу масла 5W40 узнавал у дилера, почему не заливают 5W30 как написано в руководстве по эксплуатации. Их ответ - не читайте книжку, мы заливаем масло в соответствии с требованиями техрегламента и рекомендациями завода, не беспокойтесь. (Мне уже заливают 3 раз 5W40)
Когда менял лампы на светодиодные в противотуманках обратил внимание на вентиляционные отверстия в подкрылке справа, со стороны пассажира, все бы ничего, но через них вся грязь и снег от колеса летит прямо на корпус противотуманки и провода с разъемами. Решил заделать их, в подкапотном пространстве там ничего нет, кроме противотуманки, да и щелей между бампером и кузовом предостаточно для вентиляции если что. Полипропилен нам в помощь, отгибаем локер, подкладываем, и вуаля, скромно и по делу.
Также заглянул под бампер сзади, где расположены задние противотуманки красные, там был сугроб, все провода, разъемы и т.д. во льду. Пока не решил, что можно там сделать. Но радует другое, для таких манипуляций под машиной не надо применять домкрат.
Добрались руки заменить лампы противотуманок на светодиодные с алиэкспресса. Цена вопроса 4800руб. С Canbus EMC безвентиляторная светодиодная лампа 3000k 4300k 6000k трехцветная, белый, желтый, беложелтый, H1 H4 H7 H8 H9 H11 9012 9005/HB3 9006/HB4. Ставится почти просто, отворачиваем 3 самореза подкрылка с обеим сторон, отгибаем, просовываем одну руку, отщелкиваем разъем, полоборота влево и галогеновая лампа H11 у вас в руках. Берем светодиодную лампу, распушаем тепловые экраны, вставляем новые лампы в отверстия, подсоединяем разъем, проверяем на заведенном двигателе, если перепутаешь полярность выдает ошибку (китайский разъем от коробочки канбуса был внутри без пластиковой пластинки ключа для разъема H11 от неправильного подсоединения, поэтому можно ошибиться с полярностью). Делать все приходится одной рукой, что не очень удобно, если мягко сказать. Особенно с правой стороны пассажира. Локер не сильно отгинается. Еще в инструкциях указан тип цоколя на противотуманках H8, а у нас H11. Трогал стекло лампы на нагрев, еле теплая, на стоящей машине. Цвет лампы меняется при частом нажатии на кнопку включения противотуманок. Мне понравился результат. ИТОГ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Не смотря на непродолжительную эксплуатацию (около 2 мес) и высокую цену одна лампочка умерла, пришлось вернуться на галоген.